![]() |
Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- О причинах популярности Xash3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4341)
__________________
По моему мнению причина популярности xash 3d в следующем.
1) прикрученная физика, которой нет в goldsrc
2) увеличенные лимиты, динамические и не только плюшки, исходные коды
3) полная схожесть и совместимость с goldsrc
-----
Раньше я был ярым фанатом глюсоуса. Но меня откровенно говоря бесили лимиты на каждом шагу которые портили картинку до уровня УГ после компиляции, а также тот факт, что никак нельзя подрубить стороннюю физику. То движку черезчур энтить много, то текстура 8 битная не лезет, потомучто там килобайт закрысили, то ящик повиснет в небе из-за ошибки. Но с другой стороны мне нравилась простота goldsrc в плане создания карт, редактирования/создания текстур и другие плюшки изза которыз наверно многие решили делать моды к халве. Ещё одной проблемой стал тот факт, что не смотря на широкие возможности сторонние плюшки подрубить невозможно. И тогда я начал искать альтернативный движок частично похожий на глюсоурс. Ну и спустя двух месяцев поисков, по запросу "привязать стороннюю физику к goldsrc" мне выбило ссылку на одну из тем этого форума. И я случайно обнаружил xash 3d(повод для администрации задуматься о сео оптимизации) роясь далее по форуму в поиске интересной информации. И сразу понял. Это то, что я искал все эти два месяца...
Поэтому популярность xash3d, мне кажется, с самого начала зависила, а возможно и сейчас, зависит от hl, с той только разницей, что xash предоставляет все те возможности, которые ищут современные мододелы в goldsrc
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Да физики на голде навальный было.
Во-первых, от цыфрового брата (даже с элементами рог нолла).
Во-вторых, в хлфх 0.6 (кривовато - ну так, какие знания у автора, такая и физика).
И сейчас можно без проблем замутить.
__________________
XaeroX
Там и там корявая была...
Адекватной и открытой имплементации физики под чистую халфу не делал еще никто. Всё что есть - неюзабельно по определению. ХЛФКС не в счет, шестой билд так и не вышел оффициально.
В ксашХТ она пока самая лучшая, правда тут новая проблема - авторы физикса в новых версиях поломали интерфейсы.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Есть немало детских сказок о том, что свои желания надо правильно формулировать, иначе волшебник сделает какую-то ерунду.
Точно так же и запросы Гуглу надо составлять тщятельно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
>> СвободноКопаемый или ЗаСемьюПечатями?
Будет закрыт, пока авторы паранойи 2 не выпустят какое то там дополнение к паранойе 2.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 19:08. | Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024