HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Half-Life: Black 7 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4332)


Отправлено AntiProtod 16-03-2014 в 11:13:

thambs, да чего греха таить? У всех есть отмазки к чему-либо...


Отправлено XaeroX 16-03-2014 в 11:16:

Не понимаю. Зачем вообще делать, если не делать самое главное?
Если это проект "для себя", типа "мод мечты" - тогда, разумеется, претензий нет. Но тогда зачем его рекламировать? Сделал и положи в стол.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AntiProtod 16-03-2014 в 11:21:

Цитата:
XaeroX писал:
Не понимаю. Зачем вообще делать, если не делать самое главное?
Если это проект "для себя", типа "мод мечты" - тогда, разумеется, претензий нет. Но тогда зачем его рекламировать? Сделал и положи в стол.

Эм... что?


Отправлено thambs 16-03-2014 в 11:34:

>Эм... что?

играем за нинзю, но не нинзю

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 16-03-2014 в 11:51:

thambs
Забей, он прикидывается, что не понимает.
Стиль такой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 16-03-2014 в 12:41:

Цитата:
thambs писал:
играем за нинзю, но не нинзю

А катану дадуд?

__________________


Отправлено AntiProtod 16-03-2014 в 14:03:

Что за бред вы пишите вообще? Ну не будет этого и всё! Это плохо с точки зрения геймплея. Будет просто напросто дисбаланс в игре. Играть будет вообще неинтересно. Какой смысл будет играть если герой будет исчезать когда захочет или прыгать как сайгак тоже когда захочет? Вы просто никогда не мыслили с точки зрения геймплея, то что такое реализовать - себя не уважать. Впихивать в мод всё что не надо или вообще что противопоказано, для успеха мода, вовсе необязательно.

ХаеrоХ, чего ты хочешь от меня вообще? Ты меня своими "советами" убьешь нафер!


Отправлено Cybermax 16-03-2014 в 14:24:

Angry

AntiProtod

Цитата:
AntiProtod писал:
Будет очень много диалогов с субтитрами, а также катсцен,


Прочитал описание. Ненавижу катсцены!! Вспомнил как вчера смотрел как друг играл на sp3 в Metal Gear. Ладно это занудство на консолях. Но не надо мою любимую халфу этим новомодным кинцом паганить.
Цитата:


AntiProtod писал:
Лабиринты, головоломки, квестоподобные уровни...

Ненавижу все это! Надеюсь твой мод никогда не увидет свет. Не надо портить халфу всей этой фигней
Я бы понял если бы ещё делать мод никак не связанный со вселенной хл и туда пихать всякую это штуку новомодную аля металическая шестеренка.

Добавлено 16-03-2014 в 18:24:

Цитата:
AntiProtod писал:
Играем за бывшую Black Op'овку.

На пенсии что ли?
Цитата:


AntiProtod писал:
Что за бред вы пишите вообще? Ну не будет этого и всё! Это плохо с точки зрения геймплея

Играем за female assassin и нельзя прыгать как зайка под спидами? Ты это серьезно? У меня когнитивный дисонанс.

__________________


Отправлено Ku2zoff 16-03-2014 в 14:46:

Цитата:
AntiProtod писал:
Это плохо с точки зрения геймплея. Будет просто напросто дисбаланс в игре.

Это у криворуких разрабов дисбаланс. В Mirror's Edge играл? Там весь геймплей завязан на прокуре. И прыгать можно как сайгак Сирил Раффаелли, и бегать по стенам как Киану Ривз, и конечностями махать как Джеки Чан. А с врагами особо не подерёшься: если больше одного, то надерут задницу, если не дашь по тапкам. В DX: HR играл? Там геймплей завязан на использовании имплантатов. И прыгать можно на три метра, и ящики весом 200 кг таскать и швырять во врагов, и дырки в стенах руками пробивать. Только если не будешь скрытен или быстр, тебя всё равно пристрелят.
Вывод какой? Правильно, надо ограничить игрока, чтоб жизнь мёдом не казалась.


Отправлено Cybermax 16-03-2014 в 14:56:

Цитата:
thambs писал:
играем за нинзю, но не нинзю


А нунчаки дадуд?

__________________


Отправлено Дядя Миша 16-03-2014 в 15:10:

Чё к пацану пристали?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено AntiProtod 16-03-2014 в 15:14:

Цитата:
Cybermax писал:
Надеюсь твой мод никогда не увидет свет.

ну это ты зря написал... вот увидишь.
тебе я тоже желаю всего плохого, в таком случае, Cybermax.

Ku2zoff, да, можно конечно увеличить урон от монстров, но не весь мод будет в стелсе ведь, над этим надо тоже подумать. Вот я думаю насчет полоски, которая работает как stamina с регеном, чтобы при истощении прыгать на 3 метра будет невозможным.


Отправлено tolerance 16-03-2014 в 15:16:

Цитата:
Cybermax писал:
Ненавижу катсцены!!

Цитата:
Cybermax писал:
Ненавижу все это!

Serious Sam ждёт тебя.


Отправлено marikcool 16-03-2014 в 16:57:

кат сцены рулят, вот недавно beyond two souls поиграл, 8 часов катсцен, отличная игра.
так что побольше кат сцен,экшена и стелса.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено ~ X ~ 16-03-2014 в 17:53:

кат сцены НЕ рулят.
престарелые непрыгающие "ниндзи" тоже не рулят.
форкмные критиканы тоже не рулят, но они есть.

господа, разбираем пирожки: за кого ещё модов не делали?
- за буллсквида
- за барнакла
- за хедкраба (или уже было?)
- за агрунта
- за собачек
- за рыбу-ихтиозавра
- за гарга
- за контролёров
- за нигилянта
- за ксен_три
- за турретки
- за клопа-таракана

за кого сделали:
- за учёного
- за морпеха
- за барника
- за баб-учёных
- за слэйва
- за гмана
- за зомби
- за кошку в бм
- за навального

Хм... да нас ждёт ещё море модов, сюжетов и открытий!!!!

(зы: шутка тут, да)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 13:31. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024