![]() |
Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 75 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Различия принципов редактирования в движках (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4299)
Похоже, что вы толкуете о деструктивном и недеструктивном редактировании. Ну то есть каждая операция либо запекается сразу, либо оседает где-то в виде ноды графа, которую потом при необходимости можно подшаманить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> отрицательный браш
Простите, что? Это похлеще колоизации будет .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Это может в унреал-эдиторе. А в Кварке ничего подобного.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Ладна, фиг с ними, с этими брашами, давайте поговорим про 3Д вид в АнрилЕДе.
Skaarj
3д-вид как 3д-вид. Ничего интересного не заметил. Разве что освещение смотреть можно, но это мелочь.
__________________
А ещё звуки звучат, текстуры шевелятся, зеркала работают... всё как в игре, ага мелочь.
Добавлено 20-02-2014 в 14:52:
Всё это сильно упрощает маппинг, я не говорю, что в АнрилЕДе всё зашибись, есть минусы, но плюсы перевешивают.
__________________
Да, а потом поле получасовой полной компиляции хвататься за голову и переделывать половину карты, менять параметры лайтов...
Вот в АнрилЕДе изменения яркости/цветности/радиуса лайтов не требуют ребилда и происходят на лету.
Skaarj
В хаммере 4.1 есть предпросмотр освещения.
Кроме того, для компиляторов изобрели опцию -incremental.
__________________
В 4.1 последней версии я не нашёл эту фишку. Раньше, помню, было, а теперь вроде как выпилили. Или я не там искал...
А ещё, этот 4.1 глючит похлеще, чем УЕД1.0
Временная зона GMT. Текущее время 20:08. | Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 75 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024