HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Hardware Skinning (обсуждение и troubleshooting) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4279)


Отправлено Дядя Миша 05-02-2014 в 16:31:

Government-Man вариант будет ровно один - если аргументов хватает - рисуем аппаратно-ускоренно. Если нехватает - рисуем софтварно. Ещё мне нехватало тестировать это всё на карточках 2004 года. Вон Ксерокс тестировал-тестировал и получилась Волатила в итоге.
А я не тестировал и получился Ксаш.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 05-02-2014 в 16:46:

Цитата:
Government-Man писал:
Дядя Миша почему бы не сделать несколько вариантов: для нвидии, для радеонов, для старых карт и для новых?

Согласен 3 или 4 варианта шейдера.
Кстати в Half-Life 2 также сделано, в зависимости от того, что поддерживает видеокарта, выбирается нужный шейдер.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 05-02-2014 в 16:56:

Что значит "3 или 4 варианта шейдера"
Вы шо с дубу рухнули? Простейший шейдер без изысков, какие тут могут быть варианты?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-02-2014 в 17:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это ты так усиленно демонстрируешь как тебе всё равно?

У меня гефорс ГТХ275 и стационарный комп, думаю, результаты бенчмарка можно предугадать. А вот цифры в целом интересны, я ж скоро новым рендером волатилы займусь, инфа пригодится.

Добавлено 06-02-2014 в 00:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А я не тестировал и получился Ксаш.

Правильно. За тебя Кармак тестировал.)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 05-02-2014 в 17:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вон Ксерокс тестировал-тестировал и получилась Волатила в итоге.
А я не тестировал и получился Ксаш.


В итоге Ксаш вполне себе запускается на старых видеокартах на максимальных настройках, а Волатила если и запускается, то со скрипом и с низкими настройками.


Отправлено XaeroX 05-02-2014 в 17:40:

Government-Man
Ну да, высокие настройки в ксаше это почти как высокие настройки в волатиле. Практически один в один.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-02-2014 в 17:47:

Цитата:
XaeroX писал:
А вот цифры в целом интересны, я ж скоро новым рендером волатилы займусь, инфа пригодится.

Вот и протестируй пожалуйсто. Для статистики.
Цитата:
Government-Man писал:
В итоге Ксаш вполне себе запускается на старых видеокартах на максимальных настройках

Да, но тормозит при этом не хуже Волатилы.
Между прочим на том же гей-деве, старое поколение карточек, вплоть до 9800 вообще не считают за видимокарты. Типа нету их и всё тут.
Это конечно не наши проблемы, но почему я должен поддерживать всякие FX5200 и GF440? Ну да, я видел что сталкер запустился на FX5600.
Жалкое, душераздирающее зрелище.
Я ориентируюсь на шестую серию гефорсов и радионы 9600-9800.
Я полагаю это необходимый достаточный минимум. Ниже уже некуда просто, это и так 2004 год.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-02-2014 в 17:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ниже уже некуда просто, это и так 2004 год.

Во многих ноутах стоят интелы.
В новой волатиле я буду ориентироваться на GeForce 8800 и выше, плюс статичный fallback-renderer для старых видимокарт, включая ривутнт. Думаю, это самый оптимальный вариант.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 05-02-2014 в 17:53:

Дядя Миша
Развесовку сделаешь под эту лавочку?


Отправлено XaeroX 05-02-2014 в 17:55:

nemyax
Ты вон под волатилу год назад развесовку выпросил - ну и где твои модели?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 05-02-2014 в 17:58:

Все модели живут в привате =)


Отправлено Дядя Миша 05-02-2014 в 18:20:

Цитата:
XaeroX писал:
По настоятельной просьбе Дяди Миши


Спасиба

Цитата:
XaeroX писал:
плюс статичный fallback-renderer для старых видимокарт, включая ривутнт.

Да мне такое и писать не надо - рендер движка и есть статичный фаллбэк. И упасть в него можно вообще в любой момент, равно как и вернутся обратно.

Цитата:
nemyax писал:
Развесовку сделаешь под эту лавочку?

Я себе весьма смутно представляю как это сделать не нарушая формата.
C++ Source Code:
1
typedef struct
2
{
3
  char		name[64];
4
 
5
  int		type; // UNUSED
6
  float		boundingradius; // UNUSED
7
 
8
  int		nummesh;
9
  int		meshindex;
10
 
11
  int		numverts;		// number of unique vertices
12
  int		vertinfoindex;	// vertex bone info
13
  int		vertindex;	// vertex vec3_t
14
  int		numnorms;		// number of unique surface normals
15
  int		norminfoindex;	// normal bone info
16
  int		normindex;	// normal vec3_t
17
 
18
  int		numgroups;	// UNUSED
19
  int		groupindex;	// UNUSED
20
} mstudiomodel_t;
21
 
22
typedef struct
23
{
24
  int		numtris;
25
  int		triindex;
26
  int		skinref;
27
  int		numnorms;		// per mesh normals
28
  int		normindex;	// UNUSED!
29
} mstudiomesh_t;

В принципе неиспользуемых переменных в mstudiomodel_t достаточно, чтобы схоронить и развесовку и доп. вертексы, но глкомманды я менять не могу. Можно попробовать сохранить их по типу лайтстилей:
C++ Source Code:
byte *pvertbone = ((byte *)m_pStudioHeader + pSubModel->vertinfoindex);
byte *pvertbone2 = ((byte *)m_pStudioHeader + pSubModel->vertinfoindex) * pSubModel->numverts;
byte *pvertbone3 = ((byte *)m_pStudioHeader + pSubModel->vertinfoindex) * pSubModel->numverts * 2;

но мне представляется это не слишком удобным. К тому же тогда в mstudiomesh_t не останется места для реализации глаз.
Да и вообще я потихоньку отхожу от фичекрипинга на ровном месте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 06-02-2014 в 10:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это конечно не наши проблемы, но почему я должен поддерживать всякие FX5200 и GF440? Ну да, я видел что сталкер запустился на FX5600.
Жалкое, душераздирающее зрелище.

Сталкер лучше всего выглядел как раз в том виде, когда его могла вытянуть FX5600.


Отправлено Дядя Миша 06-02-2014 в 16:06:

Я знаю, что сталкер лучше всего выглядит именно на статике. Думаешь почему я не спешу отказываться от лайтмап?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 06-02-2014 в 16:25:

>> Я знаю, что сталкер лучше всего выглядит именно на статике. Думаешь почему я не спешу отказываться от лайтмап?

Какая тут связь? Сталкер на движке ксаша штоле ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 23:11. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024