HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Моды в стиле ретро DOOM (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4270)


Отправлено thambs 01-02-2014 в 09:02:

LeFront

тебе вадник с текстурами нужен? или спрайты?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено LeFront 01-02-2014 в 14:29:

thambs Текстуры у меня есть, спрайты есть, звуки есть.
Мне бы моделек каких нибудь, оружия например центрированое.

На счет досбокса, да он умеет ее эмулировать. И ZdooM умеет ее эмулировать, причем точь в точь как в оригинале, но вот как это дело записать в файл, я ума не приложу


Отправлено thambs 02-02-2014 в 12:16:

LeFront

я так doomаю, что для такого мода вполне себе подошли бы v_модели из dmc, а монстров лучше оригинальных спрайтовых, в тч. измегавадов. и текстуры с gl_nearest.
кообще, кроссоверы из doom и quake1-2 очень расовы.
если таки надумаешь этот мод делать. ну и ИИ монстров из ДМ-ного qремэйка был бы очень кстати. они, в отличие, от хэлфовских не тупят стоя на месте, а всё время ходют туда-сюда.

Добавлено 02-02-2014 в 16:16:

LeFront

под прыщеосью, вроде, это можно делать через аудиодемон jack. мой брат, по крайней мере, как то так музыку из одной игры выдерал.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 02-02-2014 в 13:10:

Цитата:
thambs писал:
они, в отличие, от хэлфовских не тупят стоя на месте, а всё время ходют туда-сюда.

От дурной головы - ногам покою нет

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 02-02-2014 в 18:04:

Дядя Миша

ну а где ж это видано, чтоб у монстров головы не дурные были? вам может ещё умных зомби надобно?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено LeFront 03-02-2014 в 10:34:

Первый тестовый уровень почти готов, стараюсь соблюдать все как надо. Не делаю сектор над сектором, но деталями не обделяю. Выглядит в хамере прям красиво. Сейчас осталось поиграть со светом и расставить спрайты. Монстры и оружия будут из хл, но переделанные. Если народу понравится буду потихоньку выкладывать обновления и новые уровни, если ни кому нафиг ненадо, то буду дальше пилить ioh2


Отправлено -=DrTressi=- 06-02-2014 в 04:52:

LeFront А зеделись спрайтами монстров. Ну точнее спрайтами 1 какого нить монстра. Солдатика или ИМПа какого нить. Чота мне интересно стало.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 06-02-2014 в 15:58:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А зеделись спрайтами монстров. Ну точнее спрайтами 1 какого нить монстра. Солдатика или ИМПа какого нить. Чота мне интересно стало

Возьми да сам наделай. Делов на две минуты.
1. суём extragen.exe в папке с Doom, запускаем.
2. суём spritegen.exe в папку tmpQuArK\sprites, запускаем.
3. готовые спрайты скармливаем ксашу. Можно и халфе, но она не оценит, скорее всего.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 14:07. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024