![]() |
Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- 100500 оружий в МОДе (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4251)
Все равно куча стволов рулит ИМХО. А то в тех же квейках, анрилах по 10 стволов - кот наплакал.
Ну это уже дело вкуса. Зато в эти ваши квейки и анрили до сих пор люди рубятся. А ты мне запиши видео где ты в этот анрил мод с реальными людьми играешь. Ты пока ствол выберешь тебя десять раз убьют.
__________________
ㅤ
Ghoul [BB] ниабижайся, братишка! Привыкай: здесь все треды переходят в режим "кому что нравится/не нравится в модах, играх и в жизни"
marikcool как насчёт НЕТ?
/me против хаков!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Я так считаю. Если это мультиплеер, то 8-10 стволов - оптимальное кол-во. Но один ствол обязательно редемир, а остальные какие угодно.
В принципе в UT99 наверное самый идеальный баланс оружий был.
А если это сингл, то пушек может быть ну вообще сколько угодно, пример: сталкер. Но естественно игрок с собой будет таскать 2-3. То есть нам важно открыть какой-нибудь тайник стрелка и нарыть там модифицированную пужку. Это приятно. А в мульте надо тактику просчитывать, этож киберспорт. Нахрена там много стволов?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 10:14. | Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024