HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Real Predator Mod (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4223)
Отправлено XaeroX 05-02-2014 в 18:32:
Цитата:
Chyvachok писал:
Была бы программка которая бы могла переделывать вертексную анимку в скелетную
Такую программку принципиально невозможно сделать.__________________
Отправлено Government-Man 05-02-2014 в 18:35:
Цитата:
Chyvachok писал:
Была бы программка которая бы могла переделывать вертексную анимку в скелетную пусть и путем создания кости для каждого вертекса
А не проще ли включить в движок поддержку вертексной анимации?
Блин чего вы все так боитесь-то этой вертексной анимации как НЁХ я понять не могу?
Отправлено Chyvachok 05-02-2014 в 18:38:
Цитата:
XaeroX писал:
Такую программку принципиально невозможно сделать.
Разве нельзя к каждому вертексу прицепить кость и заставить в анимации эту кость двигаться за вертексом?
Цитата:
Government-Man писал:
А не проще ли включить в движок поддержку вертексной анимации?
Думаю это самый просто вариант, на ксаш ее можно приделать, только как быть с голдсоурсом к примеру где нету поддержки?
Отправлено nemyax 05-02-2014 в 18:41:
Цитата:
Chyvachok писал:
Разве нельзя к каждому вертексу прицепить кость и заставить в анимации эту кость двигаться за вертексом?
И добиться этим чего?
Отправлено Chyvachok 05-02-2014 в 18:44:
Цитата:
nemyax писал:
И добиться этим чего?
Ту же модель с скелетной анимкой, пусть и с овер9000 костей, потом оптимизировать вручную в том же fragmotion, там есть для этого штука под названием Animation Link.
Отправлено nemyax 05-02-2014 в 18:49:
У тебя было (12 * over9000) байт данных на кадр и тебе тупо надо было интерполировать положение вершин. А стало (atLeast24 * over9000) байт, и тебе стало надо ещё и лерпить кватернионы или там матрицы множить. Тут, конечно, гомонитария сейчас поправят, но суть примерно такова.
Отправлено Дядя Миша 05-02-2014 в 18:52:
Цитата:
Government-Man писал:
А не проще ли включить в движок поддержку вертексной анимации?
Ето неспортивно (с)
Цитата:
Chyvachok писал:
Разве нельзя к каждому вертексу прицепить кость и заставить в анимации эту кость двигаться за вертексом?
Запросто. Наш доктор Тресси именно так и сделал. Но поскольку костей может быть только 128 штук, ему удалось анимировать ровно одну модельку. Да-да, ту в которой было меньше 128 вертексов.
Добавлено 05-02-2014 в 22:52:
Цитата:
Chyvachok писал:
Ту же модель с скелетной анимкой, пусть и с овер9000 костей, потом оптимизировать вручную в том же fragmotion, там есть для этого штука под названием Animation Link.
Задачи подобного рода имеют бесконечное множество правильных решений с точки зрения формальной мать-и-мачехи.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Chyvachok 05-02-2014 в 18:52:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Но поскольку костей может быть только 128 штук
Это же ограничение халвы, можно же переделанную модель оптимизировать в 3д редакторе.
Отправлено Government-Man 05-02-2014 в 18:55:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Запросто. Наш доктор Тресси именно так и сделал. Но поскольку костей может быть только 128 штук, ему удалось анимировать ровно одну модельку. Да-да, ту в которой было меньше 128 вертексов.
Я обязательно включу это в "Бестиарий HLFX.RU"
Отправлено nemyax 05-02-2014 в 19:03:
Цитата:
Chyvachok писал:
можно же переделанную модель оптимизировать в 3д редакторе.
Это делается так:
1. Модель моделится.
2. Модель анимируется.
=)
Отправлено XaeroX 05-02-2014 в 19:05:
Government-Man
Опять статью на лурку пишешь, грязный извращенец? 
__________________
Отправлено Chyvachok 05-02-2014 в 19:15:
Цитата:
nemyax писал:
1. Модель моделится.
2. Модель анимируется.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ето неспортивно (с)
И долго и надо уметь более-менее нормально моделить-анимировать. 
И сам смысл чтобы спионерить модель абсолютно без изменений.
Отправлено nemyax 05-02-2014 в 19:17:
Цитата:
Chyvachok писал:
И сам смысл чтобы спионерить модель абсолютно без изменений.
А это спортивно? Да это какая-то олимпиада в Сочи.
Отправлено Chyvachok 05-02-2014 в 19:18:
Цитата:
nemyax писал:
А это спортивно? Да это какая-то олимпиада в Сочи.
Все упирается в навыки моделирования, вернее в их отсутствие. Когда есть навык сделать свою модель хотя-бы на уровне "позаимствованной", не говоря что лучше тогда нет смысла переть отовсюду готовые модели.
Отправлено Government-Man 05-02-2014 в 19:56:
Цитата:
XaeroX писал:
Опять статью на лурку пишешь, грязный извращенец?
Не, на форум потом выложу.