HLFX.Ru Forum Страницы (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 138 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Real Predator Mod (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4223)


Отправлено XaeroX 05-02-2014 в 18:32:

Цитата:
Chyvachok писал:
Была бы программка которая бы могла переделывать вертексную анимку в скелетную

Такую программку принципиально невозможно сделать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 05-02-2014 в 18:35:

Цитата:
Chyvachok писал:
Была бы программка которая бы могла переделывать вертексную анимку в скелетную пусть и путем создания кости для каждого вертекса


А не проще ли включить в движок поддержку вертексной анимации?
Блин чего вы все так боитесь-то этой вертексной анимации как НЁХ я понять не могу?


Отправлено Chyvachok 05-02-2014 в 18:38:

Цитата:
XaeroX писал:
Такую программку принципиально невозможно сделать.


Разве нельзя к каждому вертексу прицепить кость и заставить в анимации эту кость двигаться за вертексом?

Цитата:
Government-Man писал:
А не проще ли включить в движок поддержку вертексной анимации?


Думаю это самый просто вариант, на ксаш ее можно приделать, только как быть с голдсоурсом к примеру где нету поддержки?


Отправлено nemyax 05-02-2014 в 18:41:

Цитата:
Chyvachok писал:
Разве нельзя к каждому вертексу прицепить кость и заставить в анимации эту кость двигаться за вертексом?

И добиться этим чего?


Отправлено Chyvachok 05-02-2014 в 18:44:

Цитата:
nemyax писал:
И добиться этим чего?


Ту же модель с скелетной анимкой, пусть и с овер9000 костей, потом оптимизировать вручную в том же fragmotion, там есть для этого штука под названием Animation Link.


Отправлено nemyax 05-02-2014 в 18:49:

У тебя было (12 * over9000) байт данных на кадр и тебе тупо надо было интерполировать положение вершин. А стало (atLeast24 * over9000) байт, и тебе стало надо ещё и лерпить кватернионы или там матрицы множить. Тут, конечно, гомонитария сейчас поправят, но суть примерно такова.


Отправлено Дядя Миша 05-02-2014 в 18:52:

Цитата:
Government-Man писал:
А не проще ли включить в движок поддержку вертексной анимации?

Ето неспортивно (с)

Цитата:
Chyvachok писал:
Разве нельзя к каждому вертексу прицепить кость и заставить в анимации эту кость двигаться за вертексом?

Запросто. Наш доктор Тресси именно так и сделал. Но поскольку костей может быть только 128 штук, ему удалось анимировать ровно одну модельку. Да-да, ту в которой было меньше 128 вертексов.

Добавлено 05-02-2014 в 22:52:

Цитата:
Chyvachok писал:
Ту же модель с скелетной анимкой, пусть и с овер9000 костей, потом оптимизировать вручную в том же fragmotion, там есть для этого штука под названием Animation Link.

Задачи подобного рода имеют бесконечное множество правильных решений с точки зрения формальной мать-и-мачехи.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 05-02-2014 в 18:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но поскольку костей может быть только 128 штук


Это же ограничение халвы, можно же переделанную модель оптимизировать в 3д редакторе.


Отправлено Government-Man 05-02-2014 в 18:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:

Запросто. Наш доктор Тресси именно так и сделал. Но поскольку костей может быть только 128 штук, ему удалось анимировать ровно одну модельку. Да-да, ту в которой было меньше 128 вертексов.


Я обязательно включу это в "Бестиарий HLFX.RU"


Отправлено nemyax 05-02-2014 в 19:03:

Цитата:
Chyvachok писал:
можно же переделанную модель оптимизировать в 3д редакторе.

Это делается так:
1. Модель моделится.
2. Модель анимируется.
=)


Отправлено XaeroX 05-02-2014 в 19:05:

Government-Man
Опять статью на лурку пишешь, грязный извращенец?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 05-02-2014 в 19:15:

Цитата:
nemyax писал:

1. Модель моделится.
2. Модель анимируется.


Цитата:
Дядя Миша писал:
Ето неспортивно (с)

И долго и надо уметь более-менее нормально моделить-анимировать.
И сам смысл чтобы спионерить модель абсолютно без изменений.


Отправлено nemyax 05-02-2014 в 19:17:

Цитата:
Chyvachok писал:
И сам смысл чтобы спионерить модель абсолютно без изменений.

А это спортивно? Да это какая-то олимпиада в Сочи.


Отправлено Chyvachok 05-02-2014 в 19:18:

Цитата:
nemyax писал:
А это спортивно? Да это какая-то олимпиада в Сочи.


Все упирается в навыки моделирования, вернее в их отсутствие. Когда есть навык сделать свою модель хотя-бы на уровне "позаимствованной", не говоря что лучше тогда нет смысла переть отовсюду готовые модели.


Отправлено Government-Man 05-02-2014 в 19:56:

Цитата:
XaeroX писал:
Опять статью на лурку пишешь, грязный извращенец?


Не, на форум потом выложу.


Временная зона GMT. Текущее время 16:41. Страницы (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 138 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024