HLFX.Ru Forum Страницы (15): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 213 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT: Скриншоты нового рендерера (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4218)


Отправлено -=DrTressi=- 03-01-2014 в 15:19:

Дядя Миша Оценил на отлично. Жду, когда появится на главной страничке))

ЗЫ: Как там насчёт плющмоделек ?)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 03-01-2014 в 15:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а помнишь как мы 8 лет назад оценивали все темы по кодингу хл.ру?

Я помню тему "12 злобных кодеров".
Там кто-нибудь выкладывал свой брашевый салют, а остальные старательно его засирали. И оттуда есть пошла добрая традиция поливать гамном любые творческие начинания наших форумах.
Кстати, неплохо бы эту тему возродить, ибо очень уж полезна она была для сбивания спеси с некоторых товарищей. Да только не факт, что насобираем теперь кодеров, да ещё целых 12.
Иксвайдер тоже должен помнить, он там был ярым участником.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-01-2014 в 19:15:

Обновился первый пост, сделали гифку с Фиэктрой

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 06-01-2014 в 19:22:

Сразу хочу уточнить.
Это лишь на время теста убран ограничитель fps или его больше не будет?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 06-01-2014 в 20:08:

Что значит убран? Я просто поставил fps_max 0.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 06-01-2014 в 20:17:

Вот как раз сейчас, пока я джек пишу, Дядя Миша эффекты разные придумает, а я потом выберу лучшие и в волатиле сделаю. Вы это, говорите, какие вам нравятся больше.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено TRUSISHKA 06-01-2014 в 21:45:

А я давно говорил,Вам бы обЬеденится,но с другой стороны,дух соперничества,тоже хорошо мотивирует-Удачи обоим )


Отправлено Government-Man 07-01-2014 в 03:23:

Цитата:
TRUSISHKA писал:
А я давно говорил,Вам бы обЬеденится


Xash и Volatile3D - это два совершенно разных направления, если их объединить - получится смесь ежа с ужом. Пусть каждый проект останется самим собой.


Отправлено TRUSISHKA 07-01-2014 в 04:52:

Government-Man Прости,если не внятно выразился,я не имел ввиду обьеденить их движки .А вот обьеденить их знания-давно бы у же получали какойнить профит


Отправлено Дядя Миша 07-01-2014 в 06:43:

Любопытная новость

В Параное все эти годы был неправильный вектор направления на свет и неправильный спекуляр. Выяснилось только сейчас, когда начал делать попикселку в ксаше. Исправлю во второй части, по идее залысины должны пропасть.

Добавлено 07-01-2014 в 10:35:

Кстати в ку3 наличествует софтварный повертексный спекуляр, мне любопытно, почему его никто никогда не юзал.

Добавлено 07-01-2014 в 10:43:

Цитата:
XaeroX писал:
Дядя Миша эффекты разные придумает, а я потом выберу лучшие и в волатиле сделаю. Вы это, говорите, какие вам нравятся больше.

Хотим бинарную совместимость с халфовскими модами на Волатиле!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 07-01-2014 в 09:35:

Нет, ну, право, просто опупительно!

ЗЫ: гифку и 320*240 можно было впилить...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено XaeroX 07-01-2014 в 10:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Хотим бинарную совместимость с халфовскими модами на Волатиле!

Для любителей запускать халфовские моды есть ксаш.
А я про графические эффекты, которые нужны девелоперам.
Цитата:
TRUSISHKA писал:
А вот обьеденить их знания-давно бы у же получали какойнить профит

Лично я не испытываю недостатка в каких-либо знаниях, и потому не нуждаюсь в объединении с кем-либо. А что до профита... Ну, как говорится, слепому какие очки ни дай - всё равно ничего не увидит. Народ вон до сих пор удивляется "а что, это разве есть в волатиле? фигасе". С другой стороны - всегда приятно удивлять тем, что уже давным-давно сделано и напрягаться не надо - разве что чуть более красивую демку запилить.

Добавлено 07-01-2014 в 17:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Выяснилось только сейчас, когда начал делать попикселку в ксаше.

Вообще говоря, это всем было очевидно, т.к. в хлфх 0.6, который народ видел примерно в те же годы, никаких залысин не было. Хотя бамп и спекуляр - были. Впрочем, я там код писал сам и с параноевским не сравнивал. Может, там и в чём-то другом дело.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 07-01-2014 в 10:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Обновился первый пост, сделали гифку с Фиэктрой

Дерганность-это от низкого фпс гифки, или это ограничение лайтстилей?
И почему в Думтри так не сделали? Это же явно быстрее чистой динамики?


Отправлено FiEctro 07-01-2014 в 10:07:

Crystallize
26 кадров всего

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 07-01-2014 в 10:11:

Цитата:
Crystallize писал:
И почему в Думтри так не сделали?

А там в команде Дяди Миши не было, какой-то глупый Кармак, шадов волюмы и полную динамику пилил. Ну, не додумался сделать фейк из двух мигающих статичных лайтов и выдать за попикселку. А то бы оно конечно да.
Потому что это статика, а в дум3 динамика.

Добавлено 07-01-2014 в 17:11:

Цитата:
Crystallize писал:
Это же явно быстрее чистой динамики?

Ты всерьёз полагаешь, что это способно выдать картинку уровня дум3?
Или вопрос в том смысле, почему из дум3 не сделали хл2?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 05:29. Страницы (15): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 213 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024