![]() |
Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Про Ксен в HL1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4211)
__________________
>А в современных либо адреналин, либо - свобода действий.
fallout ne vegas -> vault 34
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Ранний концепт-арт "XEN" в эпоху "Prospero":
Как в первый раз дошел до него - сразу стал его фанатом, "ксеноманом". А Ксен в Блу Шифт мне был просто замечательным подарком!
У меня после прохождения XEN'а остались исключительно положительные воспоминания. Ведь для меня XEN это то, что отличает Half-Life от кучи других игр того времени, которые оказывались лишь боевиками по своей сути. Первое впечатление после попадания в этот мир у меня было потрясающим - ощущение неизвестности, неизбежности и невозможности вернуться назад, в родные места. Ощущение того, что придется кровью и потом пробивать дорогу к дому в чужеродном и априори враждебным для тебя мире; в мире, который является родным домом для тех вражин, которых ты встречал на протяжении всей игры. К счастью, прохождение Half-Life пришлось на моё детство. А детские впечатления - самые сильные. До сих пор помню ужас, который меня объял, когда я увидел Gonarch'а и услышал звуки, которые он издает. В XEN'е заключена квинтэссенция научно-фантастической мысли. Именно благодаря этой локации появляется интерес разобраться во флоре и фауне небольшого, но очень живописного мирка, разыскать ответы на вопросы о происхождении катастрофы и найти уязвимые места вражеских обитателей. Проходя XEN в первый раз я очень удивился нелинейности этой локации. Конечно, в Half-Life много подобных мест, но в XEN'е открытая местность прямо-таки ощущается. А что уж говорить о различных пещерах, в которые заглядывать вовсе необязательно, но жутко интересно.
Локация XEN'а в Blue Shift тоже весьма порадовала. Если в Half-Life Гордон попадал на родину вортигонтов во всеоружии, то у Барни там была весьма скромная экипировка. Поэтому, здесь XEN напоминает собой довольно страшный Survival Horror. Чего только стоят блуждания ползком по темным и тесным пещеркам (привет, клаустрофобия!), наводненными различными представителями тамошней фауны и ныряние в глубокие и темные водоемы.
XEN в Opposing Force мне совсем не запомнился. Но понравилась идея того, что в него ты попадаешь несколько раз за игру. Сценка с получением Displacer'a, который чем-то похож на BFG из Doom или Quake II, такая же интересная, как и сценка с учеными и Tau Cannon из Half-Life. В Opposing Force больше запомнились такие колоритные локации, как Биокупол и лаборатории гидрофауны. Особенно сильно шокировал кабинет, окна в котором были стенками аквариума с ихтиозаврами.
Кто бы что ни говорил, но для меня, как для фанатичного любителя научной фантастики, XEN - это неотъемлемая часть франшизы Half-Life и её достойнейший финал, без которого игра была бы очередной вариацией НФ-шутана на тему борьбы с пришельцами, как тот же Quake II. Кстати, я очень огорчился, узнав, что в Half-Life 2 и в последующих эпизодах путешествия в XEN отсутствуют. А ещё мне не понравилось то, что были вырезаны Bullsquid'ы, Houndeye'и и снарки :3, но это уже совсем другая история.
P.S. Всех с наступившим НГ. Удачных праздничных дней и веселого отдыха!
EXL
Очень хорошо написал. Лучше и не скажешь.
__________________
Вот здесь вашего Ксена хоть ушами жуй.
Crystallize
ну зачем ты тут какую то 2д игру запостил? в ксене самое главное -- это парящие острова.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Crystallize
Lack of Love разве не предшественник Spore?
Кстати, саундтрек для нее писал сам Рюичи Сакамото, фигура довольно значимая среди японской электронщины ВНЕ игр
Это как для игры Sentinel Returns (выходила на первой соньке и ПК) написал музыку сам Джон Карпентер, режиссер фильмов "Нечто", "Побег из Нью-Йорка" и т.д.
http://www.youtube.com/watch?v=QX6_yGcn-8I
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Временная зона GMT. Текущее время 04:41. | Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024