![]() |
Страницы (51): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)
Интерфейс очень лаконично смотрится, создает впечатление весьма проработанного продукта.
Бажики можно сюда отписывать? Очень хотелось бы, чтобы у программы был какой-нибудь багтрекер (like JIRA).
Пока нет возможности создать конфигурацию с путями к халве, поэтому пробежался по элементам интерфейса:
1. Я использую Win 8.1 при разрешении экрана в 1366x768 (кажется, это минимальное разрешение, которое поддерживается новым MS Windows), при развороте окна на весь экран всплывает такой вот интерфейсный баг - наложение текста друг на друга:
Как я понял, минимальный размер, до которого можно ресайзнуть окно, задается в зависимости от количества и размера виджетов в панельке справа; по дефолту MinimumHeight() явно выходит за 768 и окно при разворачивании уменьшается, накладывая текст виджетов друг на друга. Если закрыть один из виджетов - минимальный размер окна уменьшится, думаю, это не есть гуд. Предложение: сделать скроллбар на боковой панели виджетов, а минимальный размер зафиксировать в каких-нибудь разумных величинах.
2. При развернутом окне, после открепления панелей инструментов, их невозможно поставить обратно; скорее всего, этот баг как-то связан с предыдущим, подробнее можно посмотреть на видео.
3. Создал пустую (содержащую лишь имя) конфигурацию и от балды открыл первый попавшийся файл "*.map-файл" (наверняка битый), при этом в консоль посыпались строчки:
code:
Error: bad token `leader1' at line 1632 (expected `[')
Jack_Jack... Надеюсь будешь самым дружелюбным редактором уровней.
Добавлено 23-12-2013 в 13:10:
Офигеть можно, реальная няшка!!!! Сразу опознала (и создала профили) моего HL и Quake1. Пойду делать свой макро-мод.
Пишу, чтобы скачать.
Скрытый текст - скрытый текст,
Повернись к админам задом, ко мне передом!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Скрытый текст, появись!
Поздравляю с релизом.
__________________
Пишу чтобы увидеть скрытый текст.
__________________
Под вайном запустилось, выделение-навигация работают, дальше не умею =)
Опробовал. По-моему, круто
Непривычно немного после радианта, все время тянешься нажать «H», «S» и «Ctrl+Shift+ЛКМ»
Но по сравнению с VRadiant-ом тут есть один огромный плюс - это правильно работающий texture lock.
VRadiant при включенном texture lock умудрялся сбивать положение текстуры на брашах при отзеркаливаниях, поворотах, а иногда даже при простом перемещении.
Отдельное спасибо за цветовые схемы и перемещение мышкой в 2д виде (прямо 3д макс)
Из багов заметил только одно. Если развернуть один из 2д вьюпортов на весь экран (shift+z) объекты будут выделяться только рамкой, выделение через клик будет работать только в левой нижней четвертинке вьюпорта.
__________________
Ссылка, появись!
Ну что жеж, спасибо за публичный релиз. (=
Отпишусь когда пощупаю.
Временная зона GMT. Текущее время 12:42. | Страницы (51): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024