![]() |
Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Поговорим о том, что вам нравится/не нравится (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4194)
__________________
__________________
Такие дела...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
В сингле люблю архитектуру и сюжет. В вашей многострадальной Порнанойе был вполне годный сюжет.
Реализм. Даже в планировке помещений (вы где-нибудь в реале видели блок лабораторий со стенами 4-метровой толщины?)
Возможность вернуться, обойти, принять нестандартное решение и т.п.
В мультиплеере люблю спецэффекты, разрушение и интересные правила игры - CTF, DOM, WTF... Обожаю также assault, но что-то его давно не видно (а в хл вообще нет). С возрастом скорость игры мне доставлять перестала.
Хотя, сейчас мне пожаловались на бешеную скорость игры в моём XDM... с людьми давно не рубился.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
ㅤ
В мп я еще могу понять такое двежение. Но нафига такое в сингле?
Вот мне нравится:
Когда оружия в игре/моде куча, тем больше тем лучше, хороший пример мод Ballistic Weapons для UT2004, если для него наставить аддонов, тогда его за 100 переваливает, и когда у него хорошие модели и анимации.
www.youtube.com/watch?v=Ph5L3oLviWs
Техника которой можно управлять, к примеру гравитанк и шагоход из 4 квейка, джип из 2 халвы, танк в Ганмене. Еще экзоскелетом в AVP2 в кампании за чела было прикольно побегать, только мало
Всякие там головоломки и места где надо полазить-попрыгать, типа как в Hazardous Course 2 и The Trap.
Инвентарь как в Сталкере и Deus Ex, со всякими предметами которые можно юзать, аптечки, апгрейды на оружие и прочие ништяки.
Кровавость и расчленека, которая изчезает постепенно из современных игр, в халве можно ломиком и РПГ рас***сить любого НПС на мясо, в Soldier of Fortune и AVP2 там вообще все классно сделано, а в каком-нибуть дутом кале модерн варфаир или батлфилд 3 НПС от прямого попадания снаряда или переезда танком будет лежать целенький и не поцарапаный трупик.
Возможность играть за какого-нибуть монстра или инопланетянина, к примеру мод Point Of View где за слейва играем или же AVP2 где можно играть за хищя, чужого начиная с лицехвата и морпеха.
Вот что не нравится:
Вид от 3 лица, вообще.
Всякие имбицильные хоррор моменты как в том же Сру от Страха когда неожиданно какая нибуть НЁХ выскакивает и темные уровни когда еще нормального фонарика нету.
Всякая "модная" хрень вроде перекатов и укрытий, регенерация здоровья, этого мне достаточно чтобы подвергнуть игру анафеме, блюры и блумы от которых глаза болят, и скриптовые моменты вроде "быстро др0чи клавишу Х to win" и натыканые везде клипбраши.
__________________
Такие дела...
__________________
ㅤ
Динамика игры определяется не только и не столько скоростью перемещения тушки игрока, сколько правильной планировкой игрового пространства. Технически, в ут мгновенная скорость может быть и больше, но из-за необходимости дать пространство для всех этих блошиных додж-буст-скоков, игра теряет вертикальну составляющую и растягивает типовые дистанции боя. Скорость перемещения в ку3 и кувэ одинаковая, но в кувэ карты теснее, и физика перемещения, особенно на ступеньках, топорнее, а от того игрок совершает больше координационных действий, субъективно интенсивнее движется. Ут, кстати, после часа цпма кажется безумно ватным.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 04:53. | Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024