HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Поговорим о том, что вам нравится/не нравится (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4194)


Отправлено XaeroX 04-12-2013 в 17:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Как жы я ржал с того шутера.

Ты ржал не с шутера, а с Мэддисона.
А шутер тот сам по себе - говно.
Цитата:
thambs писал:
лаги, что бы монстра не было видно игроку, но он бы отражался от зеркал и отбрасывал тень

Ерунда это полная.
Максимум на что такая фича годится - мини-игра в стиле Алисы, когда там надо было прыгать по камням, и некоторые проваливались. А те, что проваливались - в зеркале были темнее, чем обычные.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FaL_DissecTor 04-12-2013 в 18:16:

Цитата:
XaeroX писал:
Ерунда это полная.

Зря ты так, парень дело говорит, я бы подштанники бы испортил, кстати в Amnesia был невидимый водный монстр который плескался водой и хавал все что находилось в воде.

__________________
Такие дела...


Отправлено Дядя Миша 04-12-2013 в 18:19:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты ржал не с шутера, а с Мэддисона.

Не вижу принципиальной разницы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-12-2013 в 18:32:

Цитата:
FaL_DissecTor писал:
я бы подштанники бы испортил

Очень за тебя рад.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Не вижу принципиальной разницы.

С точки зрения человека, который "посмеялся-посмотрел-забыл" - безусловно.
А вообще надо понимать, где и чьи заслуги мы видим. А то потом внезапно выясняется, что Путин плохой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 04-12-2013 в 18:35:

В сингле люблю архитектуру и сюжет. В вашей многострадальной Порнанойе был вполне годный сюжет.
Реализм. Даже в планировке помещений (вы где-нибудь в реале видели блок лабораторий со стенами 4-метровой толщины?)
Возможность вернуться, обойти, принять нестандартное решение и т.п.

В мультиплеере люблю спецэффекты, разрушение и интересные правила игры - CTF, DOM, WTF... Обожаю также assault, но что-то его давно не видно (а в хл вообще нет). С возрастом скорость игры мне доставлять перестала.
Хотя, сейчас мне пожаловались на бешеную скорость игры в моём XDM... с людьми давно не рубился.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Cybermax 04-12-2013 в 18:41:

Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Unreal кстати тоже быстрее Квейка.=)
http://www.youtube.com/watch?v=W01lj56B9aM
быстрее чем
http://www.youtube.com/watch?v=CfweK6u9e9o


Я конечно люблю и уважаю анрил
даже иногда по нету гоняю в 99й, но игры динамичнее ку2,ку3 нэт!
Есть q3 мод cpma в котором динамика скорость ещё выше
http://www.youtube.com/watch?v=vrn1bqOG5-E
Цитата:
FaL_DissecTor писал:

Кстати хороший порт HLDM на сорс двигло был бы популярен, эт к слову )


Вот видео ХЛ мода с физикой из q2. К сожаление или к счастью он никогда не увидел свет http://www.youtube.com/watch?v=XplA6TSEums

А про прот на сорс вот видео. Тоже динамичное движение. Но игроки не играют в это.
http://www.youtube.com/watch?v=l0UoyaV-2oM

__________________


Отправлено LeFront 04-12-2013 в 18:56:

В мп я еще могу понять такое двежение. Но нафига такое в сингле?


Отправлено Chyvachok 04-12-2013 в 19:05:

Вот мне нравится:
Когда оружия в игре/моде куча, тем больше тем лучше, хороший пример мод Ballistic Weapons для UT2004, если для него наставить аддонов, тогда его за 100 переваливает, и когда у него хорошие модели и анимации.
www.youtube.com/watch?v=Ph5L3oLviWs

Техника которой можно управлять, к примеру гравитанк и шагоход из 4 квейка, джип из 2 халвы, танк в Ганмене. Еще экзоскелетом в AVP2 в кампании за чела было прикольно побегать, только мало

Всякие там головоломки и места где надо полазить-попрыгать, типа как в Hazardous Course 2 и The Trap.

Инвентарь как в Сталкере и Deus Ex, со всякими предметами которые можно юзать, аптечки, апгрейды на оружие и прочие ништяки.

Кровавость и расчленека, которая изчезает постепенно из современных игр, в халве можно ломиком и РПГ рас***сить любого НПС на мясо, в Soldier of Fortune и AVP2 там вообще все классно сделано, а в каком-нибуть дутом кале модерн варфаир или батлфилд 3 НПС от прямого попадания снаряда или переезда танком будет лежать целенький и не поцарапаный трупик.

Возможность играть за какого-нибуть монстра или инопланетянина, к примеру мод Point Of View где за слейва играем или же AVP2 где можно играть за хищя, чужого начиная с лицехвата и морпеха.

Вот что не нравится:
Вид от 3 лица, вообще.

Всякие имбицильные хоррор моменты как в том же Сру от Страха когда неожиданно какая нибуть НЁХ выскакивает и темные уровни когда еще нормального фонарика нету.

Всякая "модная" хрень вроде перекатов и укрытий, регенерация здоровья, этого мне достаточно чтобы подвергнуть игру анафеме, блюры и блумы от которых глаза болят, и скриптовые моменты вроде "быстро др0чи клавишу Х to win" и натыканые везде клипбраши.


Отправлено FaL_DissecTor 04-12-2013 в 19:40:

Цитата:
Cybermax писал:
q3 мод cpma

Всего лишь навсего быстрая смена оружия позволяющая спамить с разных стволов. Мувик конечно классный, но там вся скорость в аэроволке, на картах покрупнее скорость бала бы уже не та, в hldm даже на буткампе игра чертовски динамичная.
Цитата:
Cybermax писал:
А про порт на сорс вот видео

Не знал, годный мод, нужно будет качнуть.
Цитата:
Cybermax писал:
Вот видео ХЛ мода с физикой из q2.

не совсем физика q2, гренэйд джамп вообще какой-то мутный, но в целом годная штука.

__________________
Такие дела...


Отправлено Cybermax 04-12-2013 в 19:54:

Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Всего лишь навсего быстрая смена оружия позволяющая спамить с разных стволов. Мувик конечно классный, но там вся скорость в аэроволке, на картах покрупнее скорость бала бы уже не та, в hldm даже на буткампе игра чертовски динамичная.


Там не только переключение оружия но и скорость передвижения выше.

Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Не знал, годный мод, нужно будет качнуть.

Скачай. Мне интересно он только у меня крашится при игре с ботами.

__________________


Отправлено Scrama 05-12-2013 в 04:29:

Динамика игры определяется не только и не столько скоростью перемещения тушки игрока, сколько правильной планировкой игрового пространства. Технически, в ут мгновенная скорость может быть и больше, но из-за необходимости дать пространство для всех этих блошиных додж-буст-скоков, игра теряет вертикальну составляющую и растягивает типовые дистанции боя. Скорость перемещения в ку3 и кувэ одинаковая, но в кувэ карты теснее, и физика перемещения, особенно на ступеньках, топорнее, а от того игрок совершает больше координационных действий, субъективно интенсивнее движется. Ут, кстати, после часа цпма кажется безумно ватным.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 04:53. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024