HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »
Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.64 [beta] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4150)


Отправлено LeFront 04-12-2013 в 04:19:

-=DrTressi=- Как ни крути, а модель, сквозь модель, в кастом билде, не видно. Вот в xashxt 0.64 такого нету. Там конечно и бампа нет, но баг этот очень досадный. Еще в кастом билде, solid текстуры светятся в темноте, что тоже вырвиглазно. Игра с овербрайтом не помогает


Отправлено -=DrTressi=- 04-12-2013 в 11:14:

LeFront

Цитата:
LeFront писал:
Как ни крути

А если текстура модели с альфа-каналом?)

Цитата:
LeFront писал:
solid текстуры

Это да. Тоже заметил. Но тоже, если поплясать с бубном можно поправить)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-12-2013 в 12:16:

Цитата:
LeFront писал:
-=DrTressi=- Как ни крути, а модель, сквозь модель, в кастом билде, не видно. Вот в xashxt 0.64 такого нету. Там конечно и бампа нет, но баг этот очень досадный. Еще в кастом билде, solid текстуры светятся в темноте, что тоже вырвиглазно. Игра с овербрайтом не помогает

Исходники того и того есть, спроси в чем трабла и где копать и попробуй сам исправить в 0.7 и будет тебе счастье


Отправлено HAWK0044 04-12-2013 в 14:57:

LeFront потому что кастом билд на основе XashXT 0.6, уже 4 версии прошло


Отправлено LeFront 04-12-2013 в 15:43:

У меня разве не последняя? O_o


Отправлено HAWK0044 04-12-2013 в 15:58:

LeFront а какая разница? в кастом билде как был 0.6 так и остался


Отправлено LeFront 04-12-2013 в 16:01:

Аа ну понял, блин досадный глюк конечно) буду ждать оф версию от дяди миши


Отправлено HAWK0044 05-12-2013 в 04:39:

LeFront так кастом билд же не от дядь Миши)


Отправлено LeFront 05-12-2013 в 05:13:

HAWK0044 Я знаю, а я буду ждать просто XashXT от дяди миши.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-12-2013 в 05:48:

LeFront
Дождись тогда уж паранойю два, там должно быть все, что тебе нужно!


Отправлено LeFront 05-12-2013 в 09:18:

Посмотрим)) а параною 2 я и так жду) уж очень полазать по советским подвалам хочится )


Отправлено Zambine 27-12-2013 в 09:10:

1. Чем XashXT отличается от Xash3D?
2. Можно ли как нить запустить ваш Xash в Software рендере?
3. Есть ли в XashXT физика Havok Physics?


Отправлено ILZM 27-12-2013 в 09:29:

Zambine,
1. Xash3D аналогичен dll'кам в основной папке игры, т. Е. Это сам движок.
XashNT - это мод для уже не GoldSource движка, а для Xash3D, т. Е. Он аналогичен папкам cstrike & valve.
2. В движке Xash3D присутствует только OpenGL.
3. В моде XashNT последних версих есть физика PhysiX без реализции рэгдолла.


Отправлено Дядя Миша 27-12-2013 в 09:32:

ILZM ну чего ты ему отвечаешь, это тот же, вчерашний.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antibiotik 27-12-2013 в 17:27:

Цитата:
В моде XashNT

XashNT или XashXT? Совсем вы меня с этими Ксашамичто-тотам запутали.


Временная зона GMT. Текущее время 13:55. Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »
Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024