![]() |
Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.64 [beta] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4150)
-=DrTressi=- Как ни крути, а модель, сквозь модель, в кастом билде, не видно. Вот в xashxt 0.64 такого нету. Там конечно и бампа нет, но баг этот очень досадный. Еще в кастом билде, solid текстуры светятся в темноте, что тоже вырвиглазно. Игра с овербрайтом не помогает
LeFront
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
LeFront потому что кастом билд на основе XashXT 0.6, уже 4 версии прошло
У меня разве не последняя? O_o
LeFront а какая разница? в кастом билде как был 0.6 так и остался
Аа ну понял, блин досадный глюк конечно) буду ждать оф версию от дяди миши
LeFront так кастом билд же не от дядь Миши)
HAWK0044 Я знаю, а я буду ждать просто XashXT от дяди миши.
LeFront
Дождись тогда уж паранойю два, там должно быть все, что тебе нужно!
Посмотрим)) а параною 2 я и так жду) уж очень полазать по советским подвалам хочится )
1. Чем XashXT отличается от Xash3D?
2. Можно ли как нить запустить ваш Xash в Software рендере?
3. Есть ли в XashXT физика Havok Physics?
Zambine,
1. Xash3D аналогичен dll'кам в основной папке игры, т. Е. Это сам движок.
XashNT - это мод для уже не GoldSource движка, а для Xash3D, т. Е. Он аналогичен папкам cstrike & valve.
2. В движке Xash3D присутствует только OpenGL.
3. В моде XashNT последних версих есть физика PhysiX без реализции рэгдолла.
ILZM ну чего ты ему отвечаешь, это тот же, вчерашний.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 13:55. | Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024