![]() |
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2463 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4149)
В начале игры, в тестовой лаборатории тележка отказывается двигаться.
А что если в ксаш включить Havok Physics? Будет круто, как в Source , но лучше, и свое
A3Dengine уже всё включено:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=4150
и действительно лучше чем в сорсе. Хотя и не всё доделано.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Чото у меня не то значить, НПС падают как обычно (по анимации)
Добавлено 26-12-2013 в 16:35:
да и ксаш твой запускаю bat файлом (hl.exe -game valve +render d3d)
Рагдолл я не делал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Все, разобрался. Переключил на OpenGl и все заработало.
P.S. почему запускаю batом: включаб hl.exe, выкидывает в консоль, пишу map c1a0, там чето сервер запущен по адресу <IP> может растолкуешь?
падает в дедикатед сервер? Ну видео не может запуститься.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Забыл что у меня драва через заднее место работают, ну ниче, и batом норм)
И еще: какие форматы карт поддерживаются? Работает ли HD звук? И модели каких форматов читаются?
Документация в помощь. Подробнее чем там я не объясню. Еще есть FAQ вверху раздела.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
A3Dengine
http://xash3d.ru/
__________________
Радует, что нет ошибки Sv_StartSound:402 (как в GoldSrc) Можно свой HEV послушать :3 В общем, движок великий) Далеко пойдет. Не то, что мой A3D
__________________
A3D - чето связаное со звуком в DirectX , а A3Dengine это мой двиг, с способностью читать ресурсы GoldSrc и Lithtech , который я забросил еще два годика назад.
Просто тогда у меня был г*внокомп (ну он у меня и сейчас) я мечтал портировать AvP2 на GoldSrc , вот и назвал его Aliens 3D engine
Вы меня непутайте. A3D - это технология виртуализации звукового пространства, реализованная в чипе Au8830. На базе этого чипа собрана легендарная звуковая карта Aureal Vortex II, которая и стоит у меня в компе. Но ксаш не умеет A3D эффекты.
Добавлено 26-12-2013 в 17:41:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да чего там показывать, точно такой же двиг как и goldsrc
Временная зона GMT. Текущее время 08:58. | Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024