![]() |
Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Half-life.ru (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4137)
Эстония. Спасибо, посмеялся. Трейс доставляет.
Если проблема в хосте, то при наличии владельца домена хлру - могу захостить.
Алсо, КО://одной аудитории два форума - не нужно.
И да, сраные социалки поубивали кучу форумов. Ай да все в андернеты! )
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
нет, я похихикал над вашим облачным огоньком.
Черезжопные роуты - назад в двухтысячные!
*
*
<1 ms <1 ms <1 ms ae20-210.RT.MR.MSK.RU.retn.net [87.245.253.37]
61 ms 49 ms 49 ms ae5-5.RT.TC2.LON.UK.retn.net [87.245.233.126]
56 ms 56 ms * 195.66.225.179
132 ms 132 ms 132 ms 108.162.199.74
Ну, я рад, что проблем нет. Тогда захостьте меня
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Эх hl.ru приятно вспомнить. Помню долго его читал, перед тем как зарегатся. Помню было много веселых парней, флудильщиков и неадыкватов. Приятно было выкладывать скрины, сразу поднималось бурное обсуждение. Не то, что сейчас. Выкладываешь мод и пара комментов. Ладно мод не очень, так раньше нубские моды обсуждались лучше чем хорошие.
Можно было создать житейскую тему, просто поболтать. На любую тему. Сейчас же все как то сухо. Многие посты игнорятся, или односложные ответы.
Возродить hl.ru, было бы здорого! Но вот интересно ли народу? Какие моды разрабатываются у нас? Area51, ioh2, xashXT 0.7? Простых маперов вообще 1,2 и обчелся.
__________________
Хотя может с выходом Volatile Hammer, многие перейдут на Volatile II. Ну или хотя бы проснется интерес. Я бы вот помапал под нее, если редактор такой же как и Valve hammer.
Ну да, я сделал на это ставку.
Поглядим.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
меня, лично, не прет общаться на форуме с дизайном и функционалом из 90х, кто бы что не говорил, это очень весомый фактор....
PoD-Stas Да по моему они все одинаковые. Вот CSM немного отличается. А вот hl.ru hlfx iddqd. По моему очень похожи
__________________
XaeroX дело не в картинке, а дружественном интерфейсе.
Уж поверь, мистер Ксерокс
Недавно мы переписывали код одного крупного портала, и провели небольшое исследование. Когда был имплементирован ajax, глубина просмотра портала возросла на 40-50%...
А приятный для глаз дизайн, в сочетании с нежными цветами создает обстановку уюта.
PoD-Stas
Ты рассуждаешь как SEO-программист. А нам нужны толковые люди в комьюнити, которые смогут в него влиться, а не абстрактные "посетители". Я уверен на 100%, что вебдванольность (и даже вебтринольность) не создаст ни одного нового фаната халфы, первого фоллаута или деус екса. Плюс, хочу обратить внимание - ни на хлфх, ни на хлру нет никаких порталов. Только форум для общения.
Но вы, конечно, можете проводить какие угодно исследования. Британские учёные тоже вон регулярно исследуют.
Добавлено 09-11-2013 в 17:45:
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 22:54. | Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024