![]() |
Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 » Показать все 76 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Wings3D 1.5.1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4126)
nemyax
Не интуитивно, увы.
__________________
В чём-либо сложнее тетриса интуитивность is overrated, как мне кажется. Ты неизбежно будешь терять в возможностях, очайничивая программу.
Есть, кстати, вариант зажимать F1-F2-F3 для привязки к X-Y-Z, пока ты тащишь мышку.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
не из за этого. просто quark вызывает выверт мозга, после которого нормальным редактором пользоваться не получится. ну сам посуди -- кто в нормальном состоянии решит делать инверсию мыши в 3д окне по умолчанию?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Слушайти, я читал статью 98 года, и там очень хвалили QuArK и ругали Worldcraft. Вы что же не доверяете статьям 98 года?
Я ведь кучу редакторов сначала попробовал и так и остался на кварке.
А всё почему? У меня был маленький монитор (как и у всех в то время), и меня дико бесило, что во всех редакторах 4 мелких окна, в которых толком и не разберешь ничего. Кварк - другое дело, два больших удобных окна, всё видно. Я вообще никогда не понимал, зачем видеть объект более чем с двух сторон. Всё равно мозг не успевает обсчитывать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Компас удобная штука да, но в кварке один фиг вместо тех 2х окон - куча кнопок. В хаммере тоже можно, но маппать будет неудобно, поскольку нельзя в 3д размечать границы брашей, разве что вертекс туллом таскать...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
>4 мелких окна
внезапно, shift+z
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
>куча кнопок.
да кварк он вообще образец bloatware. кнопок куча, и вообще всяких фич куча, только половина сегфолты или какие то ошиибки пайтона вызывает, а другая половина работает через задницу. ну вот сам посуди -- зачем эта куча кнопок нужна, если 3д вид мерцает при любых движениях камеры, на радость эпилептикам что ли?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Если бы кварк делали наши уч0ные - я бы ответил на твой вопрос так: "чтобы написать хороший и подробный отчёт в РФФИ". Там ведь чем больше сделано - тем лучше, а как оно работает - кто проверять станет?
__________________
Понимаете, я када говорю QuArK - я имею в виду версию 6.3, которую я юзаю с 2001 года. А всё что выше мне и самому не нравится.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Неисправимые какие. Вам про модельбу, а вы про мапёж.
nemyax
У нас тут каждый первый делает карты, а модельеры (кроме проперов, но это не в счёт) - большая редкость. Вот ты, например, хоть одну модельку под ксаш или волатилу сделал? То-то же! Так и все остальные.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 05:38. | Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 » Показать все 76 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024