![]() |
Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Znov Rocket Base (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4105)
Да вот я тут подумал.. В ку3 ведь будет мягкая граница. Объёмный туман считает степень затуманивания не по расстоянию до камеры, а по расстоянию до плоскости тумана или до камеры, смотря что ближе.
__________________
XaeroX ну можно взять плоскость ареапортала
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
> Но другого нормального тумана я как-то и не видел.
serious sam
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
>Не проверять на ариа-порталы, а проверять фейсы на принадлежность к той или иной арии. Один фейс не может принадлежать к разным ариям насколько я знаю, здесь всё чотко, иначе перестанет работать выключение видимости по ареапорталам.
а как быть с бмоделями, брать их центр?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 06:58. | Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024