HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Znov Rocket Base (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4105)


Отправлено XaeroX 27-09-2013 в 16:14:

Да вот я тут подумал.. В ку3 ведь будет мягкая граница. Объёмный туман считает степень затуманивания не по расстоянию до камеры, а по расстоянию до плоскости тумана или до камеры, смотря что ближе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-09-2013 в 16:25:

XaeroX ну можно взять плоскость ареапортала

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 27-09-2013 в 17:10:

> Но другого нормального тумана я как-то и не видел.
serious sam

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено thambs 30-09-2013 в 21:10:

>Не проверять на ариа-порталы, а проверять фейсы на принадлежность к той или иной арии. Один фейс не может принадлежать к разным ариям насколько я знаю, здесь всё чотко, иначе перестанет работать выключение видимости по ареапорталам.

а как быть с бмоделями, брать их центр?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 06:58. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024