HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT, каким быть проекту? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4087)
Отправлено XaeroX 10-09-2013 в 13:23:
Цитата:
FiEctro писал:
Поменьше слушай Скраму, ходят слухи он в эмари подался.
А что, есть какие-то другие причины? Может быть, кто-то скажет, что движок - плохой?
Уж на что я критичен к своим проектам, но про волатилу такого сказать не могу. Особенно видя другие любительские движки, типа того же кафу.
По сабжу - XashNT может быть любым, главное - чтобы позволял кубать под халфу (см. эпиграф форума).__________________
Отправлено tolerance 10-09-2013 в 13:23:
Цитата:
Дядя Миша писал:
На ютубе был видос, как в этом движке делали уровень. Посмотри если не видел.
Ссылку пожалуйста.
Отправлено FiEctro 10-09-2013 в 13:46:
marikcool
>> терейны хорошо, но лучше вообще с позиционировать движок на те вещи которые будут или потенциально будут делать, оттуда и плясать.
шутер/не шутер, сингл/кооп/мульти, опенворолды/коридоры, хлконтент/свой.
а то как я понимаю, все уперлось в мапперов и в редактор.
Здесь на форуме по большей части тусуются мапперы, думаю на них и идет расчет...
XaeroX
>> А что, есть какие-то другие причины? Может быть, кто-то скажет, что движок - плохой? Уж на что я критичен к своим проектам, но про волатилу такого сказать не могу. Особенно видя другие любительские движки, типа того же кафу.
Уже писали и не раз, никто не умеет писать к ней энтитии, тот же фанк_ротаринг.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 10-09-2013 в 13:52:
Цитата:
FiEctro писал:
Уже писали и не раз, никто не умеет писать к ней энтитии, тот же фанк_ротаринг.
Ну опять двадцать пять. Идеология там другая. 90% того, что в халфе делали ротатингами, тут делается моделями с анимациями или шойдерами. А для анимаций даже авто-генератор был сделан, специальная команда для студиомдла - #customsequence, и как иллюстрация - поршневой механизм.
Но ведь никто даже не пытался разобраться, правда? Есть спинномозговой рефлекс - "вращать - функ-ротатинг", просто и понятно, как у аблизъянок..
Добавлено 10-09-2013 в 20:52:
Цитата:
FiEctro писал:
Здесь на форуме по большей части тусуются мапперы
Да, была у нас парочка левел-дизайнеров - да разочаровались, ушли. 
__________________
Отправлено SpAwN 10-09-2013 в 13:56:
Мне для счастья нужно:
- рельефное текстурирование (Bump, normalmapping, parallax) на брашах и модельках,
- Глосс, спекулар.
- Совершенно другое освещение моделей, хотелось бы чтобы модельки были так же освещены как и браши и адекватно освещались если часть модельки в тени, а другая часть на свету.
Отправлено XaeroX 10-09-2013 в 14:00:
SpAwN
Надо ли говорить, что всё перечисленное было в волатиле ещё в 2009 году? А каким тогда был ксаш - можно почитать на лурке.
__________________
Отправлено Paopapel 10-09-2013 в 14:13:
XaeroX
У ксаш есть халва, а волатила просто хороший движок.
Отправлено ILZM 10-09-2013 в 14:13:
1. Веса для вертесков
2. Складывание, вычитание анимаций
3. Плавный переход анимаций для ног
4. Jiggle bones
5. Физмодели, можно сделать первой бодей
6. Ну рагдолл конечно же
Остальное было мб, но для меня, например, важны эффекты, а грфики немного токо)
И самое самое глаавное - нормальный звук, а тоон не "естественный какой то. Есди звук снизу камеры игрока, тоэто не ощутимо, а в современных играх уже более менее можно ориентироваться(мб изза стерео звука) + еще геометрия для звука мб, чтобы через стену поменьше слышно было или просто динамическое управление, чтобы в какой то момент уменьшить/увеличить звук. Вотъ
Отправлено XaeroX 10-09-2013 в 14:34:
Цитата:
ILZM писал:
еще геометрия для звука мб, чтобы через стену поменьше слышно было
Вообще-то это есть и в ксаше, и в самой халфе.
В халфе вообще очень продвинутый звуковой двиг, в сравнении со всеми тремя кваками. Да и многими современными играми, чего уж.__________________
Отправлено SpAwN 10-09-2013 в 14:53:
Цитата:
XaeroX писал:
Надо ли говорить, что всё перечисленное было в волатиле ещё в 2009 году?
Почему ксаш все же считается лучше и качественнее? Результат PR акций?
Отправлено XaeroX 10-09-2013 в 14:54:
Цитата:
SpAwN писал:
Почему ксаш все же считается лучше и качественнее?
Кем это ксаш считается лучше? Для меня это новость. 
Про то, что волатила нестабильна - ну да, есть такой момент информационной войны со стороны Дяди Миши. Он любит это повторять, хотя запускал её последний раз уже и не вспомнит когда.
А вот про то, что она хуже - слышу впервые.
Более того, она с ксашем и не сравнивалась никогда. Её конкурентами были дум3, ну или скажем, даркплейс.__________________
Отправлено SpAwN 10-09-2013 в 15:02:
Цитата:
XaeroX писал:
Кем это ксаш считается лучше?
Я не знаю кто так считает, но почему-то именно ксаш мне советовали когда я стоял перед выбором между волатилой с графоном и ксашем с совместимостью с хл и главное с хаммера уходить не надо было.
Отправлено XaeroX 10-09-2013 в 15:04:
Цитата:
SpAwN писал:
но почему-то именно ксаш мне советовали
Ну вот и узнал бы, почему советовали. "Почему-то".
Я и сам ксаш советовал людям. Просто под их нужды волатила была менее подходящей, только и всего.
Цитата:
SpAwN писал:
главное с хаммера уходить не надо было
Ну вот это да. Над этим мне ещё стоит поработать, признаю.
Хотя кое-кто был благодарен за то, что благодаря волатиле познакомился с Радиантом и узнал хоть что-то отличное от хаммера. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 10-09-2013 в 15:23:
Цитата:
XaeroX писал:
Он любит это повторять, хотя запускал её последний раз уже и не вспомнит когда.
Это моя маленькая мстя за распространение ложных слухов, будто под халфой в моды играть надежнее, нежели под ксашем 
Цитата:
SpAwN писал:
Почему ксаш все же считается лучше и качественнее?
Он лучше только в одном. Под ним протестировали несколько сотен модов и выловили тонну багов. Т.е. по стабильности он на одном уровне с голдсорсом. Под волатилой, понятное дело, нет технической возможности такое провернуть.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 10-09-2013 в 15:26:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Это моя маленькая мстя за распространение ложных слухов, будто под халфой в моды играть надежнее, нежели под ксашем
Да по правде говоря, ты эти слухи распространял ещё тогда, когда под ксашем моды вообще было проблематично проходить.. Но теперь-то оно конечно да.
Ну это, впрочем, не проблема. У каждого есть возможность скачать ОИФД или Вольфрам и самому решить, стабильна волатила или нет. Абсолютно стабильных движков нет. Тот же даркплейс в новых версиях порой такое вытворяет - аж диву даёшься. 
__________________