HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Показать все 76 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Про создание рэгдоллов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4014)


Отправлено Дядя Миша 23-07-2013 в 15:43:

Ну как это зачем? А скажым зомбя на руках ползёт, а ноги болтаются.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 23-07-2013 в 15:46:

Дядя Миша
Вечно у вас какие-то влажные фантазии из разряда "куча кода и мозгосношения ради того, чтобы 1 игрок из 100 заметил и... прошёл мимо".

Добавлено 23-07-2013 в 22:46:

В 99% случаев рог нолл нужен только для того, чтобы убитый фриц/террорист/аслейв красиво упал и, возможно, скатился по лестнице (если таковая имеется).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-07-2013 в 15:50:

Тем не менее умение смешивать анимацию с процедурным движением - стандартное требование.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 23-07-2013 в 15:52:

Стандартное требование кого?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 23-07-2013 в 16:12:

XaeroX Именно маленькие детали создают общее впечатление от игры. Когда игра вроде и интересная и уровни красивые, да и сюжет вроде есть, но нет ничего примечательного, то её проходишь и забываешь, запоминаешь только если была какая-то деталь/детали, особенность/особенности игры. Я, например, никогда не видел болтающиеся ноги у ползущих зомбей и, думаю, это было бы круто.
Строггофикация в ку4 - шикарная деталь. До сих пор снится...
Вполне возможно, я просто впечатлительный малый...
В своем же моде я пытаюсь проработать разные мелочи, чтобы всё выглядело аккуратно и складно. Порой что-то перерисовываю/переделываю раз по 20, пока мне не будет нравится. Впрочем, игрокам тоже нравится моя работа, хоть их и не очень-то много. Обоснованной критики в свой адрес пока не слышал, что сделано что-то действительно дерьмово, пока просто, время от времени, безмолвно швыряют помидорами и хрен знает почему.

ИМХО.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 23-07-2013 в 16:17:

PLut а я бы даже не заметил, что ноги у зонбе болтаются. Вон человек сделал джиггл-бонес и выложил прыгающие сиськи. Если бы я не знал, что это джиггл-бонес, то просто пожал бы плечами и прошёл мимо. А то и обругал - "вот жешь человек иррундой мается". А он, может быть, целых два часа код из хл2 выдирал! Да вот кто оценит?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 23-07-2013 в 16:37:

XaeroX Ну там они не особо прыгающие, потому и не оценили, самые прыгучие сиськи в Dead or Alive Extreme Beach Volleyball.

Ну не в сиськах дело (в это трудно поверить, по крайней мере, мне). Соль в том, что далеко не каждая деталь запомнится, но не стоит забивать на них вообще. Кого-то одно порадует и он скажет мол "ВО АФИГЕННА!", кого-то другое - тут не угадаешь, поэтому лучше делать разные детали, чтобы они привлекли как можно больше народа.

Здесь я вряд ли кого-то впечатлил своим модом (хотя Хоук, помню, впечатлился), но друзья, которые не представляют как это всё делается реагировали примерно так: "ВАУ, а это ты сделал? А вот это? Как так вообще? Уровень такой классный! Ого, как кнопочка нажимается!" ну и в этом роде. Их впечатляло то, что ни меня, ни тебя уже давно не впечатляет.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 23-07-2013 в 16:42:

PLut
Я к тому, что затраченные силы должны хоть приблизительно соответствовать реакции игроков. Такие вещи, как болтающиеся ноги у зонбе, заметить не так легко. Простой пример: кто замечал инверсную кинематику в хл2? Да, вероятно, никто. Я бы в жизни не подумал, что она там есть, если бы Дядя миша конкретно не указал, где и как смотреть. А сколько кода и сил в неё было вложено.. Так и здесь. С той лишь разницей, что халфу придирчиво оценивали технически подкованные критики и журналисты, а наши ксаши и имплиситы оценивают в лучшем случае обычные игроки.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 23-07-2013 в 17:08:

По поводу смешивания рогноллов и обнимаций. В Rage разве они не смешиваются?


Отправлено XaeroX 23-07-2013 в 17:20:

Я в Rage видел лишь мегатекстуру, да и то - только на скринах. Говорят, что эта игра идёт только у 5% игроков, у остальных - жуткие глюки. Ну её, возиться с ней.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-07-2013 в 17:22:

Цитата:
XaeroX писал:
Стандартное требование кого?

Современного движка.
Цитата:
XaeroX писал:
Я к тому, что затраченные силы должны хоть приблизительно соответствовать реакции игроков

Ну знаешь. Вон как в ксаш-моде травы не было и ничего. Добавили - круто. Убрали - пусто. Т.е. фичи замечаются не по их наличию, а по их отсутствию, как чего-то нехватает.
Это как после халфы вспаиграть в кваку и удивиться, чего там вьюмодель такая деревянная. А пока халфа не вышла, никто вообще не обращал внимания.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 23-07-2013 в 17:29:

XaeroX В самой хл2 не замечал, но в гмоде видел, банальный пример - подставить лежачую дверь (или другой объект) под ногу комбайна (или другого нпц) и он (или другой нпц) ногу поставит на дверь (или другой объект). В GTA4 эту же фичу сразу видно, стоит спуститься по лестнице или встать одной ногой на поребрик, а другой на дорогу.

nemyax Опять же в GTA4 такое видел.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Paopapel 23-07-2013 в 17:33:

Хочу джиггл-бонес и рэгдолл, на Ксош.


Отправлено Дядя Миша 23-07-2013 в 17:43:

PLut это инверсная кинематика, не путай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 23-07-2013 в 17:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Современного движка.

Глупости. Нет такого требования. Современный движок должен уметь ровно три вещи: блум, блур и доф.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Т.е. фичи замечаются не по их наличию, а по их отсутствию, как чего-то нехватает.

Не каждый поймёт, чего именно не хватает.
А чего-то не хватает всегда, так уж брат наш устроен.
Цитата:
Paopapel писал:
Хочу джиггл-бонес и рэгдолл, на Ксош.

Будут, будут вам джиггл-бонес. Правда, не на ксаше, а на волатиле, но какая разница.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 03:38. Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Показать все 76 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024