![]() |
Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как добавить полноцветные текстуры в Gold Source (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4007)
Таблица реплейсментов, безусловно, есть.
Но подменять текстуру нельзя, т.к. в софтваре она реализована одним образом, в опенгл другим (самым простым, надо сказать), в д3д - третьим.
Поэтому декаль фактически наносится заново и рисуется через триапи с использованием SpriteTexture. А халфовская - визуально отключается (но если поставить квар хд-декалей в 0 - то снова включается).
Хитрая система, в общем. Как и весь хлфх 0.7. Стал бы я в 2013 году примитив кодить?
__________________
А, я совсем про софтвар позабыл.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 07:19. | Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024