HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Что лучше: Volatile3D II или HLFX? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3948)
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-05-2013 в 09:46:
Цитата:
Cybermax писал:
Что бы ответить на опрос надо увидеть последнюю версию HLFX а по хорошему нужно сделать карту которая будет наглядно демонстрировать плюсы
хлфх ЛБМ и Волфрам
Отправлено Cybermax 31-05-2013 в 09:56:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
хлфх ЛБМ и Волфрам
Чего чего? Расшифруй.__________________
ㅤ
Отправлено nemyax 31-05-2013 в 10:06:
HLFX: Lost in Black Mesa и Wolfram.
Отправлено Cybermax 31-05-2013 в 10:26:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
хлфх ЛБМ и Волфрам
Цитата:
nemyax писал:
HLFX: Lost in Black Mesa и Wolfram.
И что я из этого должен понять? Научитесь уже выражать свои мысли что их другие люди тоже понимали.
__________________
ㅤ
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-05-2013 в 10:35:
Цитата:
Cybermax писал:
И что я из этого должен понять?
Хз - ты спросил и тебе ответили.
Цитата:
Cybermax писал:
Научитесь уже выражать свои мысли что их другие люди тоже понимали.
Научись не задавать тупых вопросов, чтобы других не напрягать.
Прочитай еще раз - не поймешь, то читай до тех пор пока не поймешь.
Отправлено nemyax 31-05-2013 в 10:36:
Ты просил расшифровать. Я тебе расшифровал.
Мыслей про эти вещи у меня нет.
Отправлено XaeroX 31-05-2013 в 11:20:
Cybermax
Тебе назвали проекты, которые, вероятно, наглядно демонстрируют плюсы, как ты просил. Тем более перед халфой. Если нужен конкретный список, "что смотреть" - есть списки фич на том же моддб. 
__________________
Отправлено Ozzy 31-05-2013 в 15:28:
хочу игру OI 
__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено Дядя Миша 31-05-2013 в 16:10:
Цитата:
XaeroX писал:
Нет, не очень. Буквально пару принципиальных вещей доделать.
Вотжеш наивный. Если волатилу будет юзать хотя бы полтора десятка человек, ты утонешь в багрепортах, не сомневайся.
Цитата:
XaeroX писал:
Не будем забывать, что у ксаша вообще нет никакого уровня юзабельности - он целиком основан на юзабельности халфы.
Это весьма распространенное заблуждение. На деле юзабельность ксаша на несколько порядков выше, чем халфовская. Начиная с кучи разнообразнейших мелких полезных примочек, значительно облегчающих жизнь как мапперам, так и кодерам, значительно более демократичным лимитам, проверками на дурацкие ошибки пользователей, усовершенствованной системой логгирования, подсказками как исправить ту или иную ошибку и вообще более дружелюбным отношением к пользователю и кончая сотнями пройденных модов под движком и куче багрепортов за эти два года, благодаря которым движок успел стать намного лучше и стабильнее.
Под Волатилой же тестировались только OIFD (1 карта) и 5 карт вольфенштейна - вообщем-то простейших карт, где кроме дверей и кучки монстров ничего нету. Говорить в таких условиях, что движок юзабелен - это значит противоречить самому себе.
Цитата:
XaeroX писал:
На днях поковырял исходники и ужаснулся: "сколько же там всего сделано за эти пять лет" Вот и думаю - а не глупость ли, дать этому пропасть? Вдруг народу таки нужно
Я тебе сразу сказал, как сделать, чёб народу стало нужно - вырезать эти теневые объемы, сделать нормальные шадовмапы, и с гаммой что-то поделать, потому что она вырвиглазная на данный момент.
Цитата:
XaeroX писал:
Собсна, в версии 0.7 я и хотел это сделать, но объём работы пугает.
Эмм, т.е. версии 0.7 не будет?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 31-05-2013 в 16:39:
Цитата:
Ozzy писал:
хочу игру OI
Чтобы сказать, какое получилось говно? 
Цитата:
Дядя Миша писал:
Если волатилу будет юзать хотя бы полтора десятка человек, ты утонешь в багрепортах, не сомневайся.
В вольфрам играли десятки тысяч людей. Багрепортов было мало (т.к. большую часть багов я вычистил при бета-тестах), а те, что были, очень помогли улучшить двиг. Случаи падения вольфрама версии 1.1 - единичны.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Под Волатилой же тестировались только OIFD (1 карта) и 5 карт вольфенштейна
Ты даже не в курсе, сколько карт входило в состав ОИФД и вольфрама. Я напомню.
В ОИФД входила 1 сингловая карта и 4 мультиплеерных (бонусные комнаты-кубики я считать не буду). В Вольфрам - 10 больших сингловых карт. Это только те, что доступны публично, тестовых карт у меня гораздо больше (десятки).
Цитата:
Дядя Миша писал:
Говорить в таких условиях, что движок юзабелен - это значит противоречить самому себе.
С чего-то же надо начинать?
Да, направленность движка, очевидно, коридорная (а ля дум3), но и коридорные игры вполне себе встречаются. Кому позарез нужны огромные открытые пространства - тот пусть с чистой совестью выбирает ксаш. Ну то есть как? На волатиле их тоже можно сделать (см. dm_islands, там в районе 2 кв. км.), но они тормозят.
Вообще, на мой взгляд, универсальный коридорно-ООПшный двиг штука достаточно сложная. Я хотел было взяться, но всё-таки не стал. Есть большой риск не осилить. Так что остановился на коридорном. 
Цитата:
Дядя Миша писал:
вырезать эти теневые объемы, сделать нормальные шадовмапы, и с гаммой что-то поделать
Нет уж, пусть теневые объёмы останутся фичей движка.
Это наиболее навороченная часть рендера, не говоря уж о том, что я кучу собственных оптимизаций для них придумал - тупо жалко это откатывать.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Эмм, т.е. версии 0.7 не будет?
Я уже ничего наверняка про "не будет" говорить не стану.
В конце 2011 года я объявил, что работы над волатилой и ОИФД свёрнуты, а в середине 2013 ситуация начала меняться.
Поэтому скажем так - "пока не будет".__________________
Отправлено Ozzy 31-05-2013 в 17:26:
Цитата:
XaeroX писал:
Чтобы сказать, какое получилось говно?
это абдуленная игра !!__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено Дядя Миша 31-05-2013 в 18:32:
Цитата:
XaeroX писал:
В вольфрам играли десятки тысяч людей. Багрепортов было мало
Я повторюсь, Вольфрам в своей основе имеет крайне простые сцены - двери+монстры. К тому же, её создавал разработчик движка.
Ты же понимаешь, что когда на Волатиле начнут делать игры совсем другие люди, она начнёт падать от ихних действий.
Цитата:
XaeroX писал:
Это только те, что доступны публично, тестовых карт у меня гораздо больше (десятки).
Ни спорю. Но это опять же - заботливые руки автора. А сколько раз ты прерывал создание карты и лез в код дописать недостающее\исправить ошибки?
Цитата:
XaeroX писал:
не говоря уж о том, что я кучу собственных оптимизаций для них придумал - тупо жалко это откатывать.
Ога, мне знаешь как жалко было виртуальную машынку от старого ксаша отрезать? Я прямо плакал. Однакож понимал, что никто её юзать не будет.
Цитата:
XaeroX писал:
Я уже ничего наверняка про "не будет" говорить не стану.
Да, это точно 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено nemyax 31-05-2013 в 22:40:
XaeroX
А на это время не появилось?
Отправлено Cybermax 31-05-2013 в 23:03:
Жаль в голосование анонимное. Интересно кто за "Справедливую Россию". отдал голос.
__________________
ㅤ
Отправлено XaeroX 01-06-2013 в 05:33:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты же понимаешь, что когда на Волатиле начнут делать игры совсем другие люди, она начнёт падать от ихних действий.
Я был бы очень этому рад. Любое падение - шанс выявить серьёзный баг. А даже если мелкий - всё равно приятно. От этого ни ОИ, ни Вольфрам хуже не станут - строго наоборот. 
Цитата:
Дядя Миша писал:
А сколько раз ты прерывал создание карты и лез в код дописать недостающее\исправить ошибки?
Во время разработки Вольфрама это случалось крайне редко. Поначалу-то да, постоянно.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ога, мне знаешь как жалко было виртуальную машынку от старого ксаша отрезать? Я прямо плакал. Однакож понимал, что никто её юзать не будет.
Странное сравнение. Машинку, бесспорно, никто юзать не будет. А тени - будут. В крайнем случае - ничего не мешает создать опрос "устраивают ли вас стенсильные тени в волатиле", где, не мудрствуя лукаво, сделать два варианта "да" и "нет".
Цитата:
nemyax писал:
А на это время не появилось?
Это по сути Volatile3D III.
Нет, не появилось, я справедливо рассудил, что вторая версия движка - огромная база, на которую я потратил шесть лет своей жизни. Если уж заниматься чем-то дальше - то улучшать эту базу. Я уже не молод, и мозги уже не так хорошо соображают, как раньше. 
Добавлено 01-06-2013 в 12:33:
Цитата:
Cybermax писал:
Жаль в голосование анонимное. Интересно кто за "Справедливую Россию". отдал голос.
Ты прав, народ должен знать своих мудаков героев в лицо. 
Меня другое удивляет - ещё недавно мудаков на форуме было существенно больше. Оказывается, мы таки перевоспитываем народ! 
__________________