![]() |
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Подробные описания проектов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3914)
С нодой в коде шуровать не надо, она удаляется после установки на карту. Шуровать надо с функцией FValidateHintType в коде разнообразных монстров. Добавить по аналогии. Например можно добавить учёным, барням и солдатам хинт насчёт двери и окна, чёб они могли проигрывать анимацию его открывания. Дверь-то откроется в любом случае, а заодно и будет проиграна анимация.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
а с дверьми там забавная штука -- у меня барник эти двери открывает через полкарты, я пока эту проблему не решил.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Эээ... А где собственно обработка значения хинта? Там же просто проверка на совпадение и возвращение тру или фолс.
__________________
-Brain is dead-
А зачем тебе обработка? Ты берешь и сам задаешь нужную активность.
разные монстры используют разные типы хинтов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я не нашел ни одной строки кода с обработкой этих хинтов, где именно выбирается анимация и прочее.
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А в ксаше вроде нет шойдеров?
Ну как это нет? Волны на водичке, сглаживание теней, черно-белые мониторы. Да что тебе эти шейдеры?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Он про шойдеры спросил, а не про шейдеры.
__________________
У молодежи какой-то чудовищный выверт сознания "шойдеры=бамп".
а у молодых кодеров еще более тяжелая деформация - делать на шойдерах то, что их в принципе не требует. Типа тех же светящихся участков на модели. В их представлении OpenGL 1.0 - это такая хрень, на которой вообще ничего сделать невозможно. А если бы я им сказал, что проекционные текстуры были уже в 1997 году, они бы удивились и неповерили.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А какие файлы в ксаше (или ксаш моде (я уже запутался)) отвечают за это?
__________________
antibiotik за что за "это" ?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 13:59. | Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024