HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Подробные описания проектов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3914)


Отправлено Дядя Миша 18-05-2013 в 17:21:

С нодой в коде шуровать не надо, она удаляется после установки на карту. Шуровать надо с функцией FValidateHintType в коде разнообразных монстров. Добавить по аналогии. Например можно добавить учёным, барням и солдатам хинт насчёт двери и окна, чёб они могли проигрывать анимацию его открывания. Дверь-то откроется в любом случае, а заодно и будет проиграна анимация.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 18-05-2013 в 17:46:

Дядя Миша

а с дверьми там забавная штука -- у меня барник эти двери открывает через полкарты, я пока эту проблему не решил.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено KiQ 18-05-2013 в 17:49:

Эээ... А где собственно обработка значения хинта? Там же просто проверка на совпадение и возвращение тру или фолс.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 18-05-2013 в 18:55:

А зачем тебе обработка? Ты берешь и сам задаешь нужную активность.
разные монстры используют разные типы хинтов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 19-05-2013 в 07:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
На практике же на хинт-подсказки реагируют только два монстра

Нада чтобы все реагировали. Это будет большой плюс для ксашмода. А если ещё и в документацию внести, тогда народ заинтересуется и даже забьёт на спириты.


Отправлено KiQ 19-05-2013 в 09:41:

Дядя Миша я не нашел ни одной строки кода с обработкой этих хинтов, где именно выбирается анимация и прочее.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 19-05-2013 в 14:46:

Цитата:
KiQ писал:
Дядя Миша я не нашел ни одной строки кода с обработкой этих хинтов, где именно выбирается анимация и прочее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antibiotik 25-05-2013 в 14:54:

А в ксаше вроде нет шойдеров?


Отправлено Дядя Миша 25-05-2013 в 16:11:

Ну как это нет? Волны на водичке, сглаживание теней, черно-белые мониторы. Да что тебе эти шейдеры?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 25-05-2013 в 16:26:

Дядя Миша
Он про шойдеры спросил, а не про шейдеры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено antibiotik 25-05-2013 в 17:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да что тебе эти шейдеры?

Бамп туда захотелось (пофапать не на что ). А туторов по бампу нормальному нету? Мне интересно разобраться в готовом коде.


Отправлено Дядя Миша 25-05-2013 в 17:26:

У молодежи какой-то чудовищный выверт сознания "шойдеры=бамп".
а у молодых кодеров еще более тяжелая деформация - делать на шойдерах то, что их в принципе не требует. Типа тех же светящихся участков на модели. В их представлении OpenGL 1.0 - это такая хрень, на которой вообще ничего сделать невозможно. А если бы я им сказал, что проекционные текстуры были уже в 1997 году, они бы удивились и неповерили.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antibiotik 25-05-2013 в 17:29:

А какие файлы в ксаше (или ксаш моде (я уже запутался)) отвечают за это?


Отправлено XaeroX 25-05-2013 в 17:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А если бы я им сказал, что проекционные текстуры были уже в 1997 году, они бы удивились и неповерили.

Почему - не поверили бы? Поверили. Но сказали бы - "были, но через жопу".
В их понимании всё, что было до появления шейдеров версии (подствить сюда последнюю версию), сделано через жопу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-05-2013 в 19:27:

antibiotik за что за "это" ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 13:59. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024