HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Duke Nukem Forever 2013 (MOD) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3897)


Отправлено nemyax 03-05-2013 в 20:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
По той картинке оч. тяжко определить. Верчение башки сдвигом матрицы, вместо честной трансформации было сделано специально, чёб спрайтовые монстры не крутились. Но потолок жутко выглядит при таком подходе. А на картинке нет потолка и определить затруднительно.

На картинке QwerterGioHAUS0n-а, где байк, палка имеет эффект перспективы.


Отправлено qishmish 03-05-2013 в 20:49:

Eduke32 для Build'а это как Xash помноженный на hlFX для голдсурца


А вообще, помимо всяких воссозданий бет ДНФ есть более интересные творения любителей:








__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено GioHAUS0n 04-05-2013 в 01:18:

Цитата:
XaeroX писал:
Только разве что на HLFX. А так - нет.


Ха-ха, я делаю на HL-FX:
http://www.moddb.com/mods/unknown-half-life-15

Цитата:
FiEctro писал:
В эти утечки можно поиграть?


Пока что еще существует Google... Поищи в зарубежных сайтах и форумах про утечках бета, альфа, прото! Я так и нашел эту HL 0.52 Alpha Build и подсказал ему использовать ImgBurn. (Они открыто все не показывает, все-таки трофеи!!!)

PS. Там я еще нашел раннюю версию Blood. Да отличается не так уж, просто тестовый билд был и eDuke32 совместимость есть, но уж слишком кривой будет...

Добавлено 04-05-2013 в 11:18:

Цитата:
nemyax писал:
где байк, палка имеет эффект перспективы.


Внешняя модель - Воксельная, внутренняя спрайт - конечно! Если вас так интересует только полный Polymer!!! Скачайте HDP вариант, народные умельцы уже собрали пару паков!


Отправлено XaeroX 04-05-2013 в 03:58:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Ха-ха, я делаю на HL-FX:

Да, я давно заметил, что HLFX пытаются опозорить все кому не лень..
Цитата:
qishmish писал:
это как Xash помноженный на hlFX для голдсурца

Это как волга, только мерседес? Вообще-то у билда открытые исходники, и уже давно. Сравнение с модами под гс и тем более ксашем просто неуместно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 04-05-2013 в 06:12:

Уместно так как 1) eduke32 лучше совместим с современными ОС 2) расширяет лимиты и добавляет некоторые плюшки. Чем не ксашохлфх

Добавлено 04-05-2013 в 10:12:

А да я же с позиции юзера говорю

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено nemyax 04-05-2013 в 12:18:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Скачайте HDP вариант, народные умельцы уже собрали пару паков!

Предпочитаю спрайты. В HRP модельки — говнина. Да к тому же проступают сквозь стены, так как в душе они всё равно спрайты.


Отправлено FiEctro 05-05-2013 в 19:09:

Запустил - 50% полигонов не рисуется, вместо этого мерзкое мерцание как при выключеном gl_clear. Есть мысли как это фиксить?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено GioHAUS0n 05-05-2013 в 23:14:

Переключи в Software.


Отправлено FiEctro 06-05-2013 в 10:30:

GioHAUS0n
Пробовал. И на дюк атомик эдишн ставил как советовали разрабы, результат тот же самый.

http://pix.academ.org/img/2013/05/0...0b492bde40b.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено GioHAUS0n 06-05-2013 в 12:41:

Какого черта??? Какая у тебя видюха, обновлял??? А то начиная версии 312 драйвера вообще тупят...

Добавлено 06-05-2013 в 22:39:

NVIDIA

Добавлено 06-05-2013 в 22:41:

Вот мои конфиги, долго мутил чтобы избавиться от другого глюка EDUKE32.


Отправлено Flash 08-05-2013 в 08:04:

Нафиг нужно, скажем дружно...

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено GioHAUS0n 08-05-2013 в 08:25:

Цитата:
Flash писал:
Нафиг нужно, скажем дружно...


Ваша проблема, если не нужно: ПРОХОДИТЕ МИМО! Это не концентрационный лагерь!!!

Вот исправление ошибок(English):

-Problem 1: Starting a new game takes me back to the main menu.
+Solution: You tried to launch the mod through _eduke32.exe rather than DNF.bat, which is the correct file.

-Problem 2: Graphics are messed up/I'm getting the "hall of mirrors" or "melted textures" effect.
+Solution: Either you're missing DUKE3D.GRP, which must be in the same directory
as the mod, OR you did not install the mod to an empty directory. If you have
Duke3D on Steam, see the readme for the exact location of the GRP file.

-Problem 3: When I enter a map, there's a Village People poster on my screen.
+Solution: You're trying to run the mod in Polymer, an unsupported render system.
Find your eduke32.cfg file, open it and find the line where it says Polymer = 1.
Replace the 1 with a 0.

PS. Знаю что неинтересно играть псевдо-спрайтовые игры - нынешней поколении, их более графика и мясорубка интересует, а не геймплей и подача истории.


Отправлено nemyax 08-05-2013 в 08:56:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
их более графика и мясорубка интересует, а не геймплей и подача истории.

А что, дюк когда-то избегал мясорубки и подавал историю?


Отправлено fire64 08-05-2013 в 09:13:

GioHAUS0n, гм, я всегда считал, что Duke Nukem - это один из первых представителей игр, в жанре мясорубки, где сюжет вторичен.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 08-05-2013 в 09:20:

Емнип, сюжет дюка нюкема - найти фулюганов, которые вывесили на доме транспарант с надписью "дюк нюкем маздай". Но я так и не понял, нашёл он их в конце или нет.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 12:53. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024