HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2271 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3888)


Отправлено KiQ 22-05-2013 в 03:58:

Дядя Миша зато от неё экран не выцветает

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Вилс 22-05-2013 в 05:10:

Перейду конечно на xash )) дядюшка миша я всегда хотел спросить почему вы не работаете вместе с дядюшкой ксероксом ? Вы бы уже кризис давно бы написали бы))

__________________
Привет миша


Отправлено Дядя Миша 22-05-2013 в 15:55:

Ну вот я и говорю - не работаем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Вилс 22-05-2013 в 16:40:

Жаль просто Вы бы могли правда что-то Стоящие сделать , такие как рампер ( или как там его ) используют чужой движок и еще бабки делает ;( вы бы в миллион раз лучшее сделали бы чем cry of fear , но я вас понимаю
Уже нету стимула что то создавать ... ( Всеи добра любви и пони)

__________________
Привет миша


Отправлено Дядя Миша 22-05-2013 в 16:51:

Цитата:
Вилс писал:
Уже нету стимула что то создавать ...

пусть народ на ксаш-моде игр понаделает для начала. Несколько человек что-то такое делают. А там может и стимул появится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Вилс 22-05-2013 в 16:55:

Просто я думаю ты тоже понимаешь какой бы движок не был
, надо на нем что-то сделать что бы показывать , а то не кому не чего не надо...

__________________
Привет миша


Отправлено SpAwN 22-05-2013 в 20:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
пусть народ на ксаш-моде игр понаделает для начала. Несколько человек что-то такое делают. А там может и стимул появится.


Люди делают, но до конца не доводят. Потому что по ходу создания эти люди начинают понимать что делать то ещё огого сколько, плюс запал пропадает, лень появляется, да и бывает что люди со стороны обсирают их работы и делать ничего больше не хочется.


Отправлено Вилс 23-05-2013 в 03:36:

Просто если был
Бы к примеру друг и бы вместе делали что то тогда врятли кто то бы бросил бы ...) а так одному как не очень...

__________________
Привет миша


Отправлено GioHAUS0n 23-05-2013 в 04:03:

Можно, сделать но все ленятся, у тебя качественное документация, туториалы отсутствует для Нубам и Классменам - чтобы понять всю фишку Xash3D и XashXT.

PS. Вот XaeroX - нормальные доки-туки (для меня), только слишком научный и громоздкий размер SDK.


Отправлено Дядя Миша 23-05-2013 в 15:55:

Туториалы я писал, делал карты примеры для начинающих. Но пока нет на это времени. Выложил только тутор со сменой дня и ночи.

Цитата:
SpAwN писал:
Люди делают, но до конца не доводят. Потому что по ходу создания эти люди начинают понимать что делать то ещё огого сколько, плюс запал пропадает, лень появляется, да и бывает что люди со стороны обсирают их работы и делать ничего больше не хочется.

Эта беда подстерегала людей еще задолго до создания ксаша. Неубедительно вообщем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 28-05-2013 в 15:16:

Спасибо за Xash.

Попробовал оригинальный Half-Life. Заметил несколько багов:
1) Бывают проблемы со звуком, я так понял, при переходе на другие env_sound'ы - звук становится слишком приглушенным и не возвращается в исходное состояние. При переходе на следующую карту всё снова нормально.
2) При выстреле из дробовика иногда нет ни звука, ни вспышки.
3) Монтировка не бьет по воздуху, если не задерживать кнопку атаки (т.е. при одиночном нажатии).

Использовал client.dll из xash_extras.


Отправлено Дядя Миша 28-05-2013 в 16:41:

Первое - не вполне правильная работа DSP. Проблема чисто в подборе параметров, никто этим заниматься не хочет, поэтому - вот так.
Второе и третье - надо выключить через консоль переменную cl_lw.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 28-05-2013 в 16:55:

FreeSlave:
Все эти ошибки абсолютно типичны и всегда связаны с тем, что каким-то образом юзер ухитряется сбить стандарные настройки Ксаша. Удали свой файл config.cfg из папки valve, Ксаш должен будет автоматически создать файл с правильными настройками.

Добавлено 28-05-2013 в 20:55:

Хм, занятно. Непонятно, что случилось, но у Ксаша сегодня на МодДБ рекордное количество посещений за всё время существования страницы.


Отправлено FreeSlave 28-05-2013 в 17:14:

Qwertyus, так ничего хитрого нет - понятное дело, что юзер будет просто копировать Half-Life, как и написано в Install Notes. Соответственно, вместе со всеми конфигами. Да, проблемы с монтировкой и дробовиком решились.

Дядя Миша, чтобы открыть консоль, надо ещё постараться. Непонятно, почему она есть только в dev-режиме. Обычные игроки, не являющиеся разработчиками, тоже часто используют консоль.

P.S. ну и дефолтные настройки он мне выдал. Дядя Миша, ты играешь без мышки?


Отправлено Дядя Миша 28-05-2013 в 17:26:

Цитата:
Qwertyus писал:
Ксаш должен будет автоматически создать файл с правильными настройками.

Кто тебя так обманул? Файлик с "правильными" настройками, не прошит в движок, а берется из default.cfg, поскольку такое решение гораздо гибче.
Цитата:
FreeSlave писал:
Непонятно, почему она есть только в dev-режиме.

Потому что консоль - инструмент для разработчика, а игроку туда лазить не надо.

Цитата:
Qwertyus писал:
Непонятно, что случилось, но у Ксаша сегодня на МодДБ рекордное количество посещений за всё время существования страницы.

Зашел - прослезилса! Схоронил на память

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 10:19. Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024