HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 73 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.62 release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3845)


Отправлено Дядя Миша 14-03-2013 в 15:26:

Цитата:
XaeroX писал:
Решение очень простое - поле "парент" должно принимать не только таргетнейм, но и класснейм - и если там он, то искать ближайшую энтитю этого класса

Очень дурацкое и неоптимальное решение, кстати сказать. Потом поймешь почему.
Цитата:
Ku2zoff писал:
А вообще лучше сделать, чтобы дверь определяла, с какой стороны стоит открывающий

Дверь и так определяет это. А ты думаешь каким чудом она открывается в противоположную игроку сторону?


Отправлено XaeroX 14-03-2013 в 15:28:

Дядя Миша
Дурацкое, это факт. Но заводить новый флаг для двери - ещё более дурацкое решение.
Тогда можно проверить все объекты и мульти-менеджеры на предмет того, таргетят ли они дверь. Код мультисорса написан по такому принципу, например.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-03-2013 в 15:41:

Нет, зачем же. Я выбрал самое оптимальное решение в данном случае: переложил заботу на плечи маппера
У него голова за плечами есть - вот пускай и думает. А то иж!


Отправлено StraighF 30-03-2013 в 14:52:

Пофикшеный fgd

Исправленная и обновлённая версия фгд. Всем кто юзает хаммер перекачать обязательно.
Ну, и очень желательно бы залить и на зарубежные ресурсы.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено KiQ 30-03-2013 в 20:27:

StraighF вот, спасибо!

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Qwertyus 31-03-2013 в 00:28:

Скинул на МодДБ.


Отправлено ВикторТ 01-04-2013 в 06:54:

Какие лучше компиляторы использовать для этого билда?
Те, что 31 - еще за декабрь (решил выбрать их по понятной причине...), но в архиве есть и новее (однако, так же поддерживают ли новый формат карт?).


Отправлено StraighF 01-04-2013 в 06:57:

ВикторТ, hl***30 - для стандартного халфовского формата. 31 - для BSP v. 31: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3710

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено ВикторТ 01-04-2013 в 07:06:

Цитата:
StraighF писал:
ВикторТ, hl***30 - для стандартного халфовского формата. 31 - для BSP v. 31


Понял. Я к тому, что 31 полноценно ли пойдет на этом билде?


Отправлено StraighF 01-04-2013 в 07:26:

Почему бы и нет?!

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено Дядя Миша 01-04-2013 в 15:38:

Они не новее. Проект перекомпиливается весь через скрипты. Поэтому дата создания обновляется, хотя код остаётся тем же самым.
Если бы там что-то изменилось я бы об этом упомянул.


Отправлено thambs 15-04-2013 в 22:58:

минидемо по использованию итемов и кейкатчера http://ompldr.org/vaTQwYw/item_demo.7z, его к остальным демокартам.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ONeiLL 01-05-2013 в 17:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Дверь и так определяет это. А ты думаешь каким чудом она открывается в противоположную игроку сторону?

Плохо определяет. Видимо берёт не позицию игрока, а вектор forward и толкает дверь в его направлении. Попробуй задом открыть дверь. Она будет открываться не в ту сторону


Отправлено Дядя Миша 01-05-2013 в 18:26:

ONeiLL ну зачем фантазировать? Открой код, да посмотри.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 01-05-2013 в 20:08:

Цитата:
ONeiLL писал:
Плохо определяет. Видимо берёт не позицию игрока, а вектор forward и толкает дверь в его направлении.

Дверь всё правильно определяет. Её можно открыть в нужную сторону двигаясь хоть боком, хоть по вертикали. То есть она берёт именно вектор движения, а не направления взгляда. А когда игрок её юзает, а не толкает, она открывается относительно своего YAW, а не по вектору движения игрока. Повторюсь, что ИРЛ большинство дверей one-way, так сказать. А открывание в обе стороны удобно в компьютерных играх, чтобы дверь не отталкивала игрока. Тут кодить надо. И наилучший наипростейший способ - отмена блокировки двери с таргетнеймом. Открывание двери с флагом "Use only" в противоположную от игрока сторону реализовать чуть сложнее.


Временная зона GMT. Текущее время 11:10. Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 73 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024