![]() |
Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 67 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Шейдеры как в Quake3 (ну или как в HLFX 0.6) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3820)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Так не путай лайтмапу и детальную текстурку. Лайтмапу считает компилятор, а детальную текстурку выбирает маппер.
Я навскидку придумал брать эти значения из уже существующих файлов, но любая кастомизация потребует дополнительных усилий.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Имхо, надуманная проблема.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Мой конвертер hlbsp->q3bsp спокойно прописывает детальные текстуры автоматом в шойдерах. Но сначала он, разумеется, парсит mapname_detail.txt (на всякий случай).
__________________
Думал-думал насчёт ограничений и тормозов, вызванных совместимостью с халфой, и меня вдруг осенило. Почему ксашдвижок не пользуется большой популярность среди мододелов, а тем более быдла игроков? Ответ прост: нафиг он нужен, если это клон голдсорса. Ни улучшенное быстродействие, ни увеличинные лимиты, ни ещё что-то подобное его не спасёт. Ни даже ксашмод со всеми его плюшками (кстати несовместимый с халфой в отличие от спиритов). А после апдейтов голдсорса и портирования его на линукс так вообще о-ё-ёй.
Меня терзают смутные сомнения, спас бы двиг от всего этого XashNT? В том виде, в котором ДМ его предложил - нет. Нужно нечто более высокого уровня, как например сорс, но при этом простое в эксплуатации как голдсорс. Первый пункт вполне достижим. А второй в тумане, поскольку тут нужны новые тулзы, которые будут похожи на старые.
__________________
Это я к тому, что может не стоит пытаться сделать из говна конфетку, обернув его этикеткой и посыпав ванилином. Может лучше использовать его как удобрение, чтобы из удобренной почвы вырос действительно хороший движок.
Добавлено 25-02-2013 в 15:36:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama:
Что значит "сам Ксаш не совместим"? Вообще-то ДМ постоянно борется за повышение этой совместимости, делает разные исправления, но для этого нужно, чтобы кто-то занимался тестированием этой совместимости. Если ты нашёл какую-то проблему, то это прямой повод сообщить о ней в теме про текущий билд, вместо того, чтобы умалчивать об этом. Если бы каждый заинтересованный в Ксаше сел да прошёл пяток пусть даже маленьких, но пока что не пройденных модов, а потом качественно отрепортил об обнаруженных проблемах, то всем была бы польза.
Ku2zoff:
Вместо того, чтобы называть качественный продукт никому не нужным клоном Голдсорса, ты бы лучше подумал о том, что любой продукт нуждается в продвижении. А с этим мало кто вообще помогает. Множество людей элементарно не знают о Ксаше ничего. Пользовательская и информационная поддержка движка осуществляются, главным образом, на русском языке, что сильно ограничивает потенциальный круг пользователей. Кроме того, из-за элементарных ограничений, связанных с копирайтами, Ксаш выкладывается в виде набора "сделай сам", а не в виде игры, которую можно скачать целиком. Это тоже затрудняет процесс использования движка и повышает уровень требований к качественной информационной поддержке, особенно на английском языке. Но никто не отозвался на моё предложение создать англоязычный форум по Ксашу.
Ну и самое главное, в Ксаше уже заложено огромное количество возможностей, для которых требуются талантливые модостроители. Способные взять движок и сделать на нём качественный интересный проект. Такой, который сам по себе сможет привлечь внимание игроков. А те, кто сидит и сетует на недостаток производительности / отсутствие каких-то фич / несовместимость с линуксом, вы бы лучше взяли и помогли по мере возможностей в разработке / тестировании / популяризации движка или оказали помощь новым проектам, базирующимся на Ксаше. Тем самым вы привлечёте внимание других людей, расширите потенциальную аудиторию, ну и далее по списку, вплоть до повышения уровня донейтов. А пока что развитие самого Ксаша, насколько я вижу, идёт быстрее, чем его популяризация и модостроение на его базе.
Добавлено 25-02-2013 в 15:59:
Scrama:
Специально взял сейчас и прошёл твою карту. Всё проходится, никаких багов я вообще не увидел. Так что обнови движок и проверь сам ещё раз.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Qwertyus, возьми все три батарейки - дверь закрыта, стоишь как дурак в 32-х юнитах от финала и никто тебя не похвалит.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama:
Взял все три батарейки, меня похвалили, и мод закончился выходом в меню . ЧЯНТД?
Так, товарищи, вас куда-то не туда понесло. Здесь тема про шейдеры, а не про батарейки. Давайте про батарейки во флуде обсуждать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 10:14. | Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 67 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024