HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 67 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Шейдеры как в Quake3 (ну или как в HLFX 0.6) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3820)


Отправлено Scrama 24-02-2013 в 15:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А вы готовы каждому шейдеру ручками прописывать детальную текстурку? ))
Не зарывайся, мы же в ку3 лайтмапу каждому шейдеру не прописываем.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 24-02-2013 в 15:53:

Так не путай лайтмапу и детальную текстурку. Лайтмапу считает компилятор, а детальную текстурку выбирает маппер.
Я навскидку придумал брать эти значения из уже существующих файлов, но любая кастомизация потребует дополнительных усилий.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 25-02-2013 в 02:12:

Имхо, надуманная проблема.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ku2zoff 25-02-2013 в 02:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
но любая кастомизация потребует дополнительных усилий.

Вообще, чтобы сделать качественный мод, нужно приложить усилия. Если свалить большую часть работы с текстурами на тулзы, результат будет далеко не самый лучший. Всяко лучше подкрутить параметры вручную, пропустить, так сказать, это дело через свои руки, чтобы после релиза не всплыло какое-нибудь упущение.
Цитата:
Дядя Миша писал:
А вы готовы каждому шейдеру ручками прописывать детальную текстурку? ))

А если не вручную? Тогда надо вообще генератором карт, моделей и спрайтов пользоваться. Если бы была система, завязанная на названиях текстур (тип материала и прочие параметры выбираются в зависимости от названия) то можно было бы автоматизировать. Но это теория. На практике мы имеем овер9000 текстур, названных зачастую совершенно неподходящим для этого образом. Вместо "металл", "дерево", "плитка", "кирпич", "бетон" нас встречают "дверь", "стена", "пол", "вентиляция", а иногда вообще "дженерик" или ещё хуже: "имямода_цыферкибукафки". Я к тому, что нарисовать свои текстуры не каждому по силам, и приходится юзать готовые, которые из культурных соображений нельзя переименовывать.


Отправлено XaeroX 25-02-2013 в 02:52:

Мой конвертер hlbsp->q3bsp спокойно прописывает детальные текстуры автоматом в шойдерах. Но сначала он, разумеется, парсит mapname_detail.txt (на всякий случай).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 25-02-2013 в 08:26:

Думал-думал насчёт ограничений и тормозов, вызванных совместимостью с халфой, и меня вдруг осенило. Почему ксашдвижок не пользуется большой популярность среди мододелов, а тем более быдла игроков? Ответ прост: нафиг он нужен, если это клон голдсорса. Ни улучшенное быстродействие, ни увеличинные лимиты, ни ещё что-то подобное его не спасёт. Ни даже ксашмод со всеми его плюшками (кстати несовместимый с халфой в отличие от спиритов). А после апдейтов голдсорса и портирования его на линукс так вообще о-ё-ёй.
Меня терзают смутные сомнения, спас бы двиг от всего этого XashNT? В том виде, в котором ДМ его предложил - нет. Нужно нечто более высокого уровня, как например сорс, но при этом простое в эксплуатации как голдсорс. Первый пункт вполне достижим. А второй в тумане, поскольку тут нужны новые тулзы, которые будут похожи на старые.


Отправлено XaeroX 25-02-2013 в 08:32:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Нужно нечто более высокого уровня, как например сорс, но при этом простое в эксплуатации как голдсорс.

Космический корабль, который прост в управлении, как самокат? Сам-то в это веришь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 25-02-2013 в 08:42:

Это я к тому, что может не стоит пытаться сделать из говна конфетку, обернув его этикеткой и посыпав ванилином. Может лучше использовать его как удобрение, чтобы из удобренной почвы вырос действительно хороший движок.

Добавлено 25-02-2013 в 15:36:

Цитата:
XaeroX писал:
Космический корабль, который прост в управлении, как самокат? Сам-то в это веришь?

Перефразирую: не прост, а удобен. Правда здесь нас поджидает толпа народу, и каждый орёт что-то своё. Одному так не нравится, другому эдак, третьему ещё как-то. Один до пенсии просидит за хаммером, другому лень ручками имена детальных текстурок писать, третий поленится перекомпилить модели. Ну в общем вот так.

Добавлено 25-02-2013 в 15:42:

И ещё одно. Я бы с радостью наплевал на халфу и делал мод для СТАЛКЕРа, но системные требования и кривой СДК не позволяют. Хочется более-менее современный двиг, который не будет жрать ресурсы почём зря.


Отправлено Дядя Миша 25-02-2013 в 08:52:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Нужно нечто более высокого уровня, как например сорс, но при этом простое в эксплуатации как голдсорс

Да ни буду я бесплатно этим заниматься. Помните я вам говорил, что однажды у меня не останется свободного времени на разработку?
Так вот.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 25-02-2013 в 08:52:

Цитата:
Ku2zoff писал:
(кстати несовместимый с халфой
Сам ксаш с халфой тоже не совместим, моя SP-Energy непроходима, например.
Цитата:
XaeroX писал:
Космический корабль, который прост в управлении, как самокат?
А сложно управлять современным автомобилем? Фары включаются автоматически, поворотники завязаны на навигатор, про автомат и климат-контроль я вообще молчу. Некоторые вон уже сами по разметке едут.
И Кутузов прав, не надо путать топорность с эргономикой.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Qwertyus 25-02-2013 в 11:59:

Scrama:
Что значит "сам Ксаш не совместим"? Вообще-то ДМ постоянно борется за повышение этой совместимости, делает разные исправления, но для этого нужно, чтобы кто-то занимался тестированием этой совместимости. Если ты нашёл какую-то проблему, то это прямой повод сообщить о ней в теме про текущий билд, вместо того, чтобы умалчивать об этом. Если бы каждый заинтересованный в Ксаше сел да прошёл пяток пусть даже маленьких, но пока что не пройденных модов, а потом качественно отрепортил об обнаруженных проблемах, то всем была бы польза.

Ku2zoff:
Вместо того, чтобы называть качественный продукт никому не нужным клоном Голдсорса, ты бы лучше подумал о том, что любой продукт нуждается в продвижении. А с этим мало кто вообще помогает. Множество людей элементарно не знают о Ксаше ничего. Пользовательская и информационная поддержка движка осуществляются, главным образом, на русском языке, что сильно ограничивает потенциальный круг пользователей. Кроме того, из-за элементарных ограничений, связанных с копирайтами, Ксаш выкладывается в виде набора "сделай сам", а не в виде игры, которую можно скачать целиком. Это тоже затрудняет процесс использования движка и повышает уровень требований к качественной информационной поддержке, особенно на английском языке. Но никто не отозвался на моё предложение создать англоязычный форум по Ксашу.

Ну и самое главное, в Ксаше уже заложено огромное количество возможностей, для которых требуются талантливые модостроители. Способные взять движок и сделать на нём качественный интересный проект. Такой, который сам по себе сможет привлечь внимание игроков. А те, кто сидит и сетует на недостаток производительности / отсутствие каких-то фич / несовместимость с линуксом, вы бы лучше взяли и помогли по мере возможностей в разработке / тестировании / популяризации движка или оказали помощь новым проектам, базирующимся на Ксаше. Тем самым вы привлечёте внимание других людей, расширите потенциальную аудиторию, ну и далее по списку, вплоть до повышения уровня донейтов. А пока что развитие самого Ксаша, насколько я вижу, идёт быстрее, чем его популяризация и модостроение на его базе.

Добавлено 25-02-2013 в 15:59:

Scrama:
Специально взял сейчас и прошёл твою карту. Всё проходится, никаких багов я вообще не увидел. Так что обнови движок и проверь сам ещё раз.


Отправлено Дядя Миша 25-02-2013 в 12:33:

Цитата:
Scrama писал:
моя SP-Energy непроходима, например.

Цитата:
Qwertyus писал:
Специально взял сейчас и прошёл твою карту. Всё проходится, никаких багов я вообще не увидел

Подтасовки на местах!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 25-02-2013 в 15:35:

Qwertyus, возьми все три батарейки - дверь закрыта, стоишь как дурак в 32-х юнитах от финала и никто тебя не похвалит.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Qwertyus 25-02-2013 в 16:38:

Scrama:
Взял все три батарейки, меня похвалили, и мод закончился выходом в меню . ЧЯНТД?


Отправлено Дядя Миша 25-02-2013 в 16:45:

Так, товарищи, вас куда-то не туда понесло. Здесь тема про шейдеры, а не про батарейки. Давайте про батарейки во флуде обсуждать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 10:14. Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 67 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024