![]() |
Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » Показать все 105 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- One K - конкурс левел-дизайна (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3803)
FiEctro, ты бы лучше поучаствовал, чем флуд разводить на пустом месте.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Тема сюжета любая? Или только Блек Меза?
Мне даже захотелось задать уточняющий вопрос в стиле Ксерокса...
Любая.
И форма брашей тоже любая. И скейл текстур тоже любой, и yaw-angle моделей, и количество func_wall, и версия компиляторов, и файл скайбокса... В общем все, что не запрещено, то разрешено.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>> ты бы лучше поучаствовал, чем флуд разводить на пустом месте.
Мне некогда, у меня феектризм и я смотрю поней . Ах да, еще я ничего кроме комнатки с инфо_плеер_стартом делать неумею, вот
.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Непробиваемый, да. На твоем чувстве собственного достоинства не сыграть...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Pain, если твоя альтернативная модель будет использовать параметр "model" в энтити монстра и название не будет пересекаться с оригинальным, то можно. Например: monster_barney -> model = otis.mdl.
Для оружия придётся использовать cycler_weapon.
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Пытка не попытка.
__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~
Неплохой шанс переделать локацию монстров на даче под ксаш. А через Blender3d можно экпортировать локацию в Hammer?
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Буранчик, для Source версии в редакотре для L4D2 (точно не уверен) была такая связка. По крайней мере её анонсировали.
Что точно можно сделать, так это экспортить в smd. https://developer.valvesoftware.com...ps_with_Blender
И вопрос к участникам. Как прогресс? Начинали вообще? Или всё ещё живём с мыслями: "Пффф, до мая ещё фиг знает сколько времени!"?
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Живем мыслями, что никто ничего не сделает.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama, ты не говорил, что надо раньше раскрывать свои наработки?
Но у меня появился, это будет просто маппаск или настоящий микро-мод?
А NPC могут находиться за пределами OneK? Скажем просто стоять, или например десантники спускаться с вертолёта?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Ау. Где все?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-:
Я так понимаю, за пределами 1к может находиться только пустое пространство. Если у тебя там будут НПЦ, то это уже говорит о том, что они на чём-то должны располагаться.
Временная зона GMT. Текущее время 23:06. | Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » Показать все 105 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024