HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »
Показать все 105 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- One K - конкурс левел-дизайна (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3803)


Отправлено Scrama 15-02-2013 в 15:09:

FiEctro, ты бы лучше поучаствовал, чем флуд разводить на пустом месте.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Lev 15-02-2013 в 15:53:

Тема сюжета любая? Или только Блек Меза?


Отправлено Scrama 15-02-2013 в 16:44:

Мне даже захотелось задать уточняющий вопрос в стиле Ксерокса...
Любая.
И форма брашей тоже любая. И скейл текстур тоже любой, и yaw-angle моделей, и количество func_wall, и версия компиляторов, и файл скайбокса... В общем все, что не запрещено, то разрешено.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 15-02-2013 в 16:58:

>> ты бы лучше поучаствовал, чем флуд разводить на пустом месте.

Мне некогда, у меня феектризм и я смотрю поней . Ах да, еще я ничего кроме комнатки с инфо_плеер_стартом делать неумею, вот .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 15-02-2013 в 17:07:

Непробиваемый, да. На твоем чувстве собственного достоинства не сыграть...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Pain 15-02-2013 в 22:54:

Цитата:
Scrama писал:
Дополнительный контент (звуки, модели и т.п.) Должен располагаться в соответствующих папках ресурсов и подпапках с именем карты, и не должен ставится поверх существующего в игре


То есть использовать альтернативные модели монстров и оружия нельзя?


Отправлено StraighF 16-02-2013 в 06:01:

Pain, если твоя альтернативная модель будет использовать параметр "model" в энтити монстра и название не будет пересекаться с оригинальным, то можно. Например: monster_barney -> model = otis.mdl.
Для оружия придётся использовать cycler_weapon.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено Squid 17-02-2013 в 21:25:

Пытка не попытка.

__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~


Отправлено Буранчик 28-03-2013 в 15:19:

Неплохой шанс переделать локацию монстров на даче под ксаш. А через Blender3d можно экпортировать локацию в Hammer?

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено StraighF 29-03-2013 в 13:39:

Буранчик, для Source версии в редакотре для L4D2 (точно не уверен) была такая связка. По крайней мере её анонсировали.
Что точно можно сделать, так это экспортить в smd. https://developer.valvesoftware.com...ps_with_Blender

И вопрос к участникам. Как прогресс? Начинали вообще? Или всё ещё живём с мыслями: "Пффф, до мая ещё фиг знает сколько времени!"?

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено Scrama 30-03-2013 в 02:15:

Живем мыслями, что никто ничего не сделает.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено GioHAUS0n 31-03-2013 в 02:35:

Scrama, ты не говорил, что надо раньше раскрывать свои наработки?

Но у меня появился, это будет просто маппаск или настоящий микро-мод?


Отправлено -=DrTressi=- 17-04-2013 в 10:50:

А NPC могут находиться за пределами OneK? Скажем просто стоять, или например десантники спускаться с вертолёта?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено -=DrTressi=- 20-04-2013 в 16:07:

Ау. Где все?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Qwertyus 20-04-2013 в 16:31:

-=DrTressi=-:
Я так понимаю, за пределами 1к может находиться только пустое пространство. Если у тебя там будут НПЦ, то это уже говорит о том, что они на чём-то должны располагаться.


Временная зона GMT. Текущее время 23:06. Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »
Показать все 105 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024