![]() |
Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Egon на севрерах (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3799)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
В ретрибушене реплика оттуда взята как раз.
__________________
Дадада, "I can't bring myself to use it on a living creature. You don't look like you have any trouble shooting things" или чёта в этом духе.
гаусс самая имбовое оружие, циклично дохнешь на респах из за прострелов, арбалет тоже имбовый, особено против задрота который попадает в любой ситуации.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Egon — для нубов. Это оружие, чье второе имя — дисбаланс. При игре в мультиплеере даже не использую его, потому что это стрёмно. У него и звук ужасный, громкий и долгий.
Следующим после него идёт Gauss, из-за того, что луч второй атаки при прострелах через стены автоматически притягивается к игрокам.
Вот такая вот "парочка" в HLDM, если на второго можно закрыть глаза, то первый надо блокировать, либо исправлять его баланс (Metamod, AMXX, etc.), ибо в наше время это оружие невыносимо. Во времена выхода HL наверняка всё это было в порядке вещей, что не удивительно, тогда и мышку правильно умели держать единицы .
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 15:49. | Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024