HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Egon на севрерах (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3799)


Отправлено Дядя Миша 09-02-2013 в 19:49:

Цитата:
fire64 писал:
как по сюжету отыскивается egon?

Да никак. Дают перед входом в XEN ничего не объясняя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 09-02-2013 в 19:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:

Да никак. Дают перед входом в XEN ничего не объясняя.


Там в паре помещений висят плакаты с схемой эгона

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Cybermax 09-02-2013 в 20:04:

Цитата:
qishmish писал:
Там в паре помещений висят плакаты с схемой эгона

А в op4 есть схема бисплейсера.


Отправлено XaeroX 09-02-2013 в 20:10:

Цитата:
fire64 писал:
Кстати напомните человеку игравшему в сингл Half-Life более 10 лет назад, как по сюжету отыскивается egon?

Там побочный квест в ядре лямбды. Есть малозаметная комнатка (легко проскочить). Там стоит егон и учёный, который говорит "это моё новое изобретение, но я не могу использовать его против живых существ, а ты вот напротив, прирождённый убийца". И три клетки с буллсквидами и хедкрабами. Если уничтожить всех монстров, то дадут снайперскую винтовку "Виктория" и два стимулятора ничего не будет, это же всего-навсего халфа.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-02-2013 в 20:17:

Цитата:
XaeroX писал:
Там стоит егон и учёный, который говорит "это моё новое изобретение, но я не могу использовать его против живых существ, а ты вот напротив, прирождённый убийца"

Это ты с ретрибушеном перепутал )))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-02-2013 в 20:20:

Дядя Миша
В ретрибушене реплика оттуда взята как раз.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 09-02-2013 в 20:43:

Дадада, "I can't bring myself to use it on a living creature. You don't look like you have any trouble shooting things" или чёта в этом духе.


Отправлено marikcool 10-02-2013 в 07:35:

гаусс самая имбовое оружие, циклично дохнешь на респах из за прострелов, арбалет тоже имбовый, особено против задрота который попадает в любой ситуации.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено tolerance 13-02-2013 в 21:48:

Egon — для нубов. Это оружие, чье второе имя — дисбаланс. При игре в мультиплеере даже не использую его, потому что это стрёмно. У него и звук ужасный, громкий и долгий.

Следующим после него идёт Gauss, из-за того, что луч второй атаки при прострелах через стены автоматически притягивается к игрокам.

Вот такая вот "парочка" в HLDM, если на второго можно закрыть глаза, то первый надо блокировать, либо исправлять его баланс (Metamod, AMXX, etc.), ибо в наше время это оружие невыносимо. Во времена выхода HL наверняка всё это было в порядке вещей, что не удивительно, тогда и мышку правильно умели держать единицы .


Отправлено XaeroX 13-02-2013 в 21:58:

Цитата:
tolerance писал:
луч второй атаки при прострелах через стены автоматически притягивается к игрокам

Разве?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 14-02-2013 в 01:43:

Цитата:
tolerance писал:
Во времена выхода HL наверняка всё это было в порядке вещей, что не удивительно, тогда и мышку правильно умели держать единицы
К тому времени был QW, киберспорт и выигранные на чемпионатах феррари. Это сейчас за два года в игровой индустрии мало что меняется.
Цитата:
Это оружие, чье второе имя — дисбаланс.
Ну, дык, баланса ради играют в CPMA/OSP. HLDM играют для фана, опрос показал =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 15:49. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024