HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Нужен ли в игре фонарик как отдельный итем? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3778)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-02-2013 в 10:34:

Цитата:
Elber писал:
Помнишь я тебе говорил о возможности уронить то что было в руках на момент сильного падения

Я в своем патче для паранойи это реализовал по тутору Но у меня ронять можно только оружие!


Отправлено Cybermax 01-02-2013 в 11:38:

1. Делайте свой мод на Ксаше!
2. Фонарик отдельно можно сделать при условии что он будит как холодное оружие. Что бы им можно было бить по бошке врагов. Но для этого должна быть моделька большого фонаря как у пиндосских полицейских. А ещё меня посетила идея очень простая на первый взгляд, но которая решает все проблемы. Каска с фонариком. По моему очень удобная вешь. Можно одновременно хоть с двух калашиковых стрелять.

Добавлено 01-02-2013 в 15:38:

3. Делайте мод на Ксаше.


Отправлено thambs 01-02-2013 в 12:01:

Cybermax

лучше такой -- офигенная штука, светло как днём. вот кстати, ещё вам идея про фонарик -- сделайте, что на игрока с выключенным фонариком монстры агрятся намного сильнее, чем на игрока с выключенным.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено nemyax 01-02-2013 в 12:09:

Цитата:
Elber писал:
Ок, и какую же легенду с фонариком ты предлагаешь? Затухание? Надаеюсь без поиска батареек, так как место в игре не располагает к наличию таковых.

Межет типа сообщения "Старайтесь рациональнее использовать энергию фонаря...бла бла".

Либо он самозаряжается, когда выключен, либо раскидать по картам зарядошные киоски станции.


Отправлено Cybermax 01-02-2013 в 12:31:

Вот такой девайс надо в мод вам запилить. Его не примотаешь скотчем к ПМ, стрелять правой рукой и нажимать на клавишу фонаря левой мне кажется не реальным.





Отправлено nemyax 01-02-2013 в 12:37:

Cybermax
А чтобы юзать его, долбить по клавише? =)


Отправлено Cybermax 01-02-2013 в 12:38:

Цитата:
nemyax писал:

Точно


Отправлено nemyax 01-02-2013 в 12:40:

Ну это самое то для игры в жанре ч0рной комедии.


Отправлено Lev 01-02-2013 в 14:20:

Цитата:
Elber писал:
Баба-Яга против!


А ты вспомни что стало с той бабой ягой из этого мультика. Тебе уже не только я - много людей говорит что это не лучшее решение. Ты же продолжаешь упорно переть напролом. Я не хочу испортить игру таким вот ''супер геймплеем''. Прислушайся. Что касается выпадения фонарика - я не против. Можно и так.


Отправлено Cybermax 01-02-2013 в 14:22:

Цитата:
Lev писал:
А ты вспомни что стало с той бабой ягой из этого мультика. Тебе уже не только я - много людей говорит что это не лучшее решение. Ты же продолжаешь упорно переть напролом. Я не хочу испортить игру таким вот ''супер геймплеем''. Прислушайся. Что касается выпадения фонарика - я не против. Можно и так.


Дождемся релиза мода в том виде в каком хотят(с выпадающем фонариком) а мы его раскритикуем в пух и прах. Пускай пускай


Отправлено Lev 01-02-2013 в 14:22:

А вообще ему темнота нужна чтобы скрыть в ней недочёты рендера - мол''в темноте не видно рожи''


Отправлено FiEctro 01-02-2013 в 14:25:

Сильный реализм превращает геймплей в уг. Война в реальности не такая весёлая штука как в игре, и порой такие "нововведения" только мешают нормальной игре. Довайте уж не делать как в знаменитой фразе: "И если тебе выстрелили в глаз — пол экрана не видно."

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 01-02-2013 в 14:26:

Цитата:
Cybermax писал:
Вот такой девайс надо в мод вам запилить.

Чо уж мелочиться, сразу портативный генератор как в Метро 2033 Фонарь на башке - самое то. Только вот на спецназовский шлем его не прицепишь. Короче мысль такая для вас, ребята: начало мода бегать либо без фонаря, но чтоб не в кромешной тьме, либо с какой-нибудь зажигалкой а-ля Invasion в левой руке, но тут помоделить придётся. А потом игрок получает замечательный девайс - наплечный фонарь:

Заряд у фонаря приличный, то есть хватает его надолго, чтоб за всю игру заряжать пришлось не больше 2х-3х раз. А заряжать его из розеток, которые встречаются в нескольких местах в игре.


Отправлено Lev 01-02-2013 в 14:27:

Цитата:
Cybermax писал:
мы его раскритикуем в пух и прах


Что ж ты так категоричен - я говорю что я непротив. А не за. Это не я решаю.


Отправлено Scrama 01-02-2013 в 14:33:

Цитата:
thambs писал:
в каком то из аддонов квэйка были монстры, которые отбирали оружие из рук игрока
Гремлины в Scourge of Armagon
Цитата:
thambs писал:
на игрока с выключенным фонариком монстры агрятся намного сильнее, чем на игрока с выключенным.
Делали такое, очень прикольно. Можно сделать монстров, которые прут исключительно на свет, например.
Цитата:
Lev писал:
Что касается выпадения фонарика
Уроните игрока и разбейте фонарик.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 06:35. Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024