HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Какие возможности у XASH (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3760)


Отправлено qpAHToMAS 14-01-2013 в 13:44:

Цитата:
XaeroX писал:
Доказательства есть, или как обычно, вангуешь?

Сам автор признаёт, что является "извращенцем", а ДМ — автор движка, на котором всё это проделывается, порой даже не мог и предположить, какими способами реализована та или иная "фича".

Цитата:
XaeroX писал:
- Зачем шутеру такие огромные пространства?
- Для того, чтобы делать на его основе не-шутеры.
Я правильно уловил суть?

Не всем же шутерам быть "коридорками", тем не менее, Battlefield — это шутер.


Отправлено XaeroX 14-01-2013 в 13:51:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Сам автор признаёт, что является "извращенцем"

Ты от вопроса не уходи. То, что доктор трасса извращенец, все мы знаем. Однако ж это ты проводишь параллели между ним и ландшафтами на ксаше.
Сам-то пробовал ландшафт на ксаше делать?
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Не всем же шутерам быть "коридорками", тем не менее, Battlefield — это шутер.

Большинство шутеров или коридорные, или не требуют огромных пространств. Сорс их не поддерживает, однако это ему не помешало стать популярным движком, в т.ч. с транспортом. Вам мало того, что ксаш достиг уровня сорса по размерам уровня?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HAWK0044 14-01-2013 в 14:05:

- профили игроков (со своими сохранениями и настройками)
- хотелось бы material system
(хотя я и сам уже давно эту систему понемногу делаю)

ИМХО это чисто от мода зависит, в движке смысла нет делать.

А еще судя по тому,что ты написал, ты типичный маппер не умеющий читать темы.


Отправлено Дядя Миша 14-01-2013 в 15:35:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Да что тут обосновывать, ландшафт в Xash с понатыканными модельками (точно так же как в "фаркраях-кризисах") будет выглядеть как дерьмо поделки доктора тресни, то бишь глючно и убого.

Ты всё баттхертишь, что я не стал делать полную поддержку твоего любимого ка-эс?
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Сам автор признаёт, что является "извращенцем", а ДМ — автор движка, на котором всё это проделывается, порой даже не мог и предположить, какими способами реализована та или иная "фича".

Это и было моей главной задачей. Я всегда мечтал сконструировать систему, всех возможностей которой не знал бы даже её автор.

Цитата:
XaeroX писал:
Вам мало того, что ксаш достиг уровня сорса по размерам уровня?

Вообще-то превзошел в 4 раза. В сорсе максимальный размер карты 16384\16384\16384, это обусловлено сетевым протоколом, который никто не будет менять.
В ксаше максимальный размер карты 32768\32768\32768 это обусловлено форматом карты, где Bbox ноды хранится как signed short и соответственно вмещает эти предельные значения.
А всё что было написано выше - про BSP, лимиты - это всё полная туфта.

avegamer, скачай ксаш и ксаш-мод. Там в комплекте идёт подробная документация, а к ксаш-моду идут демокарты. Сам для себя сделаешь выводы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a-kush-er 14-01-2013 в 16:53:

Цитата:
FiEctro писал:
Ну например там есть летающий/ездиющий транспорт

так можно создать "иллюзию движения" - ездить по кругу или вращающееся окружение, например.


Отправлено Scrama 15-01-2013 в 01:36:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
В Battlefield'о-подобных играх нужны большие карты, ибо на них множество точек, которые надо захватывать, а расстояние между ними должно быть большим.
Насколько большим в юнитах оно является? Больше, чем 32к?
Цитата:
qpAHToMAS писал:
ландшафт в Xash с понатыканными модельками
Проблема конкретно у Ксаша будет только в отсутствии лайтмап на модельках, т.е. такая карта будет целиком по вертексам освещена. Но глючить как раз ничего не будет. Нечему. А вот в фаркраях (крузисов не видел, извиняйте), то и дело происходят глюки с колоизацией и сортировкой объектов.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено qpAHToMAS 15-01-2013 в 03:22:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты от вопроса не уходи. То, что доктор трасса извращенец, все мы знаем. Однако ж это ты проводишь параллели между ним и ландшафтами на ксаше.
Сам-то пробовал ландшафт на ксаше делать?

Мне достаточно знать того, что ландшафт вдали/близи не будет трансформироваться в меньшую/высокую детализацию, + отсутствие LOD'ов. Только из-за этого я не буду даже пытаться создавать нечто подобное на Xash'е, и уж тем более советовать это другим.

Цитата:
XaeroX писал:
Большинство шутеров или коридорные, или не требуют огромных пространств. Сорс их не поддерживает, однако это ему не помешало стать популярным движком, в т.ч. с транспортом. Вам мало того, что ксаш достиг уровня сорса по размерам уровня?

Я очень рад за это большинство.
Кстати, совсем забыл про Operation Flashpoint и ArmA, это тоже шутеры .

Цитата:
Scrama писал:
Насколько большим в юнитах оно является? Больше, чем 32к?

Не маппал под это дело, но даже во второй части игры они впечатляют, к тому же там ещё за игровой зоной продолжается весь этот ландшафт, в качестве бэкгроунда конечно же, но без всяких 3D Sky'ев, а как продолжение.
+ вода там абсолютно везде (и под ландшафтом тоже).

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты всё баттхертишь, что я не стал делать полную поддержку твоего любимого ка-эс?

Вовсе нет.


Отправлено Scrama 15-01-2013 в 04:42:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Мне достаточно знать того, что ландшафт вдали/близи не будет трансформироваться в меньшую/высокую детализацию, + отсутствие LOD'ов.
А в ку3 будет. И ЛОДы там есть. Вот незадача же!

Цитата:
Operation Flashpoint и ArmA
Конкретные размеры.
Цитата:
Не маппал под это дело, но даже во второй части игры они впечатляют,
Ты вообще видел реально карты в 32к? Или ты решил, что там они намного больше? В третьем Battlefield максимальный размер игровой локации ориентировочно 4х4 км, т.е. 128k. Т.е. самая большая карта под тактический многопользовательский шутер может быть в 4 раза длиннее максимальной ксашевской. Может быть, но не обязательно будет, поскольку воевать на таких просторах нужно реально армиями, и лично я не могу себе представить игрока, заинтересованного час реального времени добираться до базы противника.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 15-01-2013 в 07:35:

a-kush-er
>> так можно создать "иллюзию движения" - ездить по кругу или вращающееся окружение, например.

Я имел ввиду управляемый транспорт, лол.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 15-01-2013 в 07:39:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Мне достаточно знать того, что ландшафт вдали/близи не будет трансформироваться в меньшую/высокую детализацию, + отсутствие LOD'ов.

Лоды для моделек есть даже в стареньком HLFX.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Я очень рад за это большинство.

Та же фигня.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Не маппал под это дело, но даже во второй части игры они впечатляют

Да тебя всегда чужое впечатляет, а своё засаживаешь. И главным образом потому, что ни ДМ, ни я (ещё давным-давно) не захотели делать клон КС.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено avegamer 16-01-2013 в 21:46:

Первая фишка о которой хотел спросить... А если к monster_cockroach приделать управление и камеру с определённым scale в соответствии с его размерами и размерами других объектов. Такое возможно сделать?


Отправлено avegamer 17-01-2013 в 12:33:

А вторая фишка - укрытие за препятствиями и стрельба из такого положения. При укрытии сменяется вид с firstperson на third person. Как вам такое...

__________________
[XDaemon dev.]


Отправлено XaeroX 17-01-2013 в 12:35:

Цитата:
avegamer писал:
Как вам такое...

Про перекаты забыл. А автореген хп. А так всё замечательно, YOBA-экшен получится на славу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено avegamer 17-01-2013 в 13:29:

Хотелось бы увидеть это всё в XASH............................

Добавлено 17-01-2013 в 17:29:

Хотя, я думаю, перекаты и укрытия можно ещё сделать анимацией.

__________________
[XDaemon dev.]


Отправлено XaeroX 17-01-2013 в 13:34:

avegamer
Зачем делать это именно в Xash? Это игровой код. Скажем так, движок всё это позволяет реализовать на программном уровне.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 08:52. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024