HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Hatred Limit (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3757)


Отправлено XaeroX 14-01-2013 в 12:45:

Цитата:
fire64 писал:
А что в современных движках еще используется брашворк?

Брашворк - не используется, браши - используются.

Добавлено 14-01-2013 в 19:45:

Вот это - браши (UDK)



А это - брашворк (HL1)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-01-2013 в 15:24:

А куда от брашей денешься? Да и зачем от них уходить?
Простые прямоугольные конструкции гораздо удобнее делать брашами, нежели модельками.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MaSTeR 14-01-2013 в 15:47:

Запилили редактор уровней.
Мы - я и второй программист, он сейчас оптимизацией кода занимается и устранением мелких недоработок. Я пока пилю VGUI-модуль

Добавлено 14-01-2013 в 19:47:

А из нового - тест еще нескольких стволов, но там качество видео было убогое...


Отправлено Дядя Миша 14-01-2013 в 15:53:

Ну, надеюсь, вы нас демкою порадуете
Я даже по такому делу обзор на нее напишу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SluX 14-01-2013 в 16:04:

Цитата:
fire64 писал:
А что в современных движках еще используется брашворк?
Как мне кажется, за исключением Quake подобных, везде используются статикмеши, т.е. модели.


А что, редактор уровней это непременно браши? Я могу назвать тебе с десяток редакторов уровней, где не используются браши, а все операции производятся с мешами. А некоторые редакторы уровней вообще не предназначены для создания геометрии - лишь загружают готовый меш, чтобы ты мог расставить там лампочки и прочую лабуду.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено XaeroX 14-01-2013 в 16:23:

Да хватит вам уже спорить про браши и меши...
Я могу вам компилятор в BSP хоть из SMD написать. Даже проще, т.к. обратных граней уже нет. Браши - просто удобно, и всё.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 15-01-2013 в 03:34:

Цитата:
XaeroX писал:
Я могу вам компилятор в BSP хоть из SMD написать.


Во-во. А уровни с помощью замкнутых фигур можно и в 3дмаксе лепить при наличии madskillz и извращенной фантазии.
Чем вообще по вашему браш - не меш?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Простые прямоугольные конструкции гораздо удобнее делать брашами, нежели модельками.


Что мешает в любом универсальном 3д редакторе намоделить прямоугольную низкополигональную конструкцию и скормить компилятору BSP? Чем результат будет отличаться от уровня, сделанного в хаммере?


Отправлено Scrama 15-01-2013 в 04:27:

Government-Man, да ничего не мешает. Но статистика показывает, что освоить хаммер проще, чем "любой универсальный 3д редактор". Ну, и сам понимаешь, моделирование неотрывно связано с UV-картами, а хаммер (радиант, анрилед и т.д.) делает большую часть работы тут за тебя, ведь основная часть уровня не требует какой-то особой подгонки, достаточно просто равномерного мощения генерик-текстуры в едином масштабе.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 15-01-2013 в 07:42:

Да, согласен со Scrama, хаммер делает куда больше работы за дизайнера, чем 3д-макс.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-01-2013 в 16:43:

Цитата:
XaeroX писал:
хаммер делает куда больше работы за дизайнера, чем 3д-макс.

Компьютер на то и нужен, чтобы работать вместо человека.
Обратная ситуация складывается только из-за лени программистов, которые не понимают, что они себя напрягут один раз и напишут хороший умелый код, а люди потом сэкономят кучу времени, используя такую программу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-01-2013 в 16:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а люди потом сэкономят кучу времени, используя такую программу.

...и увольняют программистов.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 05:33. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024