HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Half-Life Alpha v 0.52 (9/4/97) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3745)
Отправлено Cybermax 08-01-2013 в 18:51:
Во общем запустил. По ощущениям физика ближе к кваке нежели халфе. Кстате обратил внимание на то чо там есть сеть. Может быть через хаманчи попробуем?
Отправлено Дядя Миша 08-01-2013 в 18:56:
Цитата:
XaeroX писал:
Твоя видеокарта не поддерживает 16-битный цвет
А нафига вы в фуллскрин запускаете?
-window -width 1024 и фпирёт.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 08-01-2013 в 19:30:
Ух ты! Радость-то какая
Всегда мечтал пощупать раннюю версию халфы. Особенно из-за моделек. Очень уж они юморные.
Цитата:
FiEctro писал:
Всё что угодно, лишь бы не делать хл3.
Да они такими темпами скоро всё в сеть сольют. Если Кармак не засудит, то исходники GS выложат
Отправлено Chyvachok 08-01-2013 в 19:49:
Взрывы конечно прикольно сделаны - летят ошметки, взрывы отталкивают - можно делать Grenade Jump, нехватает эфекта взрыва, а так альфа очень сильно квейком отдает.
Отправлено XaeroX 08-01-2013 в 20:14:
Цитата:
Cybermax писал:
Кстате обратил внимание на то чо там есть сеть. Может быть через хаманчи попробуем?
Эээ... это у меня одного игрок в режиме мультиплеера дрыгается, как паралитик?__________________
Отправлено Cybermax 08-01-2013 в 21:00:
Цитата:
XaeroX писал:
Эээ... это у меня одного игрок в режиме мультиплеера дрыгается, как паралитик?
Я не заметил особой разницы между синглом и сетевой. Вроде бы не дергался.
Вбил thirdperson и долго смеялся. Ещё можно нажимать -/+ нампаде. Появляется какой-то странный худ. Прицел один в один как в кваке. Да и вообще особого различия не увидел. А если нажать по 5,6,7,8,9 то это вообще рэп какой-то получается.
Добавлено 09-01-2013 в 00:57:
Если нажимать р,о "r_fullbright 0/1" интересные эффект освещения наблюдается. Интересно модели в этой деме ещё формата первокваки?
Добавлено 09-01-2013 в 01:00:
Попробовал заменить модель v_glock.mdl на современную, не отображается. Другой формат значит.
Отправлено nemyax 08-01-2013 в 21:01:
Цитата:
Cybermax писал:
Интересно модели в этой деме ещё формата первокваки?
В ролике на двери карцера написано же: skeletal animation.
Отправлено Cybermax 08-01-2013 в 21:12:
Цитата:
nemyax писал:
В ролике на двери карцера написано же: skeletal animation.
И что я должен понять из этого?
Добавлено 09-01-2013 в 01:12:
Пацаны, го, я создал
Отправлено nemyax 08-01-2013 в 21:30:
Цитата:
Cybermax писал:
И что я должен понять из этого?
В первокваке не было скелеталки.
Отправлено fire64 08-01-2013 в 21:37:
А в fgd там куча интересного кстати:
Цитата:
@SolidClass base(Trigger) = trigger_onlyregistered : "Trigger: Registered only"
@SolidClass = trigger_libraryportal : "Trigger: Library Portal"
@SolidClass = func_dm_only : "Deathmatch teleporter" []
@SolidClass base(Door) = func_door_secret : "Triggered door"
@SolidClass base(RenderFields) = func_forcefield : "Force Field"
@PointClass base(Appearflags) = air_bubbles : "Air bubbles" []
@PointClass base(Monster) size(-32 -32 0, 32 32 32) = monster_tentacle_beak : "Tentacle Beak" []
@PointClass base(Monster) size(-32 -32 0, 32 32 32) = monster_m44 : "M44 Truck" []
@PointClass base(Monster) size(-16 -16 0, 16 16 16) = monster_panther : "Panther Eye" []
//@PointClass base(Weapon) = weapon_supershotgun : "Super shotgun" []
// book (demo only)
@PointClass = item_book : "Book (for demo)" []
@PointClass base(PlayerClass) = info_player_start2 : "Player episode return point" []
Комментарии к NPC
monster_houndeye : "Hound Eye"
monster_panther : "Panther Eye"
monster_scientist : "Scared Scientist"
monster_barney : "Barney Victim"
monster_human_grunt : "Human Grunt (camo)"
monster_alien_assault : "Alien Assault Troop"
monster_tentacle : "Tentacle Arm"
monster_tentacle_beak : "Tentacle Beak"
monster_m44 : "M44 Truck"
И декали там используются в виде bmp, а не запакованный в WAD как сейчас__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено st1x51 08-01-2013 в 21:38:
Цитата:
Cybermax писал:
Интересно модели в этой деме ещё формата первокваки?
они там загружаются кстати,правда моделька черной была__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
Отправлено Chyvachok 08-01-2013 в 21:50:
Еще никто не разобрал модельки?
Отправлено fire64 08-01-2013 в 21:59:
Цитата:
Chyvachok писал:
Еще никто не разобрал модельки?
Там модели 2 форматов: 4 и 6.
Есть надежда, что модели 4 версии - остатки Quiver__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено XaeroX 08-01-2013 в 23:12:
Цитата:
fire64 писал:
trigger_onlyregistered
Цитата:
fire64 писал:
info_player_start2
Энтити из первокваки, что ж тут интересного?__________________
Отправлено thambs 09-01-2013 в 01:10:
ух ты, на c3a1 есть лайтмэпы на полупрозрачной воде.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest