HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Показать все 85 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Counter-Strike: Global Offensive (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3739)


Отправлено Дядя Миша 06-01-2013 в 18:26:

Цитата:
Scrama писал:
баланс в игре очевиден - либо у тебя есть красная броня и рокетланчер, либо ты - фраг.

это как минимум отучает задротствовать, прокачивая умение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 06-01-2013 в 18:29:

Дядя Миша
Для этого есть сингл, а в мульте умение должно решать.
В крайнем случае есть замечательный мод RandomQ3, там решает не умение, а везение

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 06-01-2013 в 18:49:

Цитата:
XaeroX писал:
интеллектуальный deathmatch
неуместный эпитет.
Цитата:
Дядя Миша писал:
это как минимум отучает задротствовать, прокачивая умение.

Ну, давайте разрешим бегать марафон на феррари - это отучит этих чертовых бегунов задротствовать каждое утро, а мы с пузом и попкорном займем первые места.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 06-01-2013 в 19:11:

Вот заходит человек на сервер, а там этот ненормальный носится и всех валит с одного удара. Человек-то хотел слегка вспаиграть, отвлечься, а там этот. Да кому такое понравится?
Иное дело, если от пушки тоже кои-што зависит, это позволяет разнообразить тактику.
апрочем, мне то что. Я уже навряд ли когда вспаиграю.
Нет у меня такого устремления.

Добавлено 06-01-2013 в 23:11:

ЗЫ. я знаю вы про тактику и баланс можете часами рассуждать, но лутьше бы под ксаш карты доделали )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 06-01-2013 в 20:25:

Дядя Миша
В кулайве сделали замечательно. Перед игрой игроку предлагают пройти мини-КМБ, по результатам которого определяют его скилл и предлагают соотвествующие сервера. Нубы играют с нубами, профи - с профи.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-01-2013 в 20:25:

Толково

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 06-01-2013 в 20:35:

Система матчмейкинга в живокваке с особенностями. Я вот как без неё на последних местах был, так и с нею.


Отправлено Scrama 06-01-2013 в 20:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
но лутьше бы под ксаш карты доделали
Вот щас отвлекся от сего благостного процесса и заделал тебе картинку для профилактики q3bsp в тебе:


Ящики тут сделаны моделями, на переднем плане можно отчетливо увидеть ящик с лайтмапной тенью от шеста, чуть поодаль светящуюся мелкую модельку (о, сколько радости было бы хл-мапперам, если бы модельки лампочек хотя бы не были темными, не то чтоб объемом своим свет испускать). Тени от моделей и тени на них делаются крыжиком на спаунфлагах, светящаяся моделька шейдером. Вот такие дела.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 06-01-2013 в 20:40:

Scrama
Только не ку3бсп, а компилятора ку3мап2.
Оригинальный ку3 многого не умел, а обносить модельки клипами и хл-шные компиляторы при желании научить можно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 06-01-2013 в 21:19:

Цитата:
XaeroX писал:
В кулайве сделали замечательно. Перед игрой игроку предлагают пройти мини-КМБ, по результатам которого определяют его скилл и предлагают соотвествующие сервера. Нубы играют с нубами, профи - с профи.

А что помешает "профи" закосить под нуба и вырезать весь сервер?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Government-Man 06-01-2013 в 21:30:

Цитата:
fire64 писал:
А что помешает "профи" закосить под нуба и вырезать весь сервер?


Совесть.


Отправлено XaeroX 06-01-2013 в 22:36:

Цитата:
fire64 писал:
А что помешает "профи" закосить под нуба и вырезать весь сервер?

А в чём профит? После пары таких матчей игра переквалифицирует тебя, а за закос, вероятно, и бан схлопотать можно (тут я не в курсе).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 07-01-2013 в 00:48:

Выбрал CS 1.6.

Пройдусь по пунктам:


Отправлено Cybermax 07-01-2013 в 01:00:

Анриаловский движок(UT99) вообще не предназначен для сетевой игры.

Добавлено 07-01-2013 в 05:00:

Кутри последний сбалансированный сетевой шутер. Все остальное перебор.


Отправлено Scrama 07-01-2013 в 04:51:

Цитата:
XaeroX писал:
а обносить модельки клипами и хл-шные компиляторы при желании научить можно.
Не самая полезная фича, разве что террайны так делать. Все равно то, что стоит делать моделью, проще и лучше руками заклипить. А так да, научи vhlt хавать модельки под и для лайтмап и хлбсп заиграет новыми красками.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 16:44. Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Показать все 85 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024