HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Counter-Strike: Global Offensive (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3739)
Отправлено Дядя Миша 06-01-2013 в 18:26:
Цитата:
Scrama писал:
баланс в игре очевиден - либо у тебя есть красная броня и рокетланчер, либо ты - фраг.
это как минимум отучает задротствовать, прокачивая умение.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 06-01-2013 в 18:29:
Дядя Миша
Для этого есть сингл, а в мульте умение должно решать.
В крайнем случае есть замечательный мод RandomQ3, там решает не умение, а везение 
__________________
Отправлено Scrama 06-01-2013 в 18:49:
Цитата:
XaeroX писал:
интеллектуальный deathmatch
неуместный эпитет.
Цитата:
Дядя Миша писал:
это как минимум отучает задротствовать, прокачивая умение.
Ну, давайте разрешим бегать марафон на феррари - это отучит этих чертовых бегунов задротствовать каждое утро, а мы с пузом и попкорном займем первые места.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Дядя Миша 06-01-2013 в 19:11:
Вот заходит человек на сервер, а там этот ненормальный носится и всех валит с одного удара. Человек-то хотел слегка вспаиграть, отвлечься, а там этот. Да кому такое понравится?
Иное дело, если от пушки тоже кои-што зависит, это позволяет разнообразить тактику.
апрочем, мне то что. Я уже навряд ли когда вспаиграю.
Нет у меня такого устремления.
Добавлено 06-01-2013 в 23:11:
ЗЫ. я знаю вы про тактику и баланс можете часами рассуждать, но лутьше бы под ксаш карты доделали )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 06-01-2013 в 20:25:
Дядя Миша
В кулайве сделали замечательно. Перед игрой игроку предлагают пройти мини-КМБ, по результатам которого определяют его скилл и предлагают соотвествующие сервера. Нубы играют с нубами, профи - с профи.
__________________
Отправлено Дядя Миша 06-01-2013 в 20:25:
Толково
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено nemyax 06-01-2013 в 20:35:
Система матчмейкинга в живокваке с особенностями. Я вот как без неё на последних местах был, так и с нею.
Отправлено Scrama 06-01-2013 в 20:36:
Цитата:
Дядя Миша писал:
но лутьше бы под ксаш карты доделали
Вот щас отвлекся от сего благостного процесса и заделал тебе картинку для профилактики q3bsp в тебе:

Ящики тут сделаны моделями, на переднем плане можно отчетливо увидеть ящик с лайтмапной тенью от шеста, чуть поодаль светящуюся мелкую модельку (о, сколько радости было бы хл-мапперам, если бы модельки лампочек хотя бы не были темными, не то чтоб объемом своим свет испускать). Тени от моделей и тени на них делаются крыжиком на спаунфлагах, светящаяся моделька шейдером. Вот такие дела.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено XaeroX 06-01-2013 в 20:40:
Scrama
Только не ку3бсп, а компилятора ку3мап2.
Оригинальный ку3 многого не умел, а обносить модельки клипами и хл-шные компиляторы при желании научить можно.
__________________
Отправлено fire64 06-01-2013 в 21:19:
Цитата:
XaeroX писал:
В кулайве сделали замечательно. Перед игрой игроку предлагают пройти мини-КМБ, по результатам которого определяют его скилл и предлагают соотвествующие сервера. Нубы играют с нубами, профи - с профи.
А что помешает "профи" закосить под нуба и вырезать весь сервер?__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено Government-Man 06-01-2013 в 21:30:
Цитата:
fire64 писал:
А что помешает "профи" закосить под нуба и вырезать весь сервер?
Совесть.
Отправлено XaeroX 06-01-2013 в 22:36:
Цитата:
fire64 писал:
А что помешает "профи" закосить под нуба и вырезать весь сервер?
А в чём профит? После пары таких матчей игра переквалифицирует тебя, а за закос, вероятно, и бан схлопотать можно (тут я не в курсе).__________________
Отправлено qpAHToMAS 07-01-2013 в 00:48:
Выбрал CS 1.6.
Пройдусь по пунктам:
- CS 1.5 — и в правду что вымазанные говном руки, прямо в точку сказано. Я не знаю чего хотят добиться игроки 1.5, всерьез утверждая, что 1.6 ничего нового не привнес и собственно, не нужен вообще. Может просто думают что это круто и они "олдскул", хз.
- CS:CZ — по большему счету в этой версии есть только одно существенное изменение — заложники, которые боятся выстрелов, могут ползать по вытяжкам (+duck) и т.п. В остальном — ничего нового. Разумеется, кроме новых текстур, моделей, спрайтов и прочих свистелок, которые ни кому не нужны. Слава богу, что это именно Condition Zero, а не продолжение 1.6 версии (1.7 или типа того).
Вообщем, это еще то время, когда VALVe считали, что настоящий CS — спасение заложников из домика (cs_estate) или промышленного ангара (cs_assault), да и еще под прикрытием товарища с тактическим щитом.
- CS:S — тот же самый Counter-Strike, только на принципиально новом движке со всеми новым ресурсами. Здесь даже побоялись вносить какие-нибудь новые фишки в игру, ибо хватало и замены движка, в котором CS'ер заметит и другую физику, и анимации, и вообще, "дерьмо какое-то, зачем мне это надо, если все тоже самое я имею в CS 1.6, которая выдает 100 FPS за место 40 в CS:S да и еще с дебильными бочками под ногами!".
Нет, новые фишки в геймплей конечно добавились, когда можно было оружие, лежащие на земле отстреливать и гранаты кидать так, будто ты кидаешь арбуз (в оригинальном CS граната размером в пиксель). Но все это вытекало из нового движка и было как само самой разумеющееся в глазах разработчиков.
- CS:GO — спустя столько фейлов до разработчиков наконец-то дошло, что нельзя просто заменить модельки и выпустить новый CS, не прокатит как бы не старались.
Ок, давайте выявим, что мы делаем не так и поступим иначе. Спустя несколько конференций появился бизнес-план:
Делаем уклон на киберспорт. Платим профессиональным игрокам (предпочтительно со старых времен CS), что бы они перед камерой показывали какая же это крутая игра и говорили "Ребята, это точно тот же оригинальный CS, только улучшенный в два раза и с новой, совсем не мешающей геймплею графикой!".
Работаем с коммьюнити, мы "готовы выслушать" каждого CS игрока, у нас есть собственный блог, в котором сегодня "мы отрегулировали плотность тумана на de_train, что бы игрок мог лучше видеть врагов в дали карты".
Еще до выхода этой игры договариваемся с киберспортивными лигами, которые проводят мировые чемпионаты о замене CS 1.6 на эту версию игры.
Берем все наработки игроков и сторонних разработчиков для предыдущих версий CS и нативно добавляем их в игру. Где есть множество фишек, которые делались игроками для игроков, речь идет даже про новые режимы игры (GunGame например).
Конечно же добавляем новые возможности, тех, которые игроки так жаждали в оригинальном CS'е, это и матчмейкинг, и "TV" (нормальный просмотр игр) и прочее.
Не знаю в следствии выкуривания каких веществ, но они убирают глушители (m4a1, usp), добавляют новые оружия с коктейлем Молотова и даже какую-то гранату-имитатор выстрелов. Ну вообщем абзац полный. Теперь мы можем увидеть в хайлайтах -5 с дробовика и сгорающих в огне террористов. Подозреваю, что данные новшества были внесены дабы не повторить ситуацию с Source (та же игра с другим внешним видом).
Вот так и получился новый Call of Duty CS:GO, еще больше расколов игровое сообщество. Сочувствую тем, кто считает, что это настоящий Counter-Strike.
- CS "2.0" — учитывая все вышеописанное дерьмо со стороны VALVe ввиде "новых Контер-Страйков", вполне вероятно ожидать, что появится Counter-Strike от сторонних разработчиков (коммьюнити), который будет представлять из себя все самое лучше для игроков без бреда от VALVe.
У меня у самого была такая идея в связке с Xash3D, еще бы, если я знаком (пускай и виртуально) с автором движка-клона GoldSource. Что может быть лучше, чем версия игры на движке-клоне? Да ничего.
Я упорно подбивал на эту мысль Дядю Мишу, пытаясь объяснить, что это наверное единственный способ вывести Xash3D за пределы двух-трех форумов про HL и дать CS сообществу отличную альтернативу, в следствии чего был послан в игнор. На этом все и закончилось, а Дядя Миша продолжает мечтать, что на Xash'е кто-то сделает настоящую игру, и упрашивает народ делать карты под Xash, даже в этой теме. Печалька.
Как бы там не было, но такая мысль возникала у многих, и одной команды разработчиков уже есть отличные результаты. Речь про CSPromod, мод на Source Engine, который призван выполнить всю туже миссию.
Стоит признать, у них это отлично получается и при всей моей любви к CS 1.6 — мне по настоящему нравится CSPromod и его адекватные разработчики, тесно работающие с коммьюнити. Я действительно считаю, что они понимают в этой игре больше, чем VALVe.
Отправлено Cybermax 07-01-2013 в 01:00:
Анриаловский движок(UT99) вообще не предназначен для сетевой игры.
Добавлено 07-01-2013 в 05:00:
Кутри последний сбалансированный сетевой шутер. Все остальное перебор.
Отправлено Scrama 07-01-2013 в 04:51:
Цитата:
XaeroX писал:
а обносить модельки клипами и хл-шные компиляторы при желании научить можно.
Не самая полезная фича, разве что террайны так делать. Все равно то, что стоит делать моделью, проще и лучше руками заклипить. А так да, научи vhlt хавать модельки под и для лайтмап и хлбсп заиграет новыми красками.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran