![]() |
Страницы (12): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Концепция дальнейшего развития движка (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3736)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я от него вообще ни одного мода под какую-либо игру не видел, емнип.
Но с другой стороны - именно такие люди, как правило, лучше остальных знают, как надо и как должно быть. Одно неприятно - что они своим знанием поделиться стремятся, вместо того, чтобы в себе держать. %)
__________________
Дядя Миша ну что верно, то верно, мне похвастаться пока нечем Ничего, может я соберусь с силами и доделаю начатое. Но боюсь, что если доделаю, то больше никогда не займусь ничем подобным, увлечения меняются со временем.
Ящитаю, создание одной полноценной работы (пусть даже это будет карта для CS, но от начала до конца, с релизом и отзывами на форумах) гораздо лучше вставляет мозги на место, чем любые многолетние теоретизирования.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Я думал, что софт следует развивать по принципу "столкнулся с проблемой - придумал решение", или уж на крайняк "я придумал оригинальную идею и хочу попробовать ее реализовать, чтобы посмотреть что будет" а не тупым копированием "шоб было как в крайзисе/сталкере/сорсе".
Добавлено 01-01-2013 в 17:12:
Зачем вообще нужны огромные карты, кроме как для создания огромных унылых карт, по которым нужно уныло бегать из конца в конец? Если нужен красивый пейзаж - уже есть 3Д-небо которого вполне достаточно, а какая разница, будут ли коридоры подгружаться раз в 5 минут, или раз в 20 минут скажем? Не забывайте, что маленькая карта - меньше времени подгрузки. А делать поддержку огромных карт только ради того, чтобы сказать "моя карта больше твоей" это фигня какая-то.
Government-Man, ППКС. 8k в кубе вполне достаточно для коридорного шутера, а 32k - вообще с лихвой. Тот, кто пробовал зафигачить единое пространство с ландшафтом и архитектурой в HL уже будет спокойней относится к ООП.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
По моему мнению Ксаш - в связке с модом - уже достиг той стадии, что все, что нужно было реализовать исходя из практических соображений, в нем уже реализовано. Поэтому нужно довести до ума то, что есть, реализовать предиктинг (свой - к черту совместимость с хл и модами), пофиксить баги и в таком виде и оставить, как Ку-подобный движок.
Прикручивание каких-то левых фич, непонятно кому нужных, по запросам отдельных пользователей, уже только испортит и раздует движок имхо. Те, кому они нужны могут и сами их реализовать - в своих отдельных проектах/форках/ветках, а базовый ксаш лучше оставить чистым.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
для меня пункты по движку интересней, остальное уже не особо выгодно делать вплане затраты человекочасов/результат(это про ксашмод).
Если это возможно сделать плагин систему, то есть проект бьется на ядро, граф эффекты, и отдельные дллки например каждой энтити.
таким образом проекты будут развиваться в разы быстрей.
человек вылаживает не только исходник который нужно впиливать вручную в свой проект а компилиную энтити например weapon_awp.dll и ресурсы к ней, далее любой разработчик на ксашемоде, просто докидывает в свой проект и уже может пользоваться данным оружием.
так же любыми и другими объектами и граф наворотами, то есть например какой нить мошен блюр или блюм ссао и т.д, просто кидаем дллку и он у нас работает.
__________________
vk.com/skullcapstudios
marikcool вон в сталкере типа того, что ты предложил. И что? Вылетает же. Хоть там и скрипты вместо дллок.
__________________
vk.com/skullcapstudios
>>Если это возможно сделать плагин систему, то есть проект бьется на ядро, граф эффекты, и отдельные дллки например каждой энтити.
Напоминает систему плагинов в AMX моде. Та через плагин можно хоть новое оружие, хоть что.
Временная зона GMT. Текущее время 14:02. | Страницы (12): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024