![]() |
Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » Показать все 95 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.61 release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3732)
А что с зеркалами стало? Может уже кто нашел такой баг или что-то изменили в новой версии, но на демокарте с лазером у меня нет зеркал. Вместо этого можно посмотреть что за зеркалом (будто на фейс натянута текстура нулл). Попробовал создать зеркало на своей карте. Создал браш, натянул текстуру reflected, превратил в func_wall (ну все как и пол года назад), но в игре нет отражений и просто видно что на браше текстура reflected (черная такая с потертостями).
Добавлено 06-01-2013 в 03:11:
На старых картах тоже перестали работать зеркала
убедись, что gl_renderer 1 и gl_allow_mirrors 1.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Прошу помощи. Я убрал флаг CF_NOSHADOWS и сдвинул оригин фонарика, чтобы было видно тени, но теней от моделей нет, хотя от брашей их видно. Там тонкость какая-то что ли? Что нужно сделать чтобы появились тени от моделей?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
В чем смысл нового формата карт?
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FGD
Прошу правленный фгд.
Сверялся с кодом и доками, так что всё должно быть хорошо.
Прошу всех, кто может протестировать на наличие ошибок. Сообщайте даже об опечатках в элиасах.
Кстати, фгд включает так же энтити для компиляторов VHLT. light_shadow и т.д.
И ещё: physboxmaker - здесь как брашевая энтитя. Для моделей требуется отдельное имя энтити. Точно так же, как и с env_* и func_* physbox.
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Дядя Миша Ты не собираешься больше допиливать физбоксы? Я касательно коллизии с солидными статиками и плавания физобъектов в воде. Масса тоже конечно была бы кстати, но в написании массы я сам сообразить могу, а вот остальное - вряд ли.
StraighF Спасибо за фгд, работаю с ним, пока проблем не возникало. Правда вот, это у тебя в фгд по умолчанию туман включен?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Я беру в руки физмодельку (самый банальный бокс.мдл из того же ксашмода) и подхожу к статику, пока физобъект в руках коллизия есть, но стоит кинуть коробку в сторону статика, то она его и не заметит, просто пройдет сквозь.
UPD. Работает, но как-то не стабильно, если статик - скалы, то коллизии почти нет, если что-то более похоже на куб, то коллизия работает уже лучше. Впрочем об этом меня предупредили в документации.
P.S. Наложение лайтмап планируется ли на статики? Может бред сказал, но всё же?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
ух ты какой баг. Посмотрим что можно сделать.
Лайтмапы - нет.
Добавлено 12-01-2013 в 00:21:
Не. Боюсь это физикс так странно реагирует. Зачем-почему не знаю.
Дебаг-отрисовка показывает что всё в порядке. Эксперименты показали что порядок следования индексов в функции TriangleMeshFromStudio влияет на качество колоизации, но полного излечения достичь не удаётся.
Такие вот дела.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Да, я сам с дебаг-отрисовкой побегал первым делом, тоже всё окей, судя по ней. Спасибо за ответы.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut, ага там по-умолчанию установлено значение 192 168 1 1. Загляни в worldspawn
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
StraighF Да, я уже разобрался, спасибо. Кстати, увидев туман в действии, задумался о его использовании.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Вопрос - что за странная черная полоска появляется, когда я включаю блум?
__________________
-Brain is dead-
Да уж, такая вот она - загадочная чорная полоска
Добавлено 15-01-2013 в 22:46:
ЗЫ. Если тебя это утешит - скажу, что ты не единственный у кого она имеется.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 04:38. | Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » Показать все 95 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024