HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »
Показать все 95 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.61 release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3732)


Отправлено SpAwN 05-01-2013 в 23:11:

А что с зеркалами стало? Может уже кто нашел такой баг или что-то изменили в новой версии, но на демокарте с лазером у меня нет зеркал. Вместо этого можно посмотреть что за зеркалом (будто на фейс натянута текстура нулл). Попробовал создать зеркало на своей карте. Создал браш, натянул текстуру reflected, превратил в func_wall (ну все как и пол года назад), но в игре нет отражений и просто видно что на браше текстура reflected (черная такая с потертостями).

Добавлено 06-01-2013 в 03:11:

На старых картах тоже перестали работать зеркала


Отправлено Дядя Миша 06-01-2013 в 06:57:

убедись, что gl_renderer 1 и gl_allow_mirrors 1.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 10-01-2013 в 19:44:

Дядя Миша Прошу помощи. Я убрал флаг CF_NOSHADOWS и сдвинул оригин фонарика, чтобы было видно тени, но теней от моделей нет, хотя от брашей их видно. Там тонкость какая-то что ли? Что нужно сделать чтобы появились тени от моделей?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено antikran 10-01-2013 в 23:49:

В чем смысл нового формата карт?

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Дядя Миша 11-01-2013 в 08:52:

Цитата:
antikran писал:
В чем смысл нового формата карт?


http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3710

Цитата:
PLut писал:
Я убрал флаг CF_NOSHADOWS и сдвинул оригин фонарика, чтобы было видно тени, но теней от моделей нет

в мультиплеере другие игроки видят
Я уже не помню почему так, где-то апчхимизация их режет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено StraighF 11-01-2013 в 13:31:

FGD

Прошу правленный фгд.
Сверялся с кодом и доками, так что всё должно быть хорошо.
Прошу всех, кто может протестировать на наличие ошибок. Сообщайте даже об опечатках в элиасах.
Кстати, фгд включает так же энтити для компиляторов VHLT. light_shadow и т.д.
И ещё: physboxmaker - здесь как брашевая энтитя. Для моделей требуется отдельное имя энтити. Точно так же, как и с env_* и func_* physbox.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено PLut 11-01-2013 в 18:52:

Дядя Миша Ты не собираешься больше допиливать физбоксы? Я касательно коллизии с солидными статиками и плавания физобъектов в воде. Масса тоже конечно была бы кстати, но в написании массы я сам сообразить могу, а вот остальное - вряд ли.

StraighF Спасибо за фгд, работаю с ним, пока проблем не возникало. Правда вот, это у тебя в фгд по умолчанию туман включен?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 11-01-2013 в 19:03:

Цитата:
PLut писал:
Я касательно коллизии с солидными статиками

а что с ними не так?
Цитата:
PLut писал:
плавания физобъектов в воде

ну это через ForceField (он есть в классе CPhysicsNovodex).

Я пока не буду во всё это вмешиваться, пусть народ баги поищет, сам какие-нибудь плюшки допишет, вон же Совет Кодер там какой-то кастом билд делает. Короче я вам пока не буду мешать играться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 11-01-2013 в 19:21:

Дядя Миша Я беру в руки физмодельку (самый банальный бокс.мдл из того же ксашмода) и подхожу к статику, пока физобъект в руках коллизия есть, но стоит кинуть коробку в сторону статика, то она его и не заметит, просто пройдет сквозь.

UPD. Работает, но как-то не стабильно, если статик - скалы, то коллизии почти нет, если что-то более похоже на куб, то коллизия работает уже лучше. Впрочем об этом меня предупредили в документации.

P.S. Наложение лайтмап планируется ли на статики? Может бред сказал, но всё же?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 11-01-2013 в 20:21:

ух ты какой баг. Посмотрим что можно сделать.
Лайтмапы - нет.

Добавлено 12-01-2013 в 00:21:

Не. Боюсь это физикс так странно реагирует. Зачем-почему не знаю.
Дебаг-отрисовка показывает что всё в порядке. Эксперименты показали что порядок следования индексов в функции TriangleMeshFromStudio влияет на качество колоизации, но полного излечения достичь не удаётся.
Такие вот дела.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 11-01-2013 в 20:38:

Дядя Миша Да, я сам с дебаг-отрисовкой побегал первым делом, тоже всё окей, судя по ней. Спасибо за ответы.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено StraighF 11-01-2013 в 20:58:

PLut, ага там по-умолчанию установлено значение 192 168 1 1. Загляни в worldspawn

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Отправлено PLut 11-01-2013 в 21:44:

StraighF Да, я уже разобрался, спасибо. Кстати, увидев туман в действии, задумался о его использовании.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено KiQ 15-01-2013 в 18:37:

Вопрос - что за странная черная полоска появляется, когда я включаю блум?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 15-01-2013 в 18:46:

Да уж, такая вот она - загадочная чорная полоска

Добавлено 15-01-2013 в 22:46:

ЗЫ. Если тебя это утешит - скажу, что ты не единственный у кого она имеется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 04:38. Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »
Показать все 95 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024