HLFX.Ru Forum Страницы (9): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 125 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2153 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3729)


Отправлено Qwertyus 04-02-2013 в 12:15:

Вчера сел за мод Prison от Реактора и снова поймал баг с застреванием пушабли. На карте prison2 на дальней стороне имеется большой ящик, который нужен, чтобы заткнуть отверстие с хаундаями. Но он не двигается. При сравнительном тестировании разных билдов выяснилось, что бага с застреванием не было в билде 1954 (первый тестовый билд Ксаша с поддержкой PhysX для Ксаш-мода) и ранее, а в билде 1966 (тестовый билд, прилагавшийся к обновлениям Ксаш-мода) и позже этот баг уже есть. Причём баг подтверждается не только модом Prison, но также модами Prototype 98 и Timeline 2. Насчёт Прототипа отписывался я (ящик вмерзает на p98_04), насчёт Таймлайн - Crystallize (бочки не двигаются на ice17). Во всех трёх модах картина одинаковая - под билдом 1954 всё ОК, под 1966 - баг.

Соответственно не исключено, что во многих других модах, протестированных на ранних билдах Ксаша, можно будет столкнуться теперь с данной проблемой. Кстати, что интересно - если сделать сейв до прикосновения к пушабле, то можно даже этот сейв использовать для проверки бага, не обязательно карту заново стартовать после смены версии длл. На всякий случай прилагаю к сообщению xash.dll версии 1954.

Добавлено 04-02-2013 в 16:15:

Кстати, мод Prototype выпущен вместе с исходниками карт (если вдруг это нужно для локализации бага):
http://www.moddb.com/mods/prototype-98/downloads/rmfs


Отправлено Дядя Миша 04-02-2013 в 13:08:

Нет-нет, сорцы не нужны, код пушабли никто не меняет.
Погляжу потом.
Только скажи мне дату создания xash.dll для билда 1954 и 1966 соответственно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 04-02-2013 в 13:20:

1954 - 18 июня
1966 - 7 июля


Отправлено SpAwN 07-02-2013 в 17:40:

Вот увидел такой вот баг с освещением модельки.

И так. Смоделировал дверь. Вставил её на карту через env_model, приаттачил её парентом к func_door что находится внутри нее.

Но в игре она не очень правильно освещена. Со стороны лампы (коридора) она освещена вполне нормально, но со стороны темного помещения она яркая.

Думал что это из-за env_model, попробовал env_static для проверки, хоть он и парентится. Он свещет точно так же как и env_model.

В коридоре имеется env_projector - для создания светового пятна и ligt для освещения коридора.

В помещении темно.

http://pix.academ.org/img/2013/02/0...4c5c4f25f68.jpg
http://pix.academ.org/img/2013/02/0...f60e1f6b4a3.jpg


Отправлено Qwertyus 07-02-2013 в 17:53:

SpAwN:
Может, оригин модели как-нибудь влияет?


Отправлено KiQ 07-02-2013 в 17:55:

SpAwN видимо потому что на модели не накладываются лайтмапы и освещение берется с какой-то точки на полу

__________________
-Brain is dead-


Отправлено SpAwN 07-02-2013 в 17:57:

Оригин влияет на общее освещение. Ну я пока что пробовал так:
Оригин в центре модели у основания - то что на скринах выше
Оригин в самом центре модели - половина модели была затенена


Отправлено Дядя Миша 07-02-2013 в 18:21:

А я предупреждал, чтобы вы не ждали чудес от проекторов и не считали их полноценным динамическим освещением.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SpAwN 07-02-2013 в 18:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А я предупреждал, чтобы вы не ждали чудес от проекторов и не считали их полноценным динамическим освещением.


вот я так и знал что будет такой коммент. Но ведь там помимо проеторов ещё есть и лайты. А со стороны помещения - темно, лишь несколько проекторов у стен (и то, их световой конус вообще не доходит до двери)


Отправлено Дядя Миша 07-02-2013 в 18:42:

Я просил китайца - сделай нам лайтгрид, ну сделай. А он нас послал с ФиЭктрой. Мне что - больше всех надо?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 08-02-2013 в 11:33:

Дядя Миша
Он наверное рабочую реализацию его бампа в ксаш ждал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Qwertyus 08-02-2013 в 18:02:

Сегодня стал проходить мод Challenger Deep, там есть кастомная заставка и лого. Лого сохранено в формате avi, кодек Basic Windows bitmap. WON-HL это лого отображает, а Ксаш - нет. Само лого в аттаче.


Отправлено SpAwN 08-02-2013 в 21:08:

Я так думаю это из-за проекторов да?

http://pix.academ.org/img/2013/02/0...232644d6fee.jpg


Отправлено ONeiLL 09-02-2013 в 11:00:

http://www.hlfx.ru/xash/xash_extras.7z
Мозилой не качается, IE качает битый архив
Это только у меня так или у всех?


Отправлено XaeroX 09-02-2013 в 11:01:

У меня в хроме норм. 7-zip как давно обновлял?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 05:57. Страницы (9): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 125 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024