![]() |
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Насколько для вас важно наличие лайтстилей? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3721)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama можеш прокомментировать скриншоты?
Карта называется jul2c скачать можно на левелворлде.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Автор-лентяй.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Да карта в целом аккуратная, проработанная. В чём лентяйство заключается?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В плане освещения не проработана, например )
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Вот все говорят - карта для дураков, карта для дураков. А мне нравится!
Но с освещением что-то явно не то. И причём тут проработана\непроработана? Вот у нас есть тёмный угол, в котором откуда-то взялся засвет. А вот откуда он взялся, этот засвет? По моему это компилятор виноват.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Хлрад регулярно чёрные пятна на ровном месте оставляет, это только китайцу удалось исправить (ну по крайней мере, он так пишет).
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Покажи нам эти пятна на официальных картах, и вопрос будет снят.
Гляди-ко - на движке сделали десяток игр, а тут появляется какой-то умник, делает кривожопую карту, и ДМ тут же радостно выставляет её как безапелляционный аргумент.
__________________
Я вас спрашиваю - отчего такое бывает, а вы мнётесь )
Ну ладно бы там скалы или патчи. Бывает. Согласен.
Но тут-то чему глючить? Обычный угол на потолке.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Это оттого, что ку3мап не режет все фейсы на всех соприкосновениях, как хлбсп. Поэтому лайтмапа может залезть под стенку и осветиться с другой стороны. А так как люксель не такой уж мелкий - вылазит ортефагт. Баг этот забороть принципиально невозможно, но можно минимизировать его появление, увеличивая скейлы лайтмап на отдельных участках, не делая слишком тонкие стенки (это вообще ламерство) ну и т.п.
А главное - не делать браши, проходящие насквозь через разные части уровня. В хл это канает, т.к. там все режется, а потом заново склеивается, а тут больше доверяют мапперу - и в итоге больший контроль над вполи.
__________________
Фундаментальное корочи. *задумался*
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 04:30. | Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024