HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Физика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3714)


Отправлено FiEctro 24-12-2012 в 16:25:

У меня счетчик ФПС менялся так быстро, что я не смог разобрать чотам.
Из самой демки - все доминошки почему то прыгают, хотя должны находиться в состоянии покоя. Ну еще они утопают друг в дружке.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ONeiLL 24-12-2012 в 16:30:

Ща попытаюсь исправить. Возможно у меня ФПС не правильно меряет


Отправлено Дядя Миша 24-12-2012 в 16:40:

Цитата:
ONeiLL писал:
Дядя Миша это что за комп у тебя такой?

А какая разница? У тебя таймер неправильный.
Цитата:
ONeiLL писал:
А глюки какие-то были?

Ну вот доминошки лежат и дергаются, как сказал FiEctro. Больше ничего не заметил.

Добавлено 24-12-2012 в 20:40:

И вообще мне эта что-то такое смутно напоминает. Где-то я её уже видел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 24-12-2012 в 17:01:

gamedev.ru - там тоже моя тема
Там мне не хило помогли кстать

Добавлено 24-12-2012 в 20:01:

Вот так нормально?


Отправлено thambs 24-12-2012 в 17:02:

~150 начале, ~110 в конце. запускал под wine, в фоне крутился расчёт на pythonе

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ONeiLL 24-12-2012 в 17:06:

thambs, радует что хоть у кого-то оно 100 даёт


Отправлено thambs 24-12-2012 в 17:09:

//ну что за бескультурье выкладывать архив без корневой директории.

второй тест 160>100. коробки дрожат после остановки.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ONeiLL 24-12-2012 в 17:14:

Цитата:
thambs писал:
второй тест 160>100. коробки дрожат после остановки

Вот бы мне знать, почему оно дрожит......


Отправлено thambs 24-12-2012 в 17:22:

а по какому условию ты коробки засыпаешь?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ONeiLL 24-12-2012 в 17:25:

Тоесть? не понял вопрос
у меня всё вот так:
сначала ищем тела, которые пересекаются. Если такие есть, то ищем точки пересечения. Потом по формулам рассчитываем импульсы, и применяем их к телам.


Отправлено thambs 24-12-2012 в 17:35:

ONeiLL

ну вообще такие вещи дрожжат, из за того, что касание -- вырожденный случай пересечения, и, вследствие ошибок (округления и не только), твой решатель будет постоянно то детектировать столкновение, то его отсутствие. поэтому надо выдумать какое то условие, чтоб он не обрабатывал неподвижные, касающиеся тела. ну первое что ну ум приходит -- запоминать импульсы и моменты импульсов с прошлого кадра, и если они изменились незначительно, то не обрабатывать такое столкновение. это будет аналогом введения фиктивной силы трения -- так часто делают, что бы уберечь от численного разбалтывания <<грубые>> алгоритмы расчёта эволюции системы.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ONeiLL 24-12-2012 в 17:44:

а я кажется понял почему всё трясётся. Я у себя реализовал warmstarting и псевдоскорости. Так эти самые псевдоскорости походу у меня с бажиной


Отправлено Дядя Миша 24-12-2012 в 18:25:

Цитата:
ONeiLL писал:
Вот так нормально?

Да. Теперь при старте 200 фпс, когда всё упало - 130 фпс.
И не надо на меня так смотреть, у меня E8300 3.0 Ghz.

Добавлено 24-12-2012 в 22:25:

Цитата:
ONeiLL писал:
gamedev.ru - там тоже моя тема
Там мне не хило помогли кстать

Ищи чувака с ником Suslik - он там единственный, кто написал свой собственный физдвиг с нуля. Suslix называется.
Вот он действительно шарит, как причастный.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 24-12-2012 в 18:26:

ну вот и супер, спасибо вам =)

Добавлено 24-12-2012 в 21:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ищи чувака с ником Suslik - он там единственный, кто написал свой собственный физдвиг с нуля. Suslix называется.
Вот он действительно шарит, как причастный.

Именно он и помог =) http://www.gamedev.ru/code/forum/?i...93&page=16#m234


Отправлено Дядя Миша 24-12-2012 в 18:26:

Во: http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=69788

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:53. Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024