![]() |
Страницы (56): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)
А если нпс должен копыта откинуть?
После довольно длительного времени насилования работы со связкой Xash3D+XashXТ появились несколько пожеланий.
Физику для гранат нельзя, они мелкие, будут пролетать сквозь уровень.
Туррельку перемещаемую я делал - там пару строчек кода дописать.
Мне не понравилось. Весь код туррели не предполагает, что её будут ронять и переворачивать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
ㅤ
Всё очень просто. В описании кулимёта добавить функцию ObjectCaps
virtual int ObjectCaps( void ) { return (BaseClass :: ObjectCaps()) | FCAP_HOLDABLE_ITEM; } |
1 | if( WorldPhysic->Initialized( )) |
2 | pev->movetype = MOVETYPE_PHYSIC; |
3 | else pev->movetype = MOVETYPE_FLY; |
4 |
5 | m_pUserData = WorldPhysic->CreateBodyFromEntity( this ); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, спасибо все работает . Действительно, не предназначены они для этого.
Дядя Миша
А можно немного по подробнее, что и куда нужно вставить?
Вот cpp файл, скомплированная библиотека и карта-пример. Rghost
Нельзя
Добавлено 27-05-2013 в 22:25:
antibiotik флаг надо было применять только к CSentry, а не к CBaseTurret. Этож у тебя и встроенные в потолок пулимёты теперь можно вынимать и носить с собой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, я просто торопился посмотреть на результат. Заметил баг: уничтоженные туррельки проваливаются сквозь браши.
Есть вшитые в карту текстуры, а есть tga-шные с такими же именами. Пробовал кидать их в папку материалов, и в common, и в misc, чтобы ксаш читал их вместо вшитых, но он не хочет. Как быть?
Добавлено сегодня в 18:13:
ап
либо в папку materials/common/ либо в папку materials/mapname/
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 14:19. | Страницы (56): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024