HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Браши против мешей (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3665)


Отправлено XaeroX 30-10-2012 в 13:22:

Цитата:
Skaarj писал:
Вот АнрилЕД ближе к Максу.

Нельзя всерьёз воспринимать редактор, где Ctrl+S - это CSG Subtract, а не Save.

Цитата:
SluX писал:
http://silicone-2.blogspot.ru/ - у автора помимо этой есть ещё 3 игры. Обитает на blender3d.org.ua, там много проектов можно найти.
http://deadcyborg.com - первую часть очень качественная, даже есть в гринлайте, сейчас автор делает вторую часть.

Это "подавляющее большинство" пользователей?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SluX 30-10-2012 в 13:24:

Конечно, нет. Я просто привёл примеры, что такое явление всё же имеет место быть.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено nemyax 30-10-2012 в 13:25:

Эх, а начиналось всё как красиво: брашы, скайбоксы, бээспэ-шмээспэ =)


Отправлено Skaarj 30-10-2012 в 13:27:

qishmish
"Строительный" браш значительно упрощает и ускоряет маппинг.
Из любой части карты, из любого количества брашей можно сделать форму и закопировать сколько очешь.


Отправлено SluX 30-10-2012 в 13:27:

nemyax
По теме: я в последнее время стараюсь делать примитивную геометрию (стены, двери) брашами, а всё остальное моделями.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено FiEctro 30-10-2012 в 13:28:

Government-Man
>> Ты хоть раз вылезал из своего хаммера в какой-нибудь нормальный 3д-редактор? Заметь, что милка не является нормальным 3д-редактором.

Представь себе вылезал. Милка говно. Я вот делал эти развертки в 3дс максе - такой геморой. Еще пробовал блендер, но там навигация и выделение упоротое, настраивать нужно - а хз как. Удивительно что еще находятся люди неспособные отличить браш от модели.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 30-10-2012 в 13:36:

Цитата:
SluX писал:
Я просто привёл примеры, что такое явление всё же имеет место быть.

С этим никто не спорил. Даже среди бомжей найдутся люди, которые читали Мишеля Монтеня, если хорошенько поискать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 30-10-2012 в 13:50:

FiEctro

3D моделлинг вообще "геморрой" тот еще, а анимация вообще ах-ты-ж-елки!

Skaarj

Цитата:
Из любой части карты, из любого количества брашей можно сделать форму


это удобно, но поначалу сбивает с толку. И да, после волатилы "почему я не могу потянув слева увеличить его в одну сторону?" и прочее (решается экструдом и тд?)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено nemyax 30-10-2012 в 13:53:

Цитата:
qishmish писал:
3D моделлинг
а анимация

Да нормалёк, чё там =)
Главное плац ломом не подметать, пусть даже тот лом верный, любимый да именной.


Отправлено KiQ 30-10-2012 в 15:24:

Цитата:
XaeroX писал:
Подавляющее большинство пользователей любого 3д-пакета в жизни не сделали даже простенькой игры, не говоря уж о 3д-шутерах. Sad but true.


А как же BGE?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 30-10-2012 в 15:26:

Цитата:
KiQ писал:
А как же BGE?

А вот так. Представь себе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SluX 30-10-2012 в 16:23:

Так я ж давал ссылки на БГЕшные проекты. Всего парочка, но с десяток точно можно нагуглить.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено XaeroX 30-10-2012 в 16:43:

SluX
Я так понимаю, наличие БГЕ, сопряжённого с редактором, подразумевало, что их будет очень много. Идея и правда хороша - но, вероятно, подкачала реализация этого самого БГЕ. Всё-таки редакторы/утилиты должны писать одни люди, а движки - другие. В серьёзных конторах так и делается.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SluX 30-10-2012 в 17:06:

XaeroX
Там проблема в другом, попробую объяснить.

Ты же знаешь, что большинству подавай всё готовенькое: текстуры, модельки, звуки, готовые энтити, ИИ для сингловых неписей... БГЕ предоставляет собой лишь тулкит для самостоятельной реализации всего этого. То есть в нём есть физика, есть рендер, есть механизм логических блоков "сенсор-контроллер-актуатор" и есть встроенный питон, на котором можно написать всё-что угодно. Но не тут-то было. Скрипты писать у нас народ не умеет и питонов учить не хочет, текстур моделек и звуков в движке не заготовлено.

И самая главная проблема - производительность. Например по сенсору (триггеру) запускается скрипт, который заставляет непися бежать, но он делает один шаг и останавливается, потому что скрипт срабатывает лишь при запуске. Для решения этой проблемы запустим скрипт в пульсовом режиме и он будет исполняться несколько раз на протяжении заданного времени... ВЕСЬ. Очень печальный факт. Для этого можно обращаться напрямую к нужной функции из нужного скрипта, а некоторые вещи кешировать и хранить в суперглобальном словаре bge.logic.globalDIct.

Вот по этой ссылке всё это очень хорошо описано, с решением проблем и примерами кода:

http://habrahabr.ru/post/133434/

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено FiEctro 30-10-2012 в 17:15:

>> Скрипты писать у нас народ не умеет и питонов учить не хочет, текстур моделек и звуков в движке не заготовлено.

Ну, а ты сам писать эти скрипты пробовал? Тото жы!

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 13:46. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024