![]() |
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Браши против мешей (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3665)
__________________
Конечно, нет. Я просто привёл примеры, что такое явление всё же имеет место быть.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Эх, а начиналось всё как красиво: брашы, скайбоксы, бээспэ-шмээспэ =)
qishmish
"Строительный" браш значительно упрощает и ускоряет маппинг.
Из любой части карты, из любого количества брашей можно сделать форму и закопировать сколько очешь.
nemyax
По теме: я в последнее время стараюсь делать примитивную геометрию (стены, двери) брашами, а всё остальное моделями.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Government-Man
>> Ты хоть раз вылезал из своего хаммера в какой-нибудь нормальный 3д-редактор? Заметь, что милка не является нормальным 3д-редактором.
Представь себе вылезал. Милка говно. Я вот делал эти развертки в 3дс максе - такой геморой. Еще пробовал блендер, но там навигация и выделение упоротое, настраивать нужно - а хз как. Удивительно что еще находятся люди неспособные отличить браш от модели.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
FiEctro
3D моделлинг вообще "геморрой" тот еще, а анимация вообще ах-ты-ж-елки!
Skaarj
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
-Brain is dead-
__________________
Так я ж давал ссылки на БГЕшные проекты. Всего парочка, но с десяток точно можно нагуглить.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
SluX
Я так понимаю, наличие БГЕ, сопряжённого с редактором, подразумевало, что их будет очень много. Идея и правда хороша - но, вероятно, подкачала реализация этого самого БГЕ. Всё-таки редакторы/утилиты должны писать одни люди, а движки - другие. В серьёзных конторах так и делается.
__________________
XaeroX
Там проблема в другом, попробую объяснить.
Ты же знаешь, что большинству подавай всё готовенькое: текстуры, модельки, звуки, готовые энтити, ИИ для сингловых неписей... БГЕ предоставляет собой лишь тулкит для самостоятельной реализации всего этого. То есть в нём есть физика, есть рендер, есть механизм логических блоков "сенсор-контроллер-актуатор" и есть встроенный питон, на котором можно написать всё-что угодно. Но не тут-то было. Скрипты писать у нас народ не умеет и питонов учить не хочет, текстур моделек и звуков в движке не заготовлено.
И самая главная проблема - производительность. Например по сенсору (триггеру) запускается скрипт, который заставляет непися бежать, но он делает один шаг и останавливается, потому что скрипт срабатывает лишь при запуске. Для решения этой проблемы запустим скрипт в пульсовом режиме и он будет исполняться несколько раз на протяжении заданного времени... ВЕСЬ. Очень печальный факт. Для этого можно обращаться напрямую к нужной функции из нужного скрипта, а некоторые вещи кешировать и хранить в суперглобальном словаре bge.logic.globalDIct.
Вот по этой ссылке всё это очень хорошо описано, с решением проблем и примерами кода:
http://habrahabr.ru/post/133434/
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
>> Скрипты писать у нас народ не умеет и питонов учить не хочет, текстур моделек и звуков в движке не заготовлено.
Ну, а ты сам писать эти скрипты пробовал? Тото жы!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 13:46. | Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024