![]() |
Страницы (35): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)
FiEctro а какая пропорция между светящимися текстурами и обычной лампочкой?
__________________
-Brain is dead-
Было бы не плохо иметь такие плюшки в ксашмоде. Я конечно понимаю что задолбал со своими пожеланиями,но все же.
Стекла прикольные, я даже представил где их можно использовать. С освещением если бы произошли изменения, тоже картинка бы улучшилась.
Ну а бамп и спекуляр это вообще гуд. Если он конечно не будет такой как в параное, который нормально работает только от одного источника света. В хл2 тоже бамп статичный, но в блек месе был очень даже не плохо прорисован.
В геймплей бы если добавить новое поведение оружия. А то стандартное уже совсем стремно смотрится. Я понимаю что это очень тонкий аспект. Но добавить выстрел на каждое нажатие кнопки к пистолету, в том же бм это смотрелось не плохо. Разброс бы былиже к сорсовскому.
Что еще? Ну например декали тгашные. Это бы все не навредило хл, и не получился бы аранжмент.
LeFront изменение физики оружия не тру.
А вот про графические усовершенствования есть вопрос:
1.Какие основные графические прибамбасы есть в современных шутерах которые стали уже привычными(всякие бамп и парралалкс мапинг, шейдеры) со времен выхода GS. Перечислите хотя бы три.
2. Как по вашему на сколько органично они будут смотреться в Xash
3. На сколько сложно это реализовать?
Cybermax
>Какие основные графические прибамбасы есть в современных шутерах которые стали уже привычными
a)shadowmaps
b)всякие бамп и парралалкс мапинг
c)мыльцо и блуум-вырвиглаз
>Как по вашему на сколько органично они будут смотреться в Xash
a)если скопипиздить из darkplaces или tesseract будет смотреться отлично, особенно, в сочетании со статичным лайтмэпом для отражённого света. они мягкие, почти без артефактов, вполне шустро работают.
b)это зависит _только_ от художника-текстурщика, а не движка. если вместо того что бы их рисовать будете по прежнему использовать всякие MegaCoolSuperNormalMapGenerator3000 за 20$, то так и будут смотреться как говно.
с)добавят тошнотворности, зато буржуи будут писаться от счастья
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs А можно написать на английском, дабы я в гугуле смог поискать и на ютубе посмотреть что это такое.(пока ютуб не прикрыли)
>декали тгашные.
их же через materials можно?
Добавлено 19-09-2012 в 16:36:
Cybermax
что написать?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Cybermax я же говорил, что более ее осовременнить.
LeFront надо разделять графические нововведения и реалистичную физику. Кому то может не понравится сама идея.
Я это как вариант предложил. Так то меня волнует больше рендер.
LeFront понимаю вопрос тупой но все же что такое рендер? Я имю свое представление. Но может Я ошибаюсь..
давно уже есть и декали тгашные и блуум есть. Вы бы его хоть скачали.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Поведение оружия лучше не трогать. И вообще не нужно трогать ничего, что потребует переделки дефолтных моделей. Если кому нужны всякие там доставание и убирание в кобуру, айронсайты и прочий киш-миш, пусть он это конкретно в своём моде кодит. Если уж это кастом-билд для общего пользования, то лучше придерживаться стратегии добавления таких фич, которые бы просто расширяли имеющиеся возможности, а не переиначивали их.
Из таких возможностей можно было бы добавить фишки, характерные для Арранжемента - улучшенные эффекты выстрелов (вспышки, дым) и попаданий (различные эффекты частиц и отверстий от попаданий в различные поверхности из различного оружия). Возможно - эффекты всплеска воды от пуль, взрывов, падения объектов. Можно сделать опциональным наложение декалей на оружие от первого лица - ДМ упомянул, что это даже есть в Ксаш-моде, только отключено. Отдельной проработки бы заслуживали эффекты от попаданий в модели, включая внедрение отдельных декалей для имитации ранениий и эффектов забрызгивания чужой кровью - а то использование одних и тех же декалей для наложения и на модели и на браши не очень правдоподобный эффект даёт.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 19:00. | Страницы (35): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024