HLFX.Ru Forum Страницы (35): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)


Отправлено KiQ 19-09-2012 в 10:55:

FiEctro а какая пропорция между светящимися текстурами и обычной лампочкой?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено LeFront 19-09-2012 в 12:12:

Было бы не плохо иметь такие плюшки в ксашмоде. Я конечно понимаю что задолбал со своими пожеланиями,но все же.
Стекла прикольные, я даже представил где их можно использовать. С освещением если бы произошли изменения, тоже картинка бы улучшилась.
Ну а бамп и спекуляр это вообще гуд. Если он конечно не будет такой как в параное, который нормально работает только от одного источника света. В хл2 тоже бамп статичный, но в блек месе был очень даже не плохо прорисован.
В геймплей бы если добавить новое поведение оружия. А то стандартное уже совсем стремно смотрится. Я понимаю что это очень тонкий аспект. Но добавить выстрел на каждое нажатие кнопки к пистолету, в том же бм это смотрелось не плохо. Разброс бы былиже к сорсовскому.
Что еще? Ну например декали тгашные. Это бы все не навредило хл, и не получился бы аранжмент.


Отправлено Cybermax 19-09-2012 в 12:24:

LeFront изменение физики оружия не тру.

А вот про графические усовершенствования есть вопрос:
1.Какие основные графические прибамбасы есть в современных шутерах которые стали уже привычными(всякие бамп и парралалкс мапинг, шейдеры) со времен выхода GS. Перечислите хотя бы три.
2. Как по вашему на сколько органично они будут смотреться в Xash
3. На сколько сложно это реализовать?


Отправлено thambs 19-09-2012 в 12:32:

Cybermax

>Какие основные графические прибамбасы есть в современных шутерах которые стали уже привычными

a)shadowmaps
b)всякие бамп и парралалкс мапинг
c)мыльцо и блуум-вырвиглаз

>Как по вашему на сколько органично они будут смотреться в Xash
a)если скопипиздить из darkplaces или tesseract будет смотреться отлично, особенно, в сочетании со статичным лайтмэпом для отражённого света. они мягкие, почти без артефактов, вполне шустро работают.
b)это зависит _только_ от художника-текстурщика, а не движка. если вместо того что бы их рисовать будете по прежнему использовать всякие MegaCoolSuperNormalMapGenerator3000 за 20$, то так и будут смотреться как говно.
с)добавят тошнотворности, зато буржуи будут писаться от счастья

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Cybermax 19-09-2012 в 12:35:

thambs А можно написать на английском, дабы я в гугуле смог поискать и на ютубе посмотреть что это такое.(пока ютуб не прикрыли)


Отправлено thambs 19-09-2012 в 12:36:

>декали тгашные.

их же через materials можно?

Добавлено 19-09-2012 в 16:36:

Cybermax

что написать?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено LeFront 19-09-2012 в 12:43:

Cybermax я же говорил, что более ее осовременнить.


Отправлено Cybermax 19-09-2012 в 12:54:

LeFront надо разделять графические нововведения и реалистичную физику. Кому то может не понравится сама идея.


Отправлено LeFront 19-09-2012 в 13:09:

Я это как вариант предложил. Так то меня волнует больше рендер.


Отправлено Cybermax 19-09-2012 в 13:15:

LeFront понимаю вопрос тупой но все же что такое рендер? Я имю свое представление. Но может Я ошибаюсь..


Отправлено Дядя Миша 19-09-2012 в 13:17:

давно уже есть и декали тгашные и блуум есть. Вы бы его хоть скачали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 19-09-2012 в 13:17:

Цитата:
SovietCoder писал:
Нет. Во первых я не обладаю достаточными познаниями в данной области, во вторых я работаю только с мод-частью, сам движек не трогаю.

Цитата:
SovietCoder писал:
Нет, по вышеуказаным причинам.

Очень жаль. Видимо Xash так и останется, на singleplayer уровне .


Отправлено SovietCoder 19-09-2012 в 13:22:

Цитата:
nemyax писал:
Поматросил, возвращаю.

Большое спасибо, беру.
Цитата:
KiQ писал:

Попробовал я сделать овербрайты из паранойи, как-то лажово они выглядят.

В ксаш моде их несколько по-другому включать надо. Как все доделаю, выложу потестить.

Цитата:
LeFront писал:
В геймплей бы если добавить новое поведение оружия.

К физике перейдем после того как с рендером закончу.


Отправлено Qwertyus 19-09-2012 в 13:45:

Поведение оружия лучше не трогать. И вообще не нужно трогать ничего, что потребует переделки дефолтных моделей. Если кому нужны всякие там доставание и убирание в кобуру, айронсайты и прочий киш-миш, пусть он это конкретно в своём моде кодит. Если уж это кастом-билд для общего пользования, то лучше придерживаться стратегии добавления таких фич, которые бы просто расширяли имеющиеся возможности, а не переиначивали их.

Из таких возможностей можно было бы добавить фишки, характерные для Арранжемента - улучшенные эффекты выстрелов (вспышки, дым) и попаданий (различные эффекты частиц и отверстий от попаданий в различные поверхности из различного оружия). Возможно - эффекты всплеска воды от пуль, взрывов, падения объектов. Можно сделать опциональным наложение декалей на оружие от первого лица - ДМ упомянул, что это даже есть в Ксаш-моде, только отключено. Отдельной проработки бы заслуживали эффекты от попаданий в модели, включая внедрение отдельных декалей для имитации ранениий и эффектов забрызгивания чужой кровью - а то использование одних и тех же декалей для наложения и на модели и на браши не очень правдоподобный эффект даёт.


Отправлено Дядя Миша 19-09-2012 в 13:49:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Видимо Xash так и останется, на singleplayer уровне

Это характерно для русского человека - сидеть, ныть и надеяться что какой-нибудь добрый дядя придёт и разом решит его проблемы.
А потом конечно путин виноват или госдеп.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 19:00. Страницы (35): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024