HLFX.Ru Forum Страницы (11): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.6 release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3624)


Отправлено St.Snoop 16-09-2012 в 07:10:

В зеркале может сам игрок отражаться? Просто создал тестовую карту с зеркалом и игрока не видно


Отправлено Дядя Миша 16-09-2012 в 07:51:

Цитата:
St.Snoop писал:
Просто создал тестовую карту с зеркалом и игрока не видно

ну так ты игроку модельку проставь. Набери в консоли model player например. А то небось набрал когда-то model "" вот его и невидно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Kendal 16-09-2012 в 09:15:

in TWHL the ppls just dumb better not post anything in the TWHL Site
"Wast of Time"

The idiots not realise the potential in Xash3D.
The extended parent system just amazing.
I really like the monitors.
The Physx implementation was a greath idea.

-> For -=DrTressi=-
Doom3 Gui Wow Can i ask how its done ?
I really wanna know coz i try something similar but iam not a coder.

__________________
-


Отправлено Дядя Миша 16-09-2012 в 10:17:

Цитата:
Kendal писал:
Can i ask how its done ?

It's mapping only. func_monitor as the display, func_tank + env_laser to controlling mouse pointer =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 16-09-2012 в 10:35:

Вопрос ко всем, какое значение гаммы в игре вы используете? по умолчанию, насколько я помню стоит 1.0. Просто получается интересная вещь - когда гамма больше, чем 0.5, в игре она отображается корректно, а вот FRAPS, например пишет видео, будто гамма на минимуме. И еще, в полноэкранном режиме гамма постоянно сбивается при перезапуске - скролл стоит правильно, а сама гамма 1.0. Я как ни старался, так и не понял, почему

__________________
-Brain is dead-


Отправлено fire64 16-09-2012 в 11:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
It's mapping only. func_monitor as the display, func_tank + env_laser to controlling mouse pointer =)

Это извращение похуже чем брашевый салют, но выглядит отлично

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 16-09-2012 в 11:18:

KiQ включи софтварную гамму - она многим нравится больше аппаратной. В opengl.cfg параметр gl_ignorehwgamma поставь в 1.
Там же можно будет поиграться с texgamma.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 16-09-2012 в 11:35:

Дядя Миша о, точно, спасибо! Я вроде включал его как-то, но когда обновление ставил потерлось. А фонарик так и не заработал

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Kendal 16-09-2012 в 13:36:

Цитата:
It's mapping only. func_monitor as the display, func_tank + env_laser to controlling mouse pointer =)


Well i dnot get how can combine this 3 thing each other.
Can upload a demo map rmf how can made this effect ?

__________________
-


Отправлено -=DrTressi=- 16-09-2012 в 14:15:

Kendal Под Халфу маппить сначала научись, Ксаш те не позубам.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Qwertyus 17-09-2012 в 08:56:

-=DrTressi=- :
Что у тебя за привычка хамить людям, которые о чём-то просят? Не хочешь выкладывать сорцы, так и напиши, переходить на личности совершенно не нужно.


Отправлено Дядя Миша 17-09-2012 в 13:03:

Сё. Точно мидальку не дадим

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 17-09-2012 в 14:56:

Qwertyus У вас же научился) Ещё с 2008ого!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено KiQ 17-09-2012 в 16:52:

ну я прям не знаю, что делать. Фонарик не работает. Рядом лежит ксаш-мод, где все отлично рисуется, на тех же картах. А из моего мода ну никак. Я уже в папку с модом закинул и папку valve, и xash, скопировал из ксаша dll, хотя я в них и не менял ничего особо, заменил xash.exe на стандартный (со стандартными путями), запускаю мод через Custom game, а не сразу через екзешник. Не рисуется и все. В логе ничего. Прям мистика какая-то

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Qwertyus 17-09-2012 в 17:04:

KiQ:
xash\materials\misc - там тгашки для фонарика лежат. Ты их юзнул в свой мод?


Временная зона GMT. Текущее время 14:22. Страницы (11): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024