HLFX.Ru Forum Страницы (14): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Quake Remake Released (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3611)


Отправлено thambs 06-09-2012 в 07:18:

скачал-поиграл наконец то. очень понравилось. наконец то понял, почему хл гораздо проще кваки -- в хл монстры стоят как пробки, если не могут достать игрока, а здесь очень шустро бегают. правда, так и не понял, чем nightmare режим отличается от остальных, кроме кол-ва монстров.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено nemyax 06-09-2012 в 07:51:

Цитата:
thambs писал:
в хл монстры стоят как пробки, если не могут достать игрока

Да нет, вояки вполне себе шныряют. И контролёры если чё найдут и люлей дадут.


Отправлено XaeroX 06-09-2012 в 08:10:

Ну да, а в пакмане монстры ещё круче - от них фиг увернёшься.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qwertyus 06-09-2012 в 09:35:

Видео от qpAHToMAS'а с геймплеем первого уровня римейка:


Отправлено marikcool 06-09-2012 в 09:44:

Цитата:
Qwertyus писал:
Видео от qpAHToMAS'а с геймплеем первого уровня римейка:

квад и мегу пропустил.


Отправлено qpAHToMAS 07-09-2012 в 03:25:

Цитата:
marikcool писал:
квад и мегу пропустил.

Слишком жирно .

К слову, это видео я просил залить Qwertyus'а дабы на Habrahabr'е в статью добавить, но она не прошла. Какое-то там НЛО не одобрило.


Отправлено Дядя Миша 07-09-2012 в 05:28:

хабра, лор, лепра - это всё прибежища мудаков. Как только на сайт приглашают по инвайту - знайте, там сидят мудаки.

Добавлено 07-09-2012 в 09:28:

qpAHToMAS ты кстати квад и мегу пропустил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 07-09-2012 в 05:34:

Дядя Миша

на ЛОРе нет инвайтов, там просто много мудаков по историческим причинам

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 07-09-2012 в 05:46:

ну может раньше были. Вы печальную историю флагшток-куна на лурке читали? Вот закономерный результат этих ваших инвайтов.
Адамикса довели, опять токе.
Я кстати думаю, надо при регистрации сделать тест и три вопроса - посещаете ли вы лепру, лор и хабру и если да - то прямиком отправлять в автоматически сгенерированную тему "1 час с username". Там ему самое место.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 07-09-2012 в 05:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
qpAHToMAS ты кстати квад и мегу пропустил.

Да я же говорю — слишком жирно показывать все секреты на ознакомительном видео с Quake Remake .

Цитата:
Дядя Миша писал:
хабра, лор, лепра - это всё прибежища мудаков. Как только на сайт приглашают по инвайту - знайте, там сидят мудаки.

Как-то слишком резко, откуда такая ненависть? Читаю H, есть кое что интересное, но таки да, закрытость ресурса и кармадрочерство порой настигают.


Отправлено thambs 07-09-2012 в 06:41:

Дядя Миша
тогда и меня туда отправляйте. признаюсь, что посещаю лор так, там кроме мудаков полно действительно толковых людей из близких естественнонаучных областей.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено nemyax 07-09-2012 в 08:33:

Я б вообще про этот ресурс никогда не узнал бы, если бы не адамикс на лору.


Отправлено Дядя Миша 07-09-2012 в 10:28:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Как-то слишком резко, откуда такая ненависть?

Инвайты сами по себе провоцируют. Изначальная задумка предполагает, что соберутся наиболее достойные, а на практике строго наоборот - только мудакам этот процесс получения инвайтов и интересен. Для них это достижение в жизни.
Цитата:
thambs писал:
тогда и меня туда отправляйте. признаюсь, что посещаю лор

Вот сколько мне сцылок на этот лор не кидали - либо денис попов либо непомерное ЧСВ. Мне порою даже кажется, что Торвальдс без ихнего одобрения и пёрнуть не может.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 07-09-2012 в 12:24:

Хм, а Нехахру, получается, теперь переснять можно? Со скелеткой-то.

qpAHToMAS ты кстати квад и мегу пропустил.


Отправлено Qwertyus 07-09-2012 в 14:53:

Если кто хочет показать класс скоростного прохождения различных уровней игры или продемонстрировать интересные моменты игры, но не имеет возможности записать видео, можете выкладывать свои демки. Запись демки осуществляется консольной командой "record имя_демки", остановка - командой "stop".

Потом можно записанную демку проиграть, попутно записав с неё видео. Просмотр выполняется командой "playdemo имя_демки".

Интересные демки можно будет перезаписать на видео и выложить для всеобщего просмотра. Плюс демки ещё и в том, что её можно использовать и для демонстрации видоизменённого контента игры (другие модели, текстуры и т. д.), т. к. при проигрывании демки задействуются те игровые ресурсы, которые присутствуют в конкретной конфигурации игры.

Я в данный момент занимаюсь проектом по портированию HD-контента из различных наработок, сделанных под модифицированный Quake, для простого использования под движком римейка. Чтобы можно было выложить этот контент вместе с римейком на МодДБ, в виде отдельных дополнений. Пока что готовится замена всех текстур карт на текстуры QRP (ну, это самая простая задача ), комплект пофикшенных оригинальных моделей (включая модели монстров, но без доработки анимации) с подходящими к ним HD-текстурами и комплект конвертированных HD-моделей вместе с текстурами (пока что за исключением монстров). Большая часть работы уже сделана.


Временная зона GMT. Текущее время 22:34. Страницы (14): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024