![]() |
Страницы (14): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Quake Remake Released (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3611)
скачал-поиграл наконец то. очень понравилось. наконец то понял, почему хл гораздо проще кваки -- в хл монстры стоят как пробки, если не могут достать игрока, а здесь очень шустро бегают. правда, так и не понял, чем nightmare режим отличается от остальных, кроме кол-ва монстров.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Ну да, а в пакмане монстры ещё круче - от них фиг увернёшься.
__________________
Видео от qpAHToMAS'а с геймплеем первого уровня римейка:
хабра, лор, лепра - это всё прибежища мудаков. Как только на сайт приглашают по инвайту - знайте, там сидят мудаки.
Добавлено 07-09-2012 в 09:28:
qpAHToMAS ты кстати квад и мегу пропустил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
на ЛОРе нет инвайтов, там просто много мудаков по историческим причинам
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
ну может раньше были. Вы печальную историю флагшток-куна на лурке читали? Вот закономерный результат этих ваших инвайтов.
Адамикса довели, опять токе.
Я кстати думаю, надо при регистрации сделать тест и три вопроса - посещаете ли вы лепру, лор и хабру и если да - то прямиком отправлять в автоматически сгенерированную тему "1 час с username". Там ему самое место.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
тогда и меня туда отправляйте. признаюсь, что посещаю лор так, там кроме мудаков полно действительно толковых людей из близких естественнонаучных областей.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Я б вообще про этот ресурс никогда не узнал бы, если бы не адамикс на лору.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хм, а Нехахру, получается, теперь переснять можно? Со скелеткой-то.
qpAHToMAS ты кстати квад и мегу пропустил.
Если кто хочет показать класс скоростного прохождения различных уровней игры или продемонстрировать интересные моменты игры, но не имеет возможности записать видео, можете выкладывать свои демки. Запись демки осуществляется консольной командой "record имя_демки", остановка - командой "stop".
Потом можно записанную демку проиграть, попутно записав с неё видео. Просмотр выполняется командой "playdemo имя_демки".
Интересные демки можно будет перезаписать на видео и выложить для всеобщего просмотра. Плюс демки ещё и в том, что её можно использовать и для демонстрации видоизменённого контента игры (другие модели, текстуры и т. д.), т. к. при проигрывании демки задействуются те игровые ресурсы, которые присутствуют в конкретной конфигурации игры.
Я в данный момент занимаюсь проектом по портированию HD-контента из различных наработок, сделанных под модифицированный Quake, для простого использования под движком римейка. Чтобы можно было выложить этот контент вместе с римейком на МодДБ, в виде отдельных дополнений. Пока что готовится замена всех текстур карт на текстуры QRP (ну, это самая простая задача ), комплект пофикшенных оригинальных моделей (включая модели монстров, но без доработки анимации) с подходящими к ним HD-текстурами и комплект конвертированных HD-моделей вместе с текстурами (пока что за исключением монстров). Большая часть работы уже сделана.
Временная зона GMT. Текущее время 22:34. | Страницы (14): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024