![]() |
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Какой режим графики в Half-Life вам нравится больше всех? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3608)
__________________
software хорош исключительно из за красивой водички. а так, конечно opengl с GL_NEAREST, чтоб буржуев троллить.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
XaeroX
Моя старая 2002 года.
http://darklordsauron.narod.ru/
Skaarj у тебе есть красивые карты для ку3?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
знаю, что ОпенГЛ лучше всего, но вспоминая, что много много много лет играл в директ3д, пусть висит за него голос, а =)
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Есть ли вариант как сделать софтверную воду на OpenGL? Тоесть как то заставить текстурку так же переливаться\шевелиться?
Shapirlic
В оригинальной халфе - нет.
В хлфх я мог бы сделать, но мне лениво.
__________________
goldsource еще жив только из за его способности работать на слабых машинах, предоставляя офигенно динамичный геймплей (HLDM). Здесь иных вариантов акромя OpenGL нет, direct3d даже декали не прорисовывает о_О, дает низкий фпс, жутко убогое освещение и засветку ярких мест. Software даже комментировать думаю не нужно.
Помню в cs 1.3 играл в software на 400х300, мм прикольно кстати.
__________________
Такие дела...
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 20:42. | Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024