HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Какой режим графики в Half-Life вам нравится больше всех? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3608)


Отправлено XaeroX 03-09-2012 в 15:22:

Цитата:
Crystallize писал:
В софтваре мипмапы-аниза-сглаживание работают?

Разумеется. А ещё блум, SSAO, тени и параллакс-маппинг до кучи.

Добавлено 03-09-2012 в 22:22:

Цитата:
Crystallize писал:
Скрины водички в студию.

А ты, ленивый!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 03-09-2012 в 15:26:

software хорош исключительно из за красивой водички. а так, конечно opengl с GL_NEAREST, чтоб буржуев троллить.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Skaarj 03-09-2012 в 15:35:

Цитата:
Crystallize писал:
Скрины водички в студию.


Отправлено marikcool 03-09-2012 в 15:50:

Цитата:
Crystallize писал:
В софтваре мипмапы-аниза-сглаживание работают?

а какже, d_mipcap и d_mipmap)


Отправлено XaeroX 03-09-2012 в 18:47:

Цитата:
thambs писал:
software хорош исключительно из за красивой водички

Там ещё подводный эффект любопытный.

Добавлено 04-09-2012 в 01:47:

Skaarj
А что за карта?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 03-09-2012 в 18:56:

XaeroX
Моя старая 2002 года.
http://darklordsauron.narod.ru/


Отправлено marikcool 03-09-2012 в 19:10:

Цитата:
XaeroX писал:
Там ещё подводный эффект любопытный.

типо блюра?) мне нравится что его применили в контер страйке, после флешки смотришь как пикселя 320х240 превращаются в 640х480 )) круто.


Отправлено Дядя Миша 03-09-2012 в 19:24:

Skaarj у тебе есть красивые карты для ку3?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-09-2012 в 19:27:

Цитата:
marikcool писал:
типо блюра?) мне нравится что его применили в контер страйке, после флешки смотришь как пикселя 320х240 превращаются в 640х480 )) круто.

Эээ... Это где такое? В софтваре?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 03-09-2012 в 19:34:

Цитата:
Skaarj писал:
Моя старая 2002 года.
http://darklordsauron.narod.ru/

Хех, мостик из нереала: http://darklordsauron.narod.ru/index_files/image006.jpg


Отправлено qishmish 09-09-2012 в 07:23:

знаю, что ОпенГЛ лучше всего, но вспоминая, что много много много лет играл в директ3д, пусть висит за него голос, а =)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Shapirlic 09-09-2012 в 16:48:

Есть ли вариант как сделать софтверную воду на OpenGL? Тоесть как то заставить текстурку так же переливаться\шевелиться?


Отправлено XaeroX 09-09-2012 в 16:53:

Shapirlic
В оригинальной халфе - нет.
В хлфх я мог бы сделать, но мне лениво.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FaL_DissecTor 12-09-2012 в 08:20:

goldsource еще жив только из за его способности работать на слабых машинах, предоставляя офигенно динамичный геймплей (HLDM). Здесь иных вариантов акромя OpenGL нет, direct3d даже декали не прорисовывает о_О, дает низкий фпс, жутко убогое освещение и засветку ярких мест. Software даже комментировать думаю не нужно.

Помню в cs 1.3 играл в software на 400х300, мм прикольно кстати.

__________________
Такие дела...


Отправлено XaeroX 12-09-2012 в 08:46:

Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Software даже комментировать думаю не нужно

Нужно. Комментируй.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 20:42. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024