![]() |
Страницы (17): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.6 PreRelease (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3588)
Это вы всё очень правильно и хорошо обсуждаете. Перетащим-ка эти полезности отсюдова в хелп.
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Освещение получилось великолепным, однако есть нарекания к застреваниям... 2 раза застрял там где раньше(под ГС и старый билд ксаша) никогда не застревал... проблема пустяковая - воспользуемся клип-брашами
Добавлено 20-08-2012 в 18:08:
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
func_physbox можно вбивать как брашы так и модели, говорю же.
Просто это хаммер дурной, не позволяет почему-то.
И вообще говоря, следует понимать, что народу сколько ни дай, а всё равно какие-то мелкие текущие потребности удовлетворить не получится никоим образом. Поэтому каждый модмейкер должен обладать хотя бы минимальными познаниями в копи-пастинге, дабы добавить интерисующую его фишку. А относительно туторов по ксаш-моду, есть у меня одна идейка, щас я её озвучу в соседней теме.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, достаточно просто сделать еще один LINK_ENTITY_TO_CLASS с тем же классом физбокса, только назвать по другому и в FGD сделать эту вторую энтити.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Хаммерщики, особенно которые в соурсе потом работали отжимать "SmartEdit" вообще очень не любят. А если уж говорить про буржуев...
code:
LINK_ENTITY_TO_CLASS( func_physbox, CPhysEntity ); LINK_ENTITY_TO_CLASS( point_physbox, CPhysEntity );
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Представьте себе, зелененьким синеньким он стал:
Что это за прикол?
И да:
Загружаем Xash-мод, в консоле пишем "map demo_1", после загрузки "map projector" включаем проектор и первым кадром за место видео будет какой-то беспердел:
a-kush-er, тени есть только от источников света как от проектора, ну или от тараканов на monster_light.bsp .
Временная зона GMT. Текущее время 08:23. | Страницы (17): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024