HLFX.Ru Forum Страницы (17): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.6 PreRelease (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3588)


Отправлено nemyax 20-08-2012 в 13:51:

Это вы всё очень правильно и хорошо обсуждаете. Перетащим-ка эти полезности отсюдова в хелп.


Отправлено antikran 20-08-2012 в 13:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
func_physbox так хитро устроен, что может работать как с брашами, так и с модельками.


я тщательно прочел текстовичок который прилагался, но среди энтити есть только точечная... обычный браш не могу сделать энтити func_physbox.

(видимо заранее обрадовался, уже десяток плюшек-головоломок придумал в игру)

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Дядя Миша 20-08-2012 в 14:04:

Цитата:
antikran писал:
но среди энтити есть только точечная...

Я делаю карты в QuArKе, а ему вообще пливать браш там или модель.
А FGD для кварка у меня вообще нету. Я просто брал и вбивал все названия энтить и настройки на память. Или скажем другой случай - хочу вбить какую-то настройку, а её раз и нету. Вы думаете я растерялся?
Да я тут же взял и накодил её

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antikran 20-08-2012 в 14:09:

Освещение получилось великолепным, однако есть нарекания к застреваниям... 2 раза застрял там где раньше(под ГС и старый билд ксаша) никогда не застревал... проблема пустяковая - воспользуемся клип-брашами

Добавлено 20-08-2012 в 18:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да я тут же взял и накодил её


Ну ты же как бог в своем маленьком мире.

Добавлено 20-08-2012 в 18:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я просто брал и вбивал все названия энтить и настройки на память


тоесть она там есть надо только ФГД править?

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Дядя Миша 20-08-2012 в 14:28:

func_physbox можно вбивать как брашы так и модели, говорю же.
Просто это хаммер дурной, не позволяет почему-то.

И вообще говоря, следует понимать, что народу сколько ни дай, а всё равно какие-то мелкие текущие потребности удовлетворить не получится никоим образом. Поэтому каждый модмейкер должен обладать хотя бы минимальными познаниями в копи-пастинге, дабы добавить интерисующую его фишку. А относительно туторов по ксаш-моду, есть у меня одна идейка, щас я её озвучу в соседней теме.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 20-08-2012 в 15:50:

Дядя Миша, достаточно просто сделать еще один LINK_ENTITY_TO_CLASS с тем же классом физбокса, только назвать по другому и в FGD сделать эту вторую энтити.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено EasyBot 20-08-2012 в 16:28:

Хаммерщики, особенно которые в соурсе потом работали отжимать "SmartEdit" вообще очень не любят. А если уж говорить про буржуев...

code:
LINK_ENTITY_TO_CLASS( func_physbox, CPhysEntity ); LINK_ENTITY_TO_CLASS( point_physbox, CPhysEntity );

Как сказал fire64, для хаммерщиков решило бы проблему. К примеру у меня ни поинт-, ни браш-энтити при загрузки карты в списке не наблюдается.

Добавлено 20-08-2012 в 20:28:

То же замечание будет актуально и для пункта "4.7 Custom sounds" в документации. Параметр "Custom Open Sound" для фгд, как в спирте, где мог выбираться звук был бы куда более нагляднее.


Отправлено antikran 20-08-2012 в 16:46:

Цитата:
EasyBot писал:
"SmartEdit" вообще очень не любят


А толку я не знаю ее параметров.

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Дядя Миша 20-08-2012 в 16:51:

Цитата:
EasyBot писал:
LINK_ENTITY_TO_CLASS( point_physbox, CPhysEntity );

Да н, point_ какой-то стрёмный префикс. Надо уже в существующую группу определить. Как насчёт env_physbox ?
Тогда включю его в код, не забывайте, что это всё же предрелизная версия и я успею сделать несколько мелких исправлений по заявкам телезрителей.
Цитата:
EasyBot писал:
Параметр "Custom Open Sound" для фгд, как в спирте, где мог выбираться звук был бы куда более нагляднее.

Я прекрасно понимаю. Но я наших форумчан опрашивал и все сказали, что будет норм. Да и мне проще - не надо придумывать какие-то новые поля, лепить дурацкие условия-проверки, а наоборот всё генерично и красиво. А в QuArK подобная запись в поля вообще не вызывает нареканий.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a-kush-er 20-08-2012 в 17:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Как насчёт env_physbox ?

я согласен

p.s. возможно, я слоупок, но я не понял, как включить тени...


Отправлено antikran 20-08-2012 в 17:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
я успею сделать несколько мелких исправлений по заявкам телезрителей


это было бы замечательно.

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Дядя Миша 20-08-2012 в 17:14:

Цитата:
a-kush-er писал:
p.s. возможно, я слоупок, но я не понял, как включить тени...

r_shadows 0\1\2

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено EasyBot 20-08-2012 в 17:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я прекрасно понимаю. Но я наших форумчан опрашивал и все сказали, что будет норм.

Хозяин барин, но... Не зря же есть в фгд тип (sound).
По работе в Соляре приходится сидеть, а там всё в консольке, ручками, так что вписать полный путь к файлу со звуком проблем не возникнет. Но вот недовльство, особенно среди буржуев, в этом плане предвижу
Цитата:
antikran писал:
А толку я не знаю ее параметров.

Вот пример.
Большая часть сидит под Хаммером, и пока LAMO не наберёт популярность так и будет.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Как насчёт env_physbox ?

Конечно, я так, к примеру.
a-kush-er, тени от env_projector.


Отправлено a-kush-er 20-08-2012 в 17:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
r_shadows 0\1\2

Цитата:
EasyBot писал:
тени от env_projector

то есть просто от монстров теней нет?


Отправлено qpAHToMAS 20-08-2012 в 18:00:

Представьте себе, зелененьким синеньким он стал:

Что это за прикол?

И да:
Загружаем Xash-мод, в консоле пишем "map demo_1", после загрузки "map projector" включаем проектор и первым кадром за место видео будет какой-то беспердел:


a-kush-er, тени есть только от источников света как от проектора, ну или от тараканов на monster_light.bsp .


Временная зона GMT. Текущее время 08:23. Страницы (17): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024