HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Quake Remake 0.4 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3585)


Отправлено Дядя Миша 21-08-2012 в 18:23:

Да не добавлял я никакие списки, их ксаш автоматом генерит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 21-08-2012 в 18:35:

Дядя Миша:
Я прошу тебя детальные текстуры выложить просто. Чтобы вопрос закрыть.


Отправлено Дядя Миша 21-08-2012 в 18:48:

www.hlfx.ru/xash/detail_textures.rar - 1.0 Mb
Только ты их залей на сам moddb, пожалуйсто, я с хоста удалю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 21-08-2012 в 21:50:

Дядя Миша:
Я пока залил сюда, чтобы другие тоже скачали, если нужно. Можешь добавить в первый пост, а свой файл удали.
http://rghost.ru/39924976

Скачал сборку Darkplaces + QRP. Там, конечно, всё шикарнее выглядит. Но после перетыривания текстур в Ксаш тоже поинтереснее стало. Жаль ещё, что нормал-мапы Ксаш не поддерживает...

Кстати, в твоём ремейке, как выясняется, есть проблема с прокруткой оружия. Я когда тестировал, было неудобно оружие одними циферками переключать, но я подумал, что это типа фича древнего движка игры такая. А сейчас смотрю - нет, должны работать клавиши прокрутки. Ты просто неправильно бинды задал в настроечных файлах.

Их нужно было так прописывать:
bind MWHEELDOWN "impulse 10"
bind MWHEELUP "impulse 12"

Исправленные файлы в аттаче.


Отправлено Дядя Миша 22-08-2012 в 06:14:

Цитата:
Qwertyus писал:
Ты просто неправильно бинды задал в настроечных файлах.

не то чтобы неправильно задал. Я их воще не трогал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 25-08-2012 в 14:58:

Товарищи!

Камрад Ксерокс таки нашел свободное время и намоделил мне еще двух монстров - tarbaby и enforcer. Предлагайу прокричять троекратное "ура" в его честь!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 25-08-2012 в 17:02:

Ура!

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ku2zoff 25-08-2012 в 17:07:

Ура!


Отправлено fire64 25-08-2012 в 17:13:

Тройное УРА

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ku2zoff 25-08-2012 в 17:22:

Ещё надо дорабатывать, потому что или я слепой, или на экране нет никаких эффектов, когда игрок получает повреждения.

Добавлено 26-08-2012 в 00:22:

И звук прыжка прям ваще надо, а то не квейк совсем без него.


Отправлено Qwertyus 25-08-2012 в 17:23:

А я вот подготовил набор HD-текстур для римейка (на основе QRP). Получилось 300 Мб в архиве. Думаю, можно будеть выкласть их вместе с модом на ModDB, как дополнение. Заменяются почти все текстуры, даже те, что на моделях.


Отправлено Дядя Миша 25-08-2012 в 18:00:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ещё надо дорабатывать, потому что или я слепой, или на экране нет никаких эффектов, когда игрок получает повреждения.

Да, я как раз седня об этом вспомнил.
ЗЫ. я уже накодил энфорсера, а Ксерокс сделал паука

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 25-08-2012 в 18:43:

Дядя Миша Тоесть еще версии будут? Супер, я себе пушки на пушки из Deathmatch Classic поменял - намного лучше смотрятся


Отправлено Дядя Миша 25-08-2012 в 19:33:

Цитата:
Chyvachok писал:
Тоесть еще версии будут?

Ну затык из-за чего был? Нет монстров = нет римейка.
Ну вы же видите, что других проблем нету абсолютно. Всё работает, всё как в квейке 1 в 1. Только моделей монстров и не хватало.
Цитата:
Chyvachok писал:
Супер, я себе пушки на пушки из Deathmatch Classic поменял - намного лучше смотрятся

У кого еще нету чувства вкуса и ощущения гармонии?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 26-08-2012 в 18:29:

Совершенно замечательные новости

Готовы все монстры, кроме monster_hell_knight - это лыцарь, статичная моделька которого использовалась для картонных монстров
Также я принял решение отвязать римейк от папки valve. Это в дальнейшем пригодится для модов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 18:00. Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024