![]() |
Страницы (15): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2015 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3584)
Скачал Xash 0.95 build 2015, распаковал, закинул папку Valve, из папки xash_extras взял нужное закинул в Valve. Ни чего не изменилось.
Paopapel а что должно было изменится? Это всего лиш новая версия движка, а не какой нибуть графический мод.
Спрей на решетках, баг с фонариком ну и там мелочи всякие.
Client.dll новый.
Paopapel:
Спрей не проверял, но с декалями крови на решётках всё окей. И что за баг с фонариком, пардон?
Светит в бесконечность. На моделях нет кровищи.
Paopapel:
Изъясняйся, пожалуйста, понятным языком. Если тебе нужен фонарик с попиксельным освещением и кровь на моделях, то для этого нужно использовать КсашМод (то бишь запускать, например, карты Half-Life из под Ксаш-мода), и желательно - версию 0.6. В самом Ксаше освещение приближено по параметрам к ГолдСорсу.
Qwertyus:
Спасибо за подсказку.
Я думал, что мод не нужен. Заменить Client и hl dll и все будет работать.
где скачать ксаш мод 0.6 ?
HLFX.Ru Forum > Chain Studios & Xash XT > Наши проекты > XashXT > Xash 0.6 PreRelease
Начал проходить Poke646: Vendetta, и там хедкрабы, которые должны падать, например, с разбивающегося потолка, повисают в воздухе
__________________
-Brain is dead-
Прошу не ругать за такие "детские" вопросы.
1. При установке просто обновил старые ксаш файлы на новые.
2. Из папки ксаш_экстрас ничего не копировал.
Или же все надо с нуля перекопировать?
Да и вообще нужно ли копировать содержимое папки ксаш_экстрас?
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
antikran, с нуля поставь и нет проблемы.
"extras" нужны только если у тебя калечная "valve" директория.
KiQ:
Да, попадается иногда такой баг. Бывает ещё, что после телепортации монстры зависают вверху, не падая вниз.
antikran:
Обновил, ну и правильно. Вот и длл в папке valve тоже обнови теми, что в extras лежат.
qpAHToMAS:
Да будет тебе известно, в этих дллках пофикшено несколько багов, а также исправлен древнейший баг ХЛ с неправильной работой idle/fidget анимации у нескольких пушек. Так что установка этих длл строго рекомендуется.
Временная зона GMT. Текущее время 12:50. | Страницы (15): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024