HLFX.Ru Forum Страницы (15): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2015 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3584)


Отправлено qpAHToMAS 19-08-2012 в 18:06:

Цитата:
ExAnimo писал:
а тормозить не будет если это пространство будет открытым?

Если маппер грамотный и знает что такое оптимизация — тормозов не будет.

Цитата:
ExAnimo писал:
хочется реально больших карт как в Flashpoint первой части

Совсем разные игры. В HL — "коридорные" уровни — BSP. В OFP ландшафт с натыканными на него объектами.


Отправлено Paopapel 19-08-2012 в 18:13:

Скачал Xash 0.95 build 2015, распаковал, закинул папку Valve, из папки xash_extras взял нужное закинул в Valve. Ни чего не изменилось.


Отправлено Chyvachok 19-08-2012 в 18:19:

Paopapel а что должно было изменится? Это всего лиш новая версия движка, а не какой нибуть графический мод.


Отправлено Paopapel 19-08-2012 в 19:00:

Спрей на решетках, баг с фонариком ну и там мелочи всякие.
Client.dll новый.


Отправлено ExAnimo 19-08-2012 в 19:44:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Совсем разные игры. В HL — "коридорные" уровни — BSP. В OFP ландшафт с натыканными на него объектами.

В офп нет подземных уровней и пещер, а в хл не хватает открытых нетормозных ландшафтов . Про это и говорю , жаль я сам не понимаю в программировании . Добавить такие возможности + оставить совместимость с хл конечно.


Отправлено Qwertyus 19-08-2012 в 20:02:

Paopapel:
Спрей не проверял, но с декалями крови на решётках всё окей. И что за баг с фонариком, пардон?


Отправлено Paopapel 19-08-2012 в 20:38:

Светит в бесконечность. На моделях нет кровищи.


Отправлено Qwertyus 19-08-2012 в 20:42:

Paopapel:
Изъясняйся, пожалуйста, понятным языком. Если тебе нужен фонарик с попиксельным освещением и кровь на моделях, то для этого нужно использовать КсашМод (то бишь запускать, например, карты Half-Life из под Ксаш-мода), и желательно - версию 0.6. В самом Ксаше освещение приближено по параметрам к ГолдСорсу.


Отправлено Paopapel 19-08-2012 в 21:54:

Qwertyus:

Спасибо за подсказку.
Я думал, что мод не нужен. Заменить Client и hl dll и все будет работать.


Отправлено ExAnimo 20-08-2012 в 02:31:

где скачать ксаш мод 0.6 ?


Отправлено Paopapel 20-08-2012 в 05:20:

HLFX.Ru Forum > Chain Studios & Xash XT > Наши проекты > XashXT > Xash 0.6 PreRelease


Отправлено KiQ 20-08-2012 в 06:03:

Начал проходить Poke646: Vendetta, и там хедкрабы, которые должны падать, например, с разбивающегося потолка, повисают в воздухе

__________________
-Brain is dead-


Отправлено antikran 20-08-2012 в 06:07:

Прошу не ругать за такие "детские" вопросы.

1. При установке просто обновил старые ксаш файлы на новые.
2. Из папки ксаш_экстрас ничего не копировал.

Или же все надо с нуля перекопировать?
Да и вообще нужно ли копировать содержимое папки ксаш_экстрас?

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено qpAHToMAS 20-08-2012 в 08:48:

antikran, с нуля поставь и нет проблемы.
"extras" нужны только если у тебя калечная "valve" директория.


Отправлено Qwertyus 20-08-2012 в 09:01:

KiQ:
Да, попадается иногда такой баг. Бывает ещё, что после телепортации монстры зависают вверху, не падая вниз.

antikran:
Обновил, ну и правильно. Вот и длл в папке valve тоже обнови теми, что в extras лежат.

qpAHToMAS:
Да будет тебе известно, в этих дллках пофикшено несколько багов, а также исправлен древнейший баг ХЛ с неправильной работой idle/fidget анимации у нескольких пушек. Так что установка этих длл строго рекомендуется.


Временная зона GMT. Текущее время 12:50. Страницы (15): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024