HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Подскажите чем можно компилировать код (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3527)
Отправлено qpAHToMAS 13-07-2012 в 16:13:
Цитата:
XaeroX писал:
гимп в сравнении с фотошопом неюзабельное и нефункциональное говно
Безусловно. О чем вообще речь, если в GIMP даже нельзя одновременно выделить несколько слоев или создать для них "папку".
Цитата:
XaeroX писал:
Такие - это какие?
Если забыть про все моды вместе с HL, то Xash3D — движок в техническом плане и только.
Цитата:
XaeroX писал:
Так что рассказывай, не стесняйся.
Да там дальше все примитивно:
Сам же автор, он же, уважаемый нами ДМ, предпочитает ставить VS C++ 6, и ни разу ее не запустив, работая в "блокноте", создает игровой движок.
"Пилотируя" на таком высоком уровне, он наверное и не задумывался о идеи отделить компилятор от IDE и поставлять его вместе с Xash3D, ибо привык.
Отправлено Дядя Миша 13-07-2012 в 16:18:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
предпочитает ставить VS C++ 6, и ни разу ее не запустив
Это ты как определил, что я её ни разу не запускаю? Она у меня постоянно открыта. Но код я таки предпочитаю редактировать в блокноте. Точнее не в блокноте, а в Asm_Ed.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 13-07-2012 в 16:33:
qpAHToMAS
Компилятор от IDE отделять нетактично и, вообще говоря, незаконно.
Но вы могли бы перевести ксаш на GCC. Всё, что для этого требуется (помимо кое-какой правки кода, думаю - минимальной) - прочитать про декорирование имён функций этим компилятором и модифицировать нужным образом SV_functionname и SV_nameforfunction. Это несложно, это даже я делал. Но вы предпочитаете демагогию и жалобы на жизнь этим простым действиям? Это-то и поражает.
__________________
Отправлено qpAHToMAS 13-07-2012 в 17:02:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Это ты как определил, что я её ни разу не запускаю?
Сделал вывод по наличию батников для компиляции в исходниках Xash3D.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Она у меня постоянно открыта.
Зачем? Я имел предположение, что для запуска компиляции, но походу это умеет делать используемый тобой "Asm_Ed".
Цитата:
Дядя Миша писал:
Точнее не в блокноте, а в Asm_Ed.
ASM Editor? Этот?
Цитата:
XaeroX писал:
Это несложно, это даже я делал. Но вы предпочитаете демагогию и жалобы на жизнь этим простым действиям? Это-то и поражает.
Прям как яйца — участвую, но не вхожу. Уже и в привычку вошло
.
Отправлено XaeroX 13-07-2012 в 17:31:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Прям как яйца — участвую, но не вхожу. Уже и в привычку вошло
Так ты поучаствуй! Надо же с чего-то начинать.__________________
Отправлено underworlddemon 13-07-2012 в 17:56:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Безусловно. О чем вообще речь, если в GIMP даже нельзя одновременно выделить несколько слоев или создать для них "папку".
уже как год есть...
кстати, а вы оцениваете gimp против шопа в дефолтной комплектации ?
Отправлено XaeroX 13-07-2012 в 18:42:
Цитата:
underworlddemon писал:
кстати, а вы оцениваете gimp против шопа в дефолтной комплектации ?
Нет, блин, сначала устанавливаем стопитцот плагинов как на первый, так и на второй.
Разумеется, в дефолтной.
Цитата:
underworlddemon писал:
уже как год есть...
А в шопе - сколько? Лет 20, наверное? Ждём новых технологических прорывов от авторов гимпа, в общем. 
Добавлено 14-07-2012 в 01:42:
И да, гимпу надо дать медаль "Самый неудобный интерфейс графического редактора всех времён и народов". Но не будем придираться к мелочам, главное - духовность (то бишь открытость и бесплатность).
А ежели человека (ну мало ли? бывают морально-этические уроды!) волнует в большей степени функционал и удобство работы, то такой человек и на минуту не подумает о том, чтобы гимп ставить. Кроме двух случаев, упомянутых выше.
В случае GCC/MSVC ситуация иная. Хоть я и большой фанат микрософтовских компиляторов, но считаю GCC вполне себе достойной альтернативой. Особенно под линукс.__________________
Отправлено Дядя Миша 13-07-2012 в 18:54:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Сделал вывод по наличию батников для компиляции в исходниках Xash3D.
Батники для компиляции есть и в сорцах украденной бетки. Значит ли это что вальвовцы тоже никогда не открывали студию?
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Зачем?
Тю, вот странный человек. Ну зачем нужна студия, если ты программу делаешь? Ты бы еще спросил зачем дизайнеру фотошоп или король дров.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
но походу это умеет делать используемый тобой "Asm_Ed".
Умеет. Но эту его возможность я никогда не использую.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
ASM Editor? Этот?
Этот. Кстати, реколмендую 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено underworlddemon 13-07-2012 в 23:49:
Цитата:
XaeroX писал:
А в шопе - сколько? Лет 20, наверное? Ждём новых технологических прорывов от авторов гимпа, в общем.
значит никому до этого не нужно было в программе такого класса
а кому нужно было ставил плагины =)
Отправлено XaeroX 14-07-2012 в 08:19:
underworlddemon
Странное оправдание. Я-то думал услышать классическое "ну что ты хочешь от альтруистов, которые работают над бесплатной программой в свободное время". 
В программе "такого класса" это как раз в первую очередь нужно было. Одно дело, когда этого нет в пейнте, а другое дело - в программе, позиционирующейся как аналог фотошопа.
Опять, говоря про тот же GCC - он если и отстаёт постоянно на несколько шагов по оптимизациям, то опережает по следованию стандартам. 
__________________
Отправлено PoD-Stas 14-07-2012 в 08:55:
underworlddemon ты дизайнер?
Скажем иначе - на профессиональном уровне работаешь с растром?
Отправлено underworlddemon 14-07-2012 в 11:16:
нет... я gimp использую для мелких нужд
может и paint.net подошёл бы, но он явно не добирает возможностей
Цитата:
XaeroX писал:
В программе "такого класса" это как раз в первую очередь нужно было. Одно дело, когда этого нет в пейнте, а другое дело - в программе, позиционирующейся как аналог фотошопа.
не может он заменить редактор, в который вложено туева хуча денег
но заменить его в руках обычных юзарей - легко
бесят нубы, говорящие что умеют пользоваться фотошопом, но при этом максимум подрезают и маштафируют свои фото
Отправлено XaeroX 14-07-2012 в 12:31:
Цитата:
underworlddemon писал:
не может он заменить редактор, в который вложено туева хуча денег
Почему не может? Деньги это мерило затраченного времени, а на него и без денег достаточно времени тратят.__________________
Отправлено underworlddemon 14-07-2012 в 14:00:
Цитата:
XaeroX писал:
Почему не может? Деньги это мерило затраченного времени, а на него и без денег достаточно времени тратят.
интересно, почему топовые OpenSource проекты собирают деньги на программистов с полным трудовым днём на рефакторинг и переработку архитектуры
потому как если нет людей полный рабочий день занимающихся проектом - то и развитие идёт больше похожие на плагинописание (то, что может осилить 1-2 человека по вечерам после работы)
переход на GEGL вон идёт уже хрен знает сколько и т.п.
Отправлено XaeroX 14-07-2012 в 14:03:
Цитата:
underworlddemon писал:
интересно, почему топовые OpenSource проекты собирают деньги на программистов с полным трудовым днём на рефакторинг и переработку архитектуры
Потому что альтруистов очень мало. Но тем не менее - есть.
Может, эти проекты просто мало кому нравятся?
Ксаш вон один человек написал, и он по уровню сложности ничуть не слабее того же гимпа, имхо. А по функционалу - почти коммерческий двиг (голдсорс).__________________