HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Показать все 78 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Подскажите чем можно компилировать код (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3527)


Отправлено qpAHToMAS 13-07-2012 в 16:13:

Цитата:
XaeroX писал:
гимп в сравнении с фотошопом неюзабельное и нефункциональное говно

Безусловно. О чем вообще речь, если в GIMP даже нельзя одновременно выделить несколько слоев или создать для них "папку".

Цитата:
XaeroX писал:
Такие - это какие?

Если забыть про все моды вместе с HL, то Xash3D — движок в техническом плане и только.

Цитата:
XaeroX писал:
Так что рассказывай, не стесняйся.

Да там дальше все примитивно:
Сам же автор, он же, уважаемый нами ДМ, предпочитает ставить VS C++ 6, и ни разу ее не запустив, работая в "блокноте", создает игровой движок.
"Пилотируя" на таком высоком уровне, он наверное и не задумывался о идеи отделить компилятор от IDE и поставлять его вместе с Xash3D, ибо привык.


Отправлено Дядя Миша 13-07-2012 в 16:18:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
предпочитает ставить VS C++ 6, и ни разу ее не запустив

Это ты как определил, что я её ни разу не запускаю? Она у меня постоянно открыта. Но код я таки предпочитаю редактировать в блокноте. Точнее не в блокноте, а в Asm_Ed.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-07-2012 в 16:33:

qpAHToMAS
Компилятор от IDE отделять нетактично и, вообще говоря, незаконно.
Но вы могли бы перевести ксаш на GCC. Всё, что для этого требуется (помимо кое-какой правки кода, думаю - минимальной) - прочитать про декорирование имён функций этим компилятором и модифицировать нужным образом SV_functionname и SV_nameforfunction. Это несложно, это даже я делал. Но вы предпочитаете демагогию и жалобы на жизнь этим простым действиям? Это-то и поражает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 13-07-2012 в 17:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это ты как определил, что я её ни разу не запускаю?

Сделал вывод по наличию батников для компиляции в исходниках Xash3D.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Она у меня постоянно открыта.

Зачем? Я имел предположение, что для запуска компиляции, но походу это умеет делать используемый тобой "Asm_Ed".

Цитата:
Дядя Миша писал:
Точнее не в блокноте, а в Asm_Ed.

ASM Editor? Этот?

Цитата:
XaeroX писал:
Это несложно, это даже я делал. Но вы предпочитаете демагогию и жалобы на жизнь этим простым действиям? Это-то и поражает.

Прям как яйца — участвую, но не вхожу. Уже и в привычку вошло .


Отправлено XaeroX 13-07-2012 в 17:31:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Прям как яйца — участвую, но не вхожу. Уже и в привычку вошло

Так ты поучаствуй! Надо же с чего-то начинать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено underworlddemon 13-07-2012 в 17:56:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Безусловно. О чем вообще речь, если в GIMP даже нельзя одновременно выделить несколько слоев или создать для них "папку".

уже как год есть...
кстати, а вы оцениваете gimp против шопа в дефолтной комплектации ?


Отправлено XaeroX 13-07-2012 в 18:42:

Цитата:
underworlddemon писал:
кстати, а вы оцениваете gimp против шопа в дефолтной комплектации ?

Нет, блин, сначала устанавливаем стопитцот плагинов как на первый, так и на второй.
Разумеется, в дефолтной.
Цитата:
underworlddemon писал:
уже как год есть...

А в шопе - сколько? Лет 20, наверное? Ждём новых технологических прорывов от авторов гимпа, в общем.

Добавлено 14-07-2012 в 01:42:

И да, гимпу надо дать медаль "Самый неудобный интерфейс графического редактора всех времён и народов". Но не будем придираться к мелочам, главное - духовность (то бишь открытость и бесплатность).
А ежели человека (ну мало ли? бывают морально-этические уроды!) волнует в большей степени функционал и удобство работы, то такой человек и на минуту не подумает о том, чтобы гимп ставить. Кроме двух случаев, упомянутых выше.

В случае GCC/MSVC ситуация иная. Хоть я и большой фанат микрософтовских компиляторов, но считаю GCC вполне себе достойной альтернативой. Особенно под линукс.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-07-2012 в 18:54:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Сделал вывод по наличию батников для компиляции в исходниках Xash3D.

Батники для компиляции есть и в сорцах украденной бетки. Значит ли это что вальвовцы тоже никогда не открывали студию?
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Зачем?

Тю, вот странный человек. Ну зачем нужна студия, если ты программу делаешь? Ты бы еще спросил зачем дизайнеру фотошоп или король дров.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
но походу это умеет делать используемый тобой "Asm_Ed".

Умеет. Но эту его возможность я никогда не использую.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
ASM Editor? Этот?

Этот. Кстати, реколмендую

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 13-07-2012 в 23:49:

Цитата:
XaeroX писал:
А в шопе - сколько? Лет 20, наверное? Ждём новых технологических прорывов от авторов гимпа, в общем.

значит никому до этого не нужно было в программе такого класса
а кому нужно было ставил плагины =)


Отправлено XaeroX 14-07-2012 в 08:19:

underworlddemon
Странное оправдание. Я-то думал услышать классическое "ну что ты хочешь от альтруистов, которые работают над бесплатной программой в свободное время".
В программе "такого класса" это как раз в первую очередь нужно было. Одно дело, когда этого нет в пейнте, а другое дело - в программе, позиционирующейся как аналог фотошопа.
Опять, говоря про тот же GCC - он если и отстаёт постоянно на несколько шагов по оптимизациям, то опережает по следованию стандартам.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 14-07-2012 в 08:55:

underworlddemon ты дизайнер?
Скажем иначе - на профессиональном уровне работаешь с растром?


Отправлено underworlddemon 14-07-2012 в 11:16:

нет... я gimp использую для мелких нужд

может и paint.net подошёл бы, но он явно не добирает возможностей

Цитата:
XaeroX писал:
В программе "такого класса" это как раз в первую очередь нужно было. Одно дело, когда этого нет в пейнте, а другое дело - в программе, позиционирующейся как аналог фотошопа.

не может он заменить редактор, в который вложено туева хуча денег
но заменить его в руках обычных юзарей - легко
бесят нубы, говорящие что умеют пользоваться фотошопом, но при этом максимум подрезают и маштафируют свои фото


Отправлено XaeroX 14-07-2012 в 12:31:

Цитата:
underworlddemon писал:
не может он заменить редактор, в который вложено туева хуча денег

Почему не может? Деньги это мерило затраченного времени, а на него и без денег достаточно времени тратят.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено underworlddemon 14-07-2012 в 14:00:

Цитата:
XaeroX писал:
Почему не может? Деньги это мерило затраченного времени, а на него и без денег достаточно времени тратят.

интересно, почему топовые OpenSource проекты собирают деньги на программистов с полным трудовым днём на рефакторинг и переработку архитектуры

потому как если нет людей полный рабочий день занимающихся проектом - то и развитие идёт больше похожие на плагинописание (то, что может осилить 1-2 человека по вечерам после работы)

переход на GEGL вон идёт уже хрен знает сколько и т.п.


Отправлено XaeroX 14-07-2012 в 14:03:

Цитата:
underworlddemon писал:

интересно, почему топовые OpenSource проекты собирают деньги на программистов с полным трудовым днём на рефакторинг и переработку архитектуры

Потому что альтруистов очень мало. Но тем не менее - есть.
Может, эти проекты просто мало кому нравятся?
Ксаш вон один человек написал, и он по уровню сложности ничуть не слабее того же гимпа, имхо. А по функционалу - почти коммерческий двиг (голдсорс).

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 11:08. Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Показать все 78 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024