HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Q2 bsp to 3ds max (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3502)


Отправлено PoD-Stas 27-06-2012 в 18:00:

Цитата:
FiEctro писал:
Ды тыж даже за завтроком конвертера бсп-обж не написал, о каких движках речь ?

Я убил bsp_vis_offset лумп-блок в bsp файле, но результат выдирания просто ужасен. Потом я взглянул на современные игры и понял, что это абсурд - делать обычную конверсию. Стоит делать все абсолютно с нуля. Да, будет тяжело. Но уровня два-три я точно осилю

Добавлено 27-06-2012 в 21:00:

Цитата:
XaeroX писал:
Профессионализма и грамотности в отношении конкретного продукта.
Ты же не будешь привлекать профессионального музыканта к тестированию программы нелинейного видеомонтажа?

Ок, я согласен, в вопросах Волатильности я - профан


Отправлено XaeroX 27-06-2012 в 18:06:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Ок, я согласен, в вопросах Волатильности я - профан

Вот об чём и речь. Широкими специалистами нынче быть не модно, а узкие сразу выбирают себе какую-нибудь юнитю и бывай здоров.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-06-2012 в 19:37:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Но уровня два-три я точно осилю

Как говорили учоные в халфе "Позволь помочь тебе". Карта base1 есть в сорцах SDK под вторую кваку. Ну то есть есть как минимум исходник одной карты. Сделай хотя бы её.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-06-2012 в 19:47:

Дядя Миша
Я подозреваю, что она в макс не загрузится

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 27-06-2012 в 20:00:

Дядя Миша я же написал, что не собираюсь делать конверсию ресурсов. Уже работаю на HD текстурами и нормалками. Но, спасибо за попытку помочь

Добавлено 27-06-2012 в 23:00:

Хотя, был бы признателен за исходник карты, все же было бы интереснее тестировать все плюшки на атмосферном уровне, а не в коробке


Отправлено Дядя Миша 27-06-2012 в 20:36:

ftp://idsoftware.com

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 06:13. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024