HLFX.Ru Forum Страницы (11): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Лажа со стрейфами (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3495)


Отправлено Ku2zoff 24-06-2012 в 07:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я же говорю, чтобы не съезжали физ.боксы надо написать ответную часть для 9-way blending-а на сервере.

Это не в animation.cpp случаем?


Отправлено Дядя Миша 24-06-2012 в 08:11:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Это не в animation.cpp случаем?

да без разницы где. Вон марик пример показал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 24-06-2012 в 15:06:

Я не совсем понял... Это вроде проверки, чтобы движок знал, присутствует новый интерфейс или нет? Или надо ещё какие-то манипуляции провести, функции на сервере изменить?


Отправлено Дядя Миша 24-06-2012 в 17:59:

ну там каллбэк корочи SV_StudioSetupBones.
Надо туда сунуть функцию установки костей, согласно 9-way блендингу.
Т.е. такая копипаста с клиента, попутно выкинув весь код, который отвечает за интерполятсыю, поскольку на сервере её нет и быть неможет.
Ну можно пример в движке посмотреть, как трасса устроена.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 24-06-2012 в 19:12:

То есть, должна быть копия функции SetupBones для сервера? Но тогда почему в хл и модах, использующих обычный блендинг, ничего такого нет, и настройка костей на сервере не производится? Или производится, но другим способом?


Отправлено Дядя Миша 24-06-2012 в 19:24:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Но тогда почему в хл и модах, использующих обычный блендинг, ничего такого нет, и настройка костей на сервере не производится?

Дык она уже в движке есть дефолтная
К слову сказать, халфа и ксаш прекрасно обходятся без клиентского рендера моделей. Например в опфоре его нету совсем.
Тут скорее эффект популяризации имеет место быть. Клиентский рендер моделей пихали в SDK, а функцию установки костей на сервере - нет (просто за ненадобностью). Вот оно так и сложилось.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 24-06-2012 в 19:33:

Понятно... Хоть бы пример реализации увидеть в каком-нибудь опенсорс-моде, чтобы было на что ориентироваться. А то пожно набыдлокодить чего-нибудь...


Отправлено Дядя Миша 24-06-2012 в 19:40:

Я думал в ксаше подключить, но это пришлось бы тащить модельки соответствующие, а у меня концепция - минимум ресурсов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 24-06-2012 в 20:11:

начал потихой портировать код с клиентки. маневр с mp.dll дает тот же результат что и дефалтный SV_StudioSetupBones.
как без хаков можно получить движковый SV_StudioSetupBones чтобы юзать его для энтитей не игрока?


Отправлено Дядя Миша 24-06-2012 в 20:21:

marikcool ты умеешь восстанавливать вью-англе из англес?

Добавлено 25-06-2012 в 00:21:

А, и питч не забудь инвертировать %)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 24-06-2012 в 22:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
marikcool ты умеешь восстанавливать вью-англе из англес?

Добавлено сегодня в 00:21:

А, и питч не забудь инвертировать %)

гдето вроде тутор есть))
питч это да) я помню бленды местами поменял в моделе)))

Добавлено 25-06-2012 в 02:11:

gaitframe нету, ноги чтоли бегают на сервере?


Отправлено Ku2zoff 25-06-2012 в 09:51:

Нашёл на просторах интернета этот код. МБ поможет )


Отправлено Дядя Миша 25-06-2012 в 10:32:

DisplayBones убил напрочь

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 25-06-2012 в 10:45:

да там просто все закоменчено я постом выше кидал на него сылку)
дисплей бонс вообще непонятно что рисует, притом там нереальный поток сообщений создается.
зато автор кода рагдолы прикрутил))


Отправлено Дядя Миша 25-06-2012 в 12:26:

Цитата:
marikcool писал:
зато автор кода рагдолы прикрутил))

Это автор Half-Life: Enchanced?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 02:23. Страницы (11): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024