![]() |
Страницы (11): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Лажа со стрейфами (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3495)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я не совсем понял... Это вроде проверки, чтобы движок знал, присутствует новый интерфейс или нет? Или надо ещё какие-то манипуляции провести, функции на сервере изменить?
ну там каллбэк корочи SV_StudioSetupBones.
Надо туда сунуть функцию установки костей, согласно 9-way блендингу.
Т.е. такая копипаста с клиента, попутно выкинув весь код, который отвечает за интерполятсыю, поскольку на сервере её нет и быть неможет.
Ну можно пример в движке посмотреть, как трасса устроена.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
То есть, должна быть копия функции SetupBones для сервера? Но тогда почему в хл и модах, использующих обычный блендинг, ничего такого нет, и настройка костей на сервере не производится? Или производится, но другим способом?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Понятно... Хоть бы пример реализации увидеть в каком-нибудь опенсорс-моде, чтобы было на что ориентироваться. А то пожно набыдлокодить чего-нибудь...
Я думал в ксаше подключить, но это пришлось бы тащить модельки соответствующие, а у меня концепция - минимум ресурсов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
начал потихой портировать код с клиентки. маневр с mp.dll дает тот же результат что и дефалтный SV_StudioSetupBones.
как без хаков можно получить движковый SV_StudioSetupBones чтобы юзать его для энтитей не игрока?
marikcool ты умеешь восстанавливать вью-англе из англес?
Добавлено 25-06-2012 в 00:21:
А, и питч не забудь инвертировать %)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нашёл на просторах интернета этот код. МБ поможет )
DisplayBones убил напрочь
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
да там просто все закоменчено я постом выше кидал на него сылку)
дисплей бонс вообще непонятно что рисует, притом там нереальный поток сообщений создается.
зато автор кода рагдолы прикрутил))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 02:23. | Страницы (11): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024