HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »
Показать все 105 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D build > 1905. Changelog (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3412)


Отправлено qpAHToMAS 21-05-2012 в 15:24:

Qwertyus:


А дальше там еще лифт с невидимой материальной зоной над крышей, не знаю тот же ли это диагноз.
Но фикс-таки лютый, еще один плюс, который переплевывает GS.


Отправлено thambs 21-05-2012 в 17:12:

Дядя Миша

а билд скачать можно где то? может и у меня вертикальные решётки и автоматы с кокаколой пофиксились.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 21-05-2012 в 17:42:

qpAHToMAS да, это именно он.

Цитата:
thambs писал:
а билд скачать можно где то?

нет, пока нигде нельзя. В стадии обкатки мной лично. Потом отдам бета-тестерам и в конце лета выложу для общего пользования.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 21-05-2012 в 17:53:

Дядя Миша

хочу быть бэтатестером.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ku2zoff 21-05-2012 в 18:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
в конце лета выложу для общего пользования

Долго ждать однако. Может хотя бы ежемесячные промежуточные билды без сорцев давать народу? Для удобства. Вот тот же лаг после загрузки уровня бесит очень. Всё приятней получать фиксы чаще, чем раз в 3 месяца.
Цитата:
thambs писал:
хочу быть бэтатестером.

Это можно было бы, если бы времени свободного было больше...


Отправлено thambs 21-05-2012 в 18:07:

Цитата:
Ku2zoff писал:
времени свободного



это да, всё урывками какими то получается.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 21-05-2012 в 19:33:

Цитата:
thambs писал:
хочу быть бэтатестером.

Оке, потом скину новый билд в приватку.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот тот же лаг после загрузки уровня бесит очень

Ну для этого новый билд не нужен. Пропиши в valve.rc или в командную строку параметр clockwindow 0 и лаг уйдет.

Добавлено 21-05-2012 в 23:32:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Может хотя бы ежемесячные промежуточные билды без сорцев давать народу? Для удобства

А мне удобнее - вот так. Потому что я сначала что-то сделаю, а потом переделаю, а вам уже билд выложил. Вы же сами начинаете кричать - ой-ей запутаться можно. К тому же большинство нововведений - оно для ксаш-мода, и еще один фикс для римейка кваки.

А теперь, собственно я на примере хочу показать зачем нужны сурфмешы.
Используя этиу информацию очень просто построить например продвинутую трассу текстур для их дебаговой визуализации (см. скрин).
В перспективе можно замутить и серверную трассу, например с проверкой альфа-канала в текстуре, чтобы прострел решеток был выборочным
На стандартных возможностях трассы в Quake это делать геморно, поскольку видимая геометрия никак не связана колоизацией. Опять же мешы пригодятся для имплементации BIH, например. Вы спросите, а можно ли их было сделать не в движке? Конечно можно, но в движке - гораздо удобнее

Добавлено 21-05-2012 в 23:33:

Qwertyus а как ты джепги сжимаешь, что ни одной надписи разобрать невозможно?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 21-05-2012 в 21:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Qwertyus а как ты джепги сжимаешь, что ни одной надписи разобрать невозможно?

Это не ко мне, у меня всё читается. Просто разрешение моего скриншота выше, чем дозволено в настройках форума (1024х768). И при автоматическом уменьшении скрина движком форума получается некачественный вариант. Плюс, когда логотип ХЛФХ добавляется, ещё немного скрин портится . Если правильный размер грузить и без подписи, то всё идентично исходному изображению.


Отправлено Ku2zoff 22-05-2012 в 04:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
чтобы прострел решеток был выборочным

Полезная фича Для лестниц тоже покатит. Получается, что не надо будет клип-браши лепить на некоторые объекты вроде перил или лестниц.
Цитата:
thambs писал:
хочу быть бэтатестером.

Я в июне смог бы. Будет свободное время.


Отправлено Дядя Миша 22-05-2012 в 05:37:

Ну и вот наконец добавлена поддержка больших карт на уровне движка.
Размер карты +\- 16384. Для создания больших карт вам во первых понадобятся хаммир со включенной поддержкой больших карт. Во вторых VHLT, который не обрезает карты. В третьих понадобится измененный delta.lst (будет доступен уже в след. обновлении ксаш-мода).
В четвертых понадобится мод, который включает в движке поддержку больших карт (ксаш-мод, например). Ну и конечно сам движок с такой возможностью. Конкретно поддержка в движке сводится к уменьшению точности сетевых сообщений WRITE_COORD. Вместо разрешения в 0.125 юнитов они потеряли в точности до 0.5 юнитов. Но зато размер мессаги остался прежним. Впрочем потеря точности незаметна даже на декалях, не говоря уже обо всём остальном.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 22-05-2012 в 09:52:

Дядя Миша
Зверь Юга 0:37 - сегодня 09:37
Ужосы, неспал чтоле 0_о?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 22-05-2012 в 11:19:

Я как всегда ничего не понял, включая и выложенный скриншот, но черт возьми, перспектива трассы на полупрозрачные текстуры это классно.


Отправлено Дядя Миша 22-05-2012 в 12:52:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
включая и выложенный скриншот

ну видишь цилиндр с торца белой каймой обведен, а вверху справа пишется название текстуры? Это дебуг-трасса.
Цитата:
FiEctro писал:
Зверь Юга 0:37 - сегодня 09:37
Ужосы, неспал чтоле 0_о?

Вриатле. Я бы заметил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 22-05-2012 в 12:57:

Дядя Миша
Что за форматы для моделек и анимаций персонажей во ксаше? Есть спека почитать?


Отправлено Qwertyus 05-06-2012 в 19:10:

Тут вот вопрос такой возник - поддержка TGA-спрайтов добавлена, а распространяется ли это на спрайты прицелов? Там же центр и границы прицела изначально к размерам картинки привязаны.


Временная зона GMT. Текущее время 13:27. Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »
Показать все 105 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024